Скажите пожалуйста, порвалась цепь, можно ли поставить новую не снимая головы.

W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 12:58
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 13:01
Мотор какой ?
Как порвалась ?
Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:02
Мотор дизельный 2.0.
Цепь сначала видимо порвалась на одном звене или растянулась и потом пробила поддон возле звездочки коленвала. Я сначала подумал что сальник, но его замена ничего не дала. А потом и цепь порвалась. При разборе обнаружил что поддон пробит . Вот и все.
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:15
Как то ты легко относишься к порванной цепи. Если это произошло при работе мотора - загнуло клапана. Это ремонт мотора, а не замена цепи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:21
Дело в том , что не во время работы двигателя. А при очередном заводе мотора порвалась цепь. Она видимо застряла между поддоном и звездочкой коленвала. А вопрос у меня был один , можно ли поставить новую цепь не снимая головы если старая уже снята.
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:28
Нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:34
Как то ты легко относишься к порванной цепи. Если это произошло при работе мотора - загнуло клапана. Это ремонт мотора, а не замена цепи.
Удачи !
На таком моторе есть большой шанс что клапана всё-таки выжили...
А вопрос у меня был один , можно ли поставить новую цепь не снимая головы если старая уже снята.
Если подходить к вопросу скрупулёзно, теоретически и практически возможно. А в реальности Вам всё равно придётся снимать нижний алюминиевый картер, масляный насос, ТНВД и прочее и прочее. Это сделать под машиной возможно, но исключительно геморойно - лучше снять мотор и произвести это в цивилизованных условиях. Тут уже копейки останутся снять голову, тем более клапана проверять необходимо всё равно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:36
Полностью двигатель теперь разбирать надо?
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 14:38
Спасибо Cannibal Mad за нормальный ответ.
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 15:25
+1 клапана то строго вертикально стоят...как слышал, обычно распред ломаетНа таком моторе есть большой шанс что клапана всё-таки выжили...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 21:23
На этом моторе ломает распредвал. Клапана не гнет. Цепь протянуть можно не снимая головки. Поддон придется снимать и менять.
Но эту работу надо всетки доверить спецу.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 21:42
На этом моторе ломает распредвал. Клапана не гнет. Цепь протянуть можно не снимая головки. Поддон придется снимать и менять.
Но эту работу надо всетки доверить спецу.
Бывает и так, что дешевле купить мотор после таких случаев.
Был у нас в семье 2.4D 123, на нем сломало распредвал (при заводке порвала цепь).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 20:12
Чтобы не плодить темы здесь ответа не нашёл. В моём пепелаце лет 7 назад тоже порвалась цепь но ксчастью ничего серьёзного не поломало и непогнуло только крышку распредвала в районе цепи пробило. Крышку заварил, цепь новую поставил езжу до сих пор и пока всё хорошо. Когда покупал новую цепь в магазине сказали что её нужно менять каждые 150 тыс. км. так как цепь имеет износ и есть вероятность что порвётся и ещё сказали что только родная может ходить до 300 тыс. км.. хотелось бы узнать так ли это или хотят развести на деньги. Если нужно менять то хотелось бы знать срок службы цепи для дизельного и для бензинового двигателя.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:37
Когда покупал новую цепь в магазине сказали что её нужно менять каждые 150 тыс. км. так как цепь имеет износ и есть вероятность что порвётся и ещё сказали что только родная может ходить до 300 тыс. км.. хотелось бы узнать так ли это или хотят развести на деньги.
Лучше периодически оценивать степень растяжения цепи и уже тогда делать выводы. Про растяжение цепей объяснялось на форуме неоднократно и много, в т.ч. и мной.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 21:22
Полностью двигатель теперь разбирать надо?
на моей машине рвалась до того как я купил ее, тот хозяин снимал алюминиевый картер, звезду ТНВД и т.д., голову не снимал, там сломало две опоры распредвала, клапана были в норме
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 19:30
можеш дать сылку, а то чтото не могу найтиЛучше периодически оценивать степень растяжения цепи и уже тогда делать выводы. Про растяжение цепей объяснялось на форуме неоднократно и много, в т.ч. и мной.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 00:25
В моей практике порвало новую цепь на 2-й тысяче.
Последствия- бырка в картере, две опоры распредвала и сама цепь.
Как определить состояние снятой цепи? в утиль или походит?
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных