Всем привет. Уже второй год езжу со снятой трубкой сапуна (выход из крышки двигателя засунут трубкой под движок, вход закрыт). Все началось с того, что двигатель выдавливал маслецо со всех возможных щелей, даже не помогала замена прокладок. Вроде и работает так же, но надоел дикий шум от двигателя. Да и неправильно же так... Канал сапуна проверяли - вроде ничем не забит. А как трубку на место сталю, опять гонит масло. Что делать, ума не приложу..Какие мысли?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-3534.jpg?_r=1189196182)
Выдавливает масло. Снял сапун - прошло...В чем дело?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 19:31
Возможно проблема с гермитичностью впускных клапанов. Нужно померять компрессию, есть ли большая разница между цилиндрами. Если впускной клапан закрывается не полностью, зхначит создается давление во впускном коллекторе и соответственно, при одетом сапуне, в картере, поэтому выдавливает масло.Всем привет. Уже второй год езжу со снятой трубкой сапуна (выход из крышки двигателя засунут трубкой под движок, вход закрыт). Все началось с того, что двигатель выдавливал маслецо со всех возможных щелей, даже не помогала замена прокладок. Вроде и работает так же, но надоел дикий шум от двигателя. Да и неправильно же так... Канал сапуна проверяли - вроде ничем не забит. А как трубку на место сталю, опять гонит масло. Что делать, ума не приложу..Какие мысли?
Либо просто сильный износ ЦПГ и отсюда высокое давление картеных газов.
Помоему так.
Сообщение отредактировал Yu03: 25 August 2009 - 19:32
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 16:45
т.е. я так понимаю проблему выдавливания масла (клапанная крышка) можно вылечить притиркой клапанов (как вариант)? или я что-то не понял?Возможно проблема с гермитичностью впускных клапанов. Нужно померять компрессию, есть ли большая разница между цилиндрами. Если впускной клапан закрывается не полностью, зхначит создается давление во впускном коллекторе и соответственно, при одетом сапуне, в картере, поэтому выдавливает масло.
Либо просто сильный износ ЦПГ и отсюда высокое давление картеных газов.
Помоему так.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 19:10
Примерно так. Но при условии, что ЦПГ в порядке и нет трещин на клапанных седлах.т.е. я так понимаю проблему выдавливания масла (клапанная крышка) можно вылечить притиркой клапанов (как вариант)? или я что-то не понял?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 06:19
Для начала проверь компрессию.уххх, спасибо. но я не особо что-то понял)))) что именно самому посмотреть...
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных