Сломалась у меня коробка, поехал с АЗС при переключении на 4-ую буксанула что-то стукнуло и все двигатель на холостых а коробка ноль имоций, и что-то не сильно трещит в районе гидротрансформатора, подскажите что лудше ремонт или другую брать, или вообще перейти на механику (цена механики со всеми приблудами около 15т.р) или вобще не заморачиватся и продать ее нафиг?
а ведь собралься к брату на свадьбу в другой город (меня еще не одн машина так не подводила )

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 08:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 13:28
скорей всего гидротрансформатор крякнул.коробас всеравно снимать,как снимешь с него и начинай
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 17:44
Вобщем снял коробас (буть он не ладен ) и сразу пару вопросов 1- в гидротрансформаторе должно что-нить болтаться и 2- вал на который одевается ГТ (внутрениий) болтаеться вперед назад и в разные стороны стоит менять этот вал и разбирать коробку?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 19:10
ну болтаться в разные стороны выл точно не должен, а про ГТ не знаюВобщем снял коробас (буть он не ладен
) и сразу пару вопросов 1- в гидротрансформаторе должно что-нить болтаться и 2- вал на который одевается ГТ (внутрениий) болтаеться вперед назад и в разные стороны стоит менять этот вал и разбирать коробку?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 20:02
Да еще сейчас коробка 722.409,а мотор 104.992 вроде эти коробки от 2.3-х литрровых моторов а уменя вроде как должно стоять 722.503 или 722.369 они вообще взаимозаменяемы? если искать 503 наверно и кардан тоже менять?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 20:59
ну болтаться в разные стороны выл точно не должен, а про ГТ не знаю
Взад-вперед ходить должен, из стороны в сторону болтаться НЕ должен!
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 09:04
в гидротрансформаторе болтаться должно когда в руках вертишь то по ощущениям как одна большая железяка внутри если трясешь и там несколько деталек болтаются да еще с мет.шелестом как будто гаек насыпано то кирдык ему.мы бывает когда разбираем его отверстием вниз переворачиваем оттуда железо сыпется.попробуй.на валу ход взад вперед допустим а в сторону насколько ходит если по концу вала смотреть?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 13:55
В ГТ болтается как одна или две больших железяк без посторонних звуков и не чего не сыпется, вал скорее всего отломлен потому, что чуствуется рукой, когда придавишь его к коробке за что-то цепляется и хвостовик начинает крутится (крутится очень легко) если не прижимать то болтается (если по концу смотреть уперается только в стенки внешнего вала). сегодня разберу гляну еще.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 15:07
тогда можно все самому сделать: откручиваешь болтики внутри колокола акпп ,снимаешь ету крышечку и под ней видно что крякнуло.в большинстве случаев берешься за вал и вытаскиаешь его на себя в месте с пакетом фрикционов.они там колечком заперты,их обычно менять не глядя(не путать порядок установки металл.дисков они разной толщины!)ну а валик с корзиной отдельно прдаеться.конкретно по твоей акпп не знаю но на многих такая конструкция.В ГТ болтается как одна или две больших железяк без посторонних звуков и не чего не сыпется, вал скорее всего отломлен потому, что чуствуется рукой, когда придавишь его к коробке за что-то цепляется и хвостовик начинает крутится (крутится очень легко) если не прижимать то болтается (если по концу смотреть уперается только в стенки внешнего вала). сегодня разберу гляну еще.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 18:26
открутил вытащил на фото видно где он обломился, теперь что откручивать чтоб вытащить остаток вала который в коробке
На первом фото фрикционы? (выглядят как на мотоцикле сцепление) в хорошем вроде состоянии по фото можно определить?
на втором сам вал обломаный и игольчатые подшипники не тронуло
не третьей это тормозная лента?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 20:06
я не про тот вал подумал запарился думал что наружный.етот который обломан идет до самого зада кпп(хвостовика)чтоб его вытащить нуно остальное разбирать.главное хорошо запоминай порядок какразбираешь лучше записывать и фотать(я по перваку сам так делал)но сложного ничего нет ,если сам до этого добрался то и дальше справишься!поломка видна хорошо что механическая а не гидравлика.вал етот меняй подшипники посмотри ,сальники обязательно(лучше купить ремкоиплект все сальники прокладки фильтр,колечки уплотнительные)у нас такой стоит 4-6р.тормозная лента хорошая ,а вот фрикционы я бы поменял(которые с накладками)у нас оригинал по 400-500рупий шт.металлические если без синевы и задирав то можно старые оставить.главное все хорошо отмыть и когда собираешь масла не жалей.удачи!открутил вытащил на фото видно где он обломился, теперь что откручивать чтоб вытащить остаток вала который в коробке
На первом фото фрикционы? (выглядят как на мотоцикле сцепление) в хорошем вроде состоянии по фото можно определить?
на втором сам вал обломаный и игольчатые подшипники не тронуло
не третьей это тормозная лента?
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:12
я тоже дома начинал с великов,теперь вот машины чинюСпасибо! Сегодня уже поздно завтра вечером буду продолжать
З.Ы. гаража нет пришлось дома разбирать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:39
Потом фотоотчет в студию!
Интересно жа... в конце концов каждого может подобная беда затронуть и ведь хорошо если вооружены будем знаниями.
W124 E200 1994г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 06:39
Ну вот и года не прошло, собрал коробку еще в мае как детали пришли (написать раньше не получилось, сын родилься потом лето и тд и тп.) Чтоб вытащит этот вал нужно разобрать заднюю часть коробки самое друное для меня оказалось это вытащить два стопорных кольца (которые находятся в задней части АКПП первое не трудно оно ближе, а вот дальнее только толстыми спицами (с крючечками наконце), и все вал в руках, чтоб их отделит друг от друг (входного и выходного вала) разобрать солнечную передачу (вроде так называется) внутри грязи под резинками очень много было, фотки есть но возможности пока нет сюды их прилепить, скоро прилеплю,
Итог: день на снятие с машины, два вечера ее разобрать с помощью Вас, месяц ждать запчасти, вечер собрать и на следующий вечер на машине прокатится, перестала буксовать нормально переключать на почемуто на холодную переключения не чувствуются а как проедешь км15-20 появляются толчки небольшие как остынет так нормально. и еще бывает иногда тупит при переключениях т.е. едешь на 4 перключил на 3 АККП думает сек 3 и переключает и наоборот,а врежиме Д все нормуль.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 11:45
Ну вот и года не прошло, собрал коробку еще в мае как детали пришли (написать раньше не получилось, сын родилься потом лето и тд и тп.) Чтоб вытащит этот вал нужно разобрать заднюю часть коробки самое друное для меня оказалось это вытащить два стопорных кольца (которые находятся в задней части АКПП первое не трудно оно ближе, а вот дальнее только толстыми спицами (с крючечками наконце), и все вал в руках, чтоб их отделит друг от друг (входного и выходного вала) разобрать солнечную передачу (вроде так называется) внутри грязи под резинками очень много было, фотки есть но возможности пока нет сюды их прилепить, скоро прилеплю,
Итог: день на снятие с машины, два вечера ее разобрать с помощью Вас, месяц ждать запчасти, вечер собрать и на следующий вечер на машине прокатится, перестала буксовать нормально переключать на почемуто на холодную переключения не чувствуются а как проедешь км15-20 появляются толчки небольшие как остынет так нормально. и еще бывает иногда тупит при переключениях т.е. едешь на 4 перключил на 3 АККП думает сек 3 и переключает и наоборот,а врежиме Д все нормуль.
- сегодня со спецом хорошим говорил, - он в Москве учился, специализируется на автоматах,.......та же болезнь, что и у меня - если задумывается при переключениях - фрикционные диски потёрлись уже хорошо, значит.
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 13:15
Странно, за два месяца могли стерется фрикционы? менял все на новые оригинал.
- не, я про свой случай писал, у меня с Д на Р переключалась секунд 5..... сегодня кишки своей коробки в мастерской смотрел, 4 фрик.диска на заднюю передачу меняли.....
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 13:53
так и должно быть из-за вязкости масла. Не парьсяНу вот и года не прошло, собрал коробку еще в мае как детали пришли (написать раньше не получилось, сын родилься потом лето и тд и тп.) Чтоб вытащит этот вал нужно разобрать заднюю часть коробки самое друное для меня оказалось это вытащить два стопорных кольца (которые находятся в задней части АКПП первое не трудно оно ближе, а вот дальнее только толстыми спицами (с крючечками наконце), и все вал в руках, чтоб их отделит друг от друг (входного и выходного вала) разобрать солнечную передачу (вроде так называется) внутри грязи под резинками очень много было, фотки есть но возможности пока нет сюды их прилепить, скоро прилеплю,
Итог: день на снятие с машины, два вечера ее разобрать с помощью Вас, месяц ждать запчасти, вечер собрать и на следующий вечер на машине прокатится, перестала буксовать нормально переключать на почемуто на холодную переключения не чувствуются а как проедешь км15-20 появляются толчки небольшие как остынет так нормально. и еще бывает иногда тупит при переключениях т.е. едешь на 4 перключил на 3 АККП думает сек 3 и переключает и наоборот,а врежиме Д все нормуль.
Задумчивость со включением обычно вызвана загрязненностью маслофильтра, реже износ уплотнений барабанов либо износ переднего маслонасоса "занижение рабочего давления на ХХ" . Выработка фриков здесь не причем. Рекомендую пролистать умную книгу по АКПП Мерс, там целый перечень дефектов и причин
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 09:43
Книгу здесь качал помогла, но радость была не долгой, со вчерашнего дня проблемы начались т.е при переключении с 3на4какбудто нейтраль включилась, газ сбросиш подеждешь пару сек включится или сам на 3 потом 4 вкл, такое редко особенно на холодную или когда очень долго ездишь пол дня например, причем через раз когда легкий толчок, когда не включается, что могло стрестись причем началось сразу ни каких признаков до этого не было, масло фильтр поменял не помогло я просто в шоке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных