Перейти к содержимому


Фотография

Что лучше на будущее?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 August 2009 - 12:34

Мерсоводы, понятно что 126 классика и не стареет. Но хочется двигаться вперед и попользоваться благами цивилизации (ПЭП и т.п.). В связи с этим думаю, какой из 3-х кузовов лучше(202/124/210). Я попробую порассуждать и выложить свои доводы, и попрошу Вас, форумчане, помочь мне дельными советами. Итак:
1) W124- выпускался до 96, так что если через год два, брать посл. выпуска то ему уже будет 15 лет. Но это ерунда: "+" доступные расходники и много б/у на разборках, приятный внеш. вид, изученность и простота конструкции. "-" сложно найти в хорошем состоянии, почти у всех пробеги за много много сотен и цена неадекватная за экземпляры в ХТС.
2)W202- не знаю до какого года выпускался, но всё равно свеженький. "+" компактный и маневренный в городе, молодежный внешний вид. "+" адекватная цена за машину в ХТС, надеюсь что ходовая простая и доступная по цене, если не прав, поправьте. "-" салон у большинства как бедновато выглядит, гемор в ремонте двиги (судя по форуму).
3)W210- "очкарик" кули тут скажешь. "+" очень импонирует внеш. вид, приятный салон. "-" напуган историями про машины ранних годов, якобы без штанов оставят, дорогие з/ч, гемор в ремонте, если не прав, поправьте.
И ещё, какой двиг посоветуете к каждой из модели? Желательно до 3,2, критерии-надежность, отсутствие "детских" болячек и геморной диагностики.

 

P.S. форум курил,всё темы по этим кузовам перечитал, хочется чтобы владельцы таких кузово четко и ясно разложили мне всё по полочкам.

 

Вот как то так. Буду рад любому совету.


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   AMG124

AMG124

    Не если,а когда!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1351
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\420 1994 г.в.

Отправлено 25 August 2009 - 12:44

А цена вопроса,если не секрет)))


Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 August 2009 - 13:00

2)W202- не знаю до какого года выпускался, но всё равно свеженький. "+" компактный и маневренный в городе, молодежный внешний вид. "+" адекватная цена за машину в ХТС, надеюсь что ходовая простая и доступная по цене, если не прав, поправьте. "-" салон у большинства как бедновато выглядит, гемор в ремонте двиги (судя по форуму).

Последние 202 вышли в 2000г. Ходовая практически как у 124. Все движки 111.96х (4-цилиндровые) или 104 (6-ти). Движки хорошие. На дв-лях 1.8 и 2.0 ставилась система PMS (хуже), на 2.2 и 2.8 - HFM (лучше). Про дизели не знаю.
Кузов более подвержен коррозии, чем 124, но не ужасно (210 - более гнилые).
Салон не маленький : в Европе они и как такси встречаются, хотя намного реже Е-класса. Имеются разные варианты комплектации : Классик, Есприт, Спорт, Элеганс. Кожаный салон встречается реже, чем в 124 - обычно у С280; всех остальных вкусностей - полно. У меня Элеганс : есть все, кроме кожи.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 August 2009 - 13:13

202 явно отсается недооцененным, както незаметен и ажиотажа вокруг него нет. яб искал его, но в идеале и мотор монстр, типа амг ченить, пока это возможно.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 August 2009 - 13:42

На "дружеском" форуме один товарищ недавно пытался найти беспроблемный 202й, пересмотрев несколько десятков вариантов с авто ру в категории до 400к пришел к выводу, что ничего стоящего нет.

 

Мне кажется, что стоит искать или идеальный w124 последних годов, или w210 (мои личные симпатии на стороне w210).


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 25 August 2009 - 13:46

вставлю про 210 свои 5 копеек:
"-" более склонный к коррозии кузов (авте уже 11 лет, а только закончил переварку кармана в багажнике), технологичная, но малоремонтопригодная сборка (стеклоподъемники на заклепках, а не на болтах), более дешевые материалы отделки (субъективно), атомат 6 серии с недешевым ремонтом.
"+" большой салон, электронавороты (коих на других авто нет), стеклянный люк и, конечно, мотор - ОМ 606 с турбиной - это очень большой плюс, имхо.


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#7 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 13:50

Последние 202 вышли в 2000г. Ходовая практически как у 124. Все движки 111.96х (4-цилиндровые) или 104 (6-ти). Движки хорошие. На дв-лях 1.8 и 2.0 ставилась система PMS (хуже), на 2.2 и 2.8 - HFM (лучше). Про дизели не знаю.
Кузов более подвержен коррозии, чем 124, но не ужасно (210 - более гнилые).
Салон не маленький : в Европе они и как такси встречаются, хотя намного реже Е-класса. Имеются разные варианты комплектации : Классик, Есприт, Спорт, Элеганс. Кожаный салон встречается реже, чем в 124 - обычно у С280; всех остальных вкусностей - полно. У меня Элеганс : есть все, кроме кожи.

 

ну а как же 112е дигатели 2,4 2,6 на 202? Ставились вместо 104 с 97го года. Еще были 111-е 2,3, 2,3 компрессор :cool:


Сообщение отредактировал Электролюк: 25 August 2009 - 13:51

Пешеход


#8 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 25 August 2009 - 14:07

Ну хочеца знать бюджет, на вскидку
210 - только рестайл или небрать совсем.
124 - 95г.в. найти сложно, но ещё можно. Просто устарел.
202 - есть очень даже ничего, но как правило "пустые". Цешка в хорошей комплектации редкость, тока если с япы и с левым рулём.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#9 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 25 August 2009 - 14:15

Определись чего хочешь от машины: по каким дорогам, сколько и с какими целями собираешься ездить и ответ придет сам собой.

 

-Если хочешь пулять по нормальной дороге - я бы искал 124 купе или седан со 104 мотором.
-Если надо бюджетно ездить на любые расстояния, возить длиномеры и семью - надо сарайку брать дизельную, какую - на твой вкус, я 124 выбрал (ешки подлиннее чуть будут, а 210 лично мне не особо нравится)
-Если дорог нет а одни направления и по ним ездить в основном собираешься - внедор нужен, в ваших краях кукурузер наверно предпочтительнее

 

При разумном выборе без штанов никто из них оставить не должен :smile:


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 25 August 2009 - 14:17

Я бы 202 лучше искал, он как-то крепче чтоли, внутри и вправду немаленький, мне очень торпеда нравится. Естесственно лучше со 112 мотором, в случае чего-з/ч навалом, и едет хорошо, и современный.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 August 2009 - 14:56

2AMG124 в этом всё и дело. Бюджет 200т.р.+50 сверху на устранение первоначальных ляпов и доведение её до состояния ХТС. Знаю что маловато, но для начала думаю хватит.
2 almandin значит на 202 предпочитетльнее 2.2 и 2.8 двиагетли чтобы избежать гемора?
2Gazzel вот тоже в его сторону склоняюсь.
2produman за 124 порой такие неадекватные цены ломят, мама не горюй. Я понимаю что удачная модель, но головой думать надо.
2Octavo блин, технологичность хдорово, но хотелось бы чтобы была надежность. автомат не страшно, буду искать только меху.
2andrew-a городская, повседневная эксплуатация. По дорогам, ээээ, по удовлетворительным дорогам. Без гонок и фанатизма. Купе 124 нравится.
2Игорек 112 по объему какой?
Всё чаще меня посещают бредовые мысли, ясно что клюнете, но ПР тоже не стоит выбрасывать за мой бюджет и мои пожелания. Единственно что опасаюсь, что запретят его скоро.


W-126 300D


#12 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 25 August 2009 - 15:01

......значит на 202 предпочитетльнее 2.2 ......

На палке неубеваем и бюджет подходящий. Найдешь С240 ваще самолет! :mrgreen:


Сообщение отредактировал vovan_k: 25 August 2009 - 15:01

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#13 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 25 August 2009 - 15:02

При таком бюджете из твоих вариантов однозначно 124й. 202 и 210 если в эти деньги и найдешь, то только мертвых или с юридическими проблемами.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#14 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 25 August 2009 - 15:06

При таком бюджете из твоих вариантов однозначно 124й. 202 и 210 если в эти деньги и найдешь, то только мертвых или с юридическими проблемами.

Это точно. 202 будет барабан первых годов. 210 - труп. А вот 124 можно даже ешку нормальную найти, только это шило на мыло


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 25 August 2009 - 15:06

Было и юзалось всякое-разное :)


#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 August 2009 - 15:21

2Paul B52 неутешительно.
2Nick-Merc почему шило на мыло? Неужто на ПР придется глянуть?
За сколько тогда можно купить каждый из этих экземпляров в ХТС реально?


W-126 300D


#16 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 25 August 2009 - 15:33

Вставлю 5 копеек про ходовку:

 

Почти все задние рычаги на указанных моделях одинаковые :)


Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 25 August 2009 - 15:34

2Nick-Merc почему шило на мыло? Неужто на ПР придется глянуть?
За сколько тогда можно купить каждый из этих экземпляров в ХТС реально?

Потому что 126 и 124 машины одной эпохи, одной линейки. 202 и 210 уже следующей. В принципе нормальный 124 начала 90-х за 200 найти реально, но вложений потребует. 210, минимум 350 надо, 202 - 250.


Было и юзалось всякое-разное :)


#18 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 August 2009 - 16:26

2 almandin значит на 202 предпочитетльнее 2.2 и 2.8 двиагетли чтобы избежать гемора?

Да. Это на дорестайловых (рестайл был в 1996: визуально другой обвес + появилось ребро на крышке багажника...). После рестайла HFM стояла уже на всех, так что там выбор больше. Но в твой бюджет только дорестайл укладывается, да и то поискать _хороший_ придется, но шансы есть.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 August 2009 - 16:26

имхо отличный 124 будет дороже 202 и очень на много. Если выбирать среди выше среднего, то 202 будет дороже. ИМХО. А так поддержу 111 мотор и для 124 и 202


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   AMG124

AMG124

    Не если,а когда!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1351
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\420 1994 г.в.

Отправлено 25 August 2009 - 16:34

2AMG124 в этом всё и дело. Бюджет 200т.р.+50 сверху на устранение первоначальных ляпов и доведение её до состояния ХТС. Знаю что маловато, но для начала думаю хватит.

 

Тогда только W124...........и 111 мотор...


Сообщение отредактировал AMG124: 25 August 2009 - 16:35

Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных