На колбе маслянного фильтра появилась трещина, при движении вытекает масло:
Как снять колбу с мотора? Сливать ли масло с двигателя? Можно ли заварить эту колбу аргоном? Или тупо поставить новую?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-18399.jpg?_r=0)
Как снять колбу маслянного фильтра с двигателя 617?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 22:26
еСЛИ как и на 615,то 3 болтами Аллена(7 кажется),и ещё трубочка на панель к масл.датчику(гайка на 12)На колбе маслянного фильтра появилась трещина, при движении вытекает масло:
Как снять колбу с мотора? Сливать ли масло с двигателя? Можно ли заварить эту колбу аргоном? Или тупо поставить новую?
А может,просто герметиком замазать? или хол.сваркой?
Там,вроде,давления не должно быть особого...
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 01:49
Всё верно, что сказал Саша...
Добавлю, масло можно не сливать, только аккуратно фильтр доставать нужно. Герметик, холодная сварка - это всё до задницы, давление хотя небольшое, но присутствует. Варить снаружи можно как угодно, после сварки контролировать привалочные плоскости. Во время работы соблюдать исключительную чистоту! Ибо малейшая соринка попадет в двигатель
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 19:39
Спасибо, мужики.Попробуем
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 20:09
я бы просто заменил...могу предложить)Спасибо, мужики.Попробуем
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 21:25
А вы не забыли, что на "колбе" 617го мотора в отличие от 616 и 615 есть еще штуцера для подключения масляного радиатора? Можно конечно и не подключать радиатор, но лучше сделать так как задумали немцы.я бы просто заменил...могу предложить)
И еще, я когда снимал эту колбу на 617 моторе, вывешиаел вверх двигатель, т.к. неудобно было крутить один долт напротив рулевого редуктора.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 00:31
ну значит не могу)...а на 615 снимал ставил, точно ничё не мешает...на 617 не знаюА вы не забыли, что на "колбе" 617го мотора в отличие от 616 и 615 есть еще штуцера для подключения масляного радиатора? Можно конечно и не подключать радиатор, но лучше сделать так как задумали немцы.
И еще, я когда снимал эту колбу на 617 моторе, вывешиаел вверх двигатель, т.к. неудобно было крутить один долт напротив рулевого редуктора.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 16:00
А вы не забыли, что на "колбе" 617го мотора в отличие от 616 и 615 есть еще штуцера для подключения масляного радиатора?
Не факт, только на турбо версиях. Даже если отверстий изначльно нет - их вполне можно проделать самому.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 19:13
Что значит "только на турбо версиях"? Яне видел ни одного трехлитровика 617го без масляного радиатора. Вернее видел, но там его просто тупо выбросили, а трубки заглушили. И среди них не было ни одного турбо.Не факт, только на турбо версиях. Даже если отверстий изначльно нет - их вполне можно проделать самому.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 09:54
Что значит "только на турбо версиях"? Яне видел ни одного трехлитровика 617го без масляного радиатора. Вернее видел, но там его просто тупо выбросили, а трубки заглушили. И среди них не было ни одного турбо.
Ну значит я не видел ни одного 617 мотора с масляным радиатором. А на тех что я видел - колбы были заменены на от 615-616 моторов.
В принципе маловероятно, но такое тоже может быть...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 13:52
Всё ОМ 617 комплектовались масляным радитором.Ну значит я не видел ни одного 617 мотора с масляным радиатором. А на тех что я видел - колбы были заменены на от 615-616 моторов.
В принципе маловероятно, но такое тоже может быть...
ОМ 616 комлектовались масляным воздушным радиатором на автомобилях выпущенных до июня 1978, а при установке кондиционера - и после.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных