После замены двигателя я впервые в своей жизни столкнулся с контактным зажиганием, после пары недель мучений было решено сделать бесконтактное зажигание.
Я использовал за основу трамблер от м123.920 но думаю что всю эту процедуру можно проделать с контактным трамблером.
Итак , имеем: от м123.920 - коммутатор, катушка, трамблер.
от м102 - трамблер с неисправным вакуумником.
Так как м123 - 6-ти цилиндровый то в качестве датчика пришлось использовать внутренности от трамблера м102(карбюраторного).
А именно-паук и катушку с магнитом.
Разобрал аккуратно трамблер, вынул оттуда паука на 6 ножек с катушкой и магнитом и поставил на их место паука и катушку на 4 ноги от м102.
Паука пришлось немного доработать- проточить надфилем новый паз под шпонку, потому что не совпал момент искрообразования с положением бегунка.
Схему восстановил от м123. Завелся с полтыка, поправил угол на слух и все!! мотор работает ровно, холостые стоят как влитые, а главное - прощай контакты!!!
Весь бюджет переделки 350 рублей (заплатил за 102-ой трамблер)
Фотоаппарат будет под рукой-все сфотаю, выложу. Кому что непонятно, спрашивайте - обьясню.

Бесконтактное зажигание на 115 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 20:10
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 23:15
Я такую же процедуру провел, но установил датчик Холла, коммутатор и катушку восьмерочную. Провел с товрищем эксперимент - сняли трамблер, вживили БСЗ и установили, завели, выставили зажигание. Движек раньше на ХХ подколбасивало чуток, я уж думал что то с клапанами.... когда посмотрел кулачки - подумал, что они тут точно при делах. А на бесконтактной системе моторчик заработал, хоть стакан с водой ставь...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 07:06
За датчик Холла и восмерочный коммутатор я тоже думал. Но мне показалось правильнее соорудить "родную" систему зажигания.Я такую же процедуру провел, но установил датчик Холла, коммутатор и катушку восьмерочную. Провел с товрищем эксперимент - сняли трамблер, вживили БСЗ и установили, завели, выставили зажигание. Движек раньше на ХХ подколбасивало чуток, я уж думал что то с клапанами.... когда посмотрел кулачки - подумал, что они тут точно при делах. А на бесконтактной системе моторчик заработал, хоть стакан с водой ставь...
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 21:27
Недавно соорудил систему БСЗ на 115 мотор,использовал трамблёр от гольфа,комутатор и катушку от восьмёрки,всё сконектили,завели -работает!
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных