Перейти к содержимому


Фотография

согните пожалуйста трубку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 08 August 2009 - 12:05

Трубки помпы сгнили а новые неоправдано дороги! Кто бы мог согнуть похожие из медной трубы. Две трубы одна 15 а вторая 18 мм. Сам согнуть не могу из за маленького радиуса изгиба!
Санкт-Петербург, 982-01-78


126 300 89


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 12:23

Езжай на авторынок, где эти трубки продаются. Там же их и гнут-вальцуют, как захочешь.
В какой-то теме про тормозные трубки отписывали питерцы, вот про какой рынок не помню. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 12:31

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...c=18898&hl=
сообщение № 14 читай. Попробуй к нему обратиться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 08 August 2009 - 12:34

Речь не о тормозных трубках а о системе охлаждения!


126 300 89


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 12:37

Ёпрст ! Какая разница ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 08 August 2009 - 12:38

Ёпрст ! Какая разница ? :D
Удачи !

Хм... подскажите рынок?


126 300 89


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 12:41

сообщение № 14 читай. Попробуй к нему обратиться.

Цитата из 14 - го сообщения :
У нас на работе мужичок делает любые трубки(медные),так у него практически в течении многих лет чуть ли не очередь.
В ссылку то в 3-ем сообщении в этой теме ткни, напиши форумчанину в личку... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 13:13

Речь не о тормозных трубках а о системе охлаждения!

Кстати, там медь допустима ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 August 2009 - 13:16

1. Насыпаешь песок, с двух сторон вставляешь пробки, нагреваешь на газовой плите и гнешь как хочешь.
2. Подбираешь стальную пружину по внутреннему диаметру, вставляешь внутрь трубы-гнешь.
Вытаскиваешь пружину.

 

Гнуть надо по опраке - труба с диаметром равным двум радиусам изгиба.

 

Отожженая медь гнется очень хорошо. Нагреть до красна и остудить. Паяльная лампа или дома на газовой плите.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 08 August 2009 - 14:24

Цитата из 14 - го сообщения :
У нас на работе мужичок делает любые трубки(медные),так у него практически в течении многих лет чуть ли не очередь.
В ссылку то в 3-ем сообщении в этой теме ткни, напиши форумчанину в личку... :D
Удачи !

Ткнул. Написал. :grin: Спасибо! А нсчет допустимсти меди... а почему нет? Тосл врятли токсичней тормознй жидкоси.


126 300 89


#11 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 08 August 2009 - 14:26

1. Насыпаешь песок, с двух сторон вставляешь пробки, нагреваешь на газовой плите и гнешь как хочешь.
2. Подбираешь стальную пружину по внутреннему диаметру, вставляешь внутрь трубы-гнешь.
Вытаскиваешь пружину.

 

Гнуть надо по опраке - труба с диаметром равным двум радиусам изгиба.

 

Отожженая медь гнется очень хорошо. Нагреть до красна и остудить. Паяльная лампа или дома на газовой плите.

У меня 103 мотор, от помпы отходят две трубки. Самостоятлно с пском такие изгбы не сделать(по крайне меремне)


126 300 89


#12 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 29 August 2009 - 19:05

Интернет заработал! Вобщем никто и ничто согнуть трубку не смог. Пришлось воспользоваться тканью и герметиком. Впринципе можно и со шлангами что то придумать и смедной трубкой если понадобиться, но так как хотелось,в оригенальном виде, не выйдет! Спасибо ptaha725 за помощь и за то что место посоветовал интересное на Салова по ремонту и изготовлению трубок и шлангов (название не помню а находиться между мостами).


126 300 89


#13 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2009 - 13:21

Как ты собираешся эти самопальные трубки устанавливать? Фланцы под кольца, вход в помпу, там зазоры-микроны. Недавно менял на 104-м моторе для профилактики, единственное, ждать из гермашки нужно, а по цене: трубка стоит не дороже 100 долларов.


wdb1240281c130962


#14 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 30 August 2009 - 15:12

трубка у помпы на 102 дв. отломал я у фланца, тот который под полый болт рассверлил фланец диаметром чуть больше трубку обмазюкал поксиполом всунул, поставил катался...... без проблем


Сообщение отредактировал ponych: 30 August 2009 - 15:12

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных