Кнопка спорт-режима,что возле рычага АКПП кто знает в каком положений как работает и как проверить.На моем трех литровом(103) я разници не замечаю.

Кнопка спорт-режима
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 09:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 09:55
Стандарт а не спорт. На счет того, какой режим когда работает не помню уже. Но тут обсуждалось.Кнопка спорт-режима,что возле рычага АКПП кто знает в каком положений как работает и как проверить.На моем трех литровом(103) я разници не замечаю.
А разницы нет - так может просто не работает она у тебя как таковая. И, кстати, если нажать кикдаун, то коробка сама в стандарт переключается. В независимости от положения кнопки S/E.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 10:14
видно букву "Е" - режим эконом
буква "S" - режим стандарт, дольше переключения, длиннее передачи.
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 10:28
Грубо говоря в стандартном режиме переключения происходят на более высоких оборотах.
W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 10:53
Извените за бональный вопрос .Стандарт считается когда видна буква S или когда переключатель надвинут на S и видна буква Е ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 11:09
посмотри повыше, я писал. то что видно - так и едешь..
странно подумать, что немцы могли бы сделать наоборот.. на ВАЗе такое было бы возможно
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2006 - 00:39
видно букву "Е" - режим эконом
буква "S" - режим стандарт, дольше переключения, длиннее передачи.
я бы не так сазал - в S - всё как обычно. Газ в полик, она на повышенную счёлк и в галоп, а на Е она думает... переключаться или нет... пока кикдаун не ткнёшь
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных