Устанавливаю на машину двигатель после капиталки,
подскажите, какую корзину сцепления лучше поставить?

сцепление на 115,938
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 08:19
W 123, 1979, 115.938, 4МКПП
W 116, 1980, М 110.922, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 08:40
Устанавливаю на машину двигатель после капиталки,
подскажите, какую корзину сцепления лучше поставить?
ну ваще-то надо штатную.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 10:26
ну ваще-то надо штатную.
это понятно, на экзисте есть корзины нескольких производителей, многие со статусом "ВОССТАНОВЛЕННЫЕ"
суть вопроса: стоит заказать оригинальную восстановленную, или новую другого производителя?
W 123, 1979, 115.938, 4МКПП
W 116, 1980, М 110.922, АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 11:41
Если не собираешся ездить на машине всю жизнь - ставь любую, сколько денег не жалко.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 12:02
Если не собираешся ездить на машине всю жизнь - ставь любую, сколько денег не жалко.
я её для себя делаю, и продавать не собираюсь, просто хочется восстановить до стокового состояния
W 123, 1979, 115.938, 4МКПП
W 116, 1980, М 110.922, АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 14:30
w123 1984 года выпуска с двигателем М 115 уже не оригинален на 50 %. Это к тому, что разговор зашёл про восстановление.я её для себя делаю, и продавать не собираюсь, просто хочется восстановить до стокового состояния
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 21:24
+1w123 1984 года выпуска с двигателем М 115 уже не оригинален на 50 %

Ставь что считаешь нужным. Заморачиваться о стоковости уже не приходится. В наших то условиях. Главное чтоб все работало как часики. Обрати внимание на то, что корзины до 1978 года (кажется) были с внутренним кольцом под выжимной, потом это кольцо убрали. Это к тому, чтоб не пугаться что корзина можкет отличаться от старой, что стояла на М115.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 22:52
w123 1984 года выпуска с двигателем М 115 уже не оригинален на 50 %. Это к тому, что разговор зашёл про восстановление.
по документам он 84го, а когда разбирать стал и ковыряться, то комплектация, 14тизначный ВИН и т.д. наводят на мысль, что данный автомобиль выпущен, скорее всего, в 79 году.
W 123, 1979, 115.938, 4МКПП
W 116, 1980, М 110.922, АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 21:55
w123 1984 года выпуска с двигателем М 115 уже не оригинален на 50 %. Это к тому, что разговор зашёл про восстановление.
в 84 их не было.
у меня такой же мотор, 78 года.
капиталку делали в 2006.
спецы увидев сцепление сказали что оно "как новое", так что не меняли
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 13:43
Я про это и писал.в 84 их не было.
у меня такой же мотор, 78 года.
капиталку делали в 2006.
спецы увидев сцепление сказали что оно "как новое", так что не меняли
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 14:06
Если корзина с кольцов на лепестках ее нужно обязательно оставить, она не изнашивается.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 18:23
Что совсем?????????Если корзина с кольцов на лепестках ее нужно обязательно оставить, она не изнашивается.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 08:52
А что ей будет? Если только механическая поломка лепестков или забудешь вовромя заменить диск.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 17:53
А нафига тогда это кольцо в 1981 (кажется) выкинули????
Лепестки со временем (лет за 30 думаю об этом стоит задуматься) устать могут???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных