Доброго Вам времени суток.
Собираюсь в выходные заменить треснувший шланг идущий от двигателя к печке (или от печке к двигателю). Есть несколько вопросов:
1. Герметик использовать? Если использовать то какой и как?
2. С каким моментом и как затягивать хомуты? (Для меня вопрос важный - я постоянно перетягиваю и часто срываю резьбу.)
3. С каким моментом затягивать металлическую крышку термостата на 6-ти целиндровом бензиновом двигателе? (Вроде всего 6 Нм это не мало?)
4. На сколько точны динамометрические ключи с щелчковым ограничителем усилия?
Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.

Замена шланга на печку
Автор
Drugged
, 27 Aug 2009 23:00
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 23:00
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 23:34
Если шланг новый - можно без герметика. Или немного намазать герметиком металлические части ( куда одевается шланг, чтобы внутрь шланга не попало). Герметик - любой импортный (высокотемпературный).Герметик использовать? Если использовать то какой и как?
Угу. Тоже немало резьб порвал.С каким моментом и как затягивать хомуты? (Для меня вопрос важный - я постоянно перетягиваю и часто срываю резьбу.)


Шоп не текла. Руки - лучший динамометрический ключ.С каким моментом затягивать металлическую крышку термостата на 6-ти целиндровом бензиновом двигателе?

Плюс-минус километр.На сколько точны динамометрические ключи с щелчковым ограничителем усилия?

Смотря сколько стоит и какой фирмы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных