Перейти к содержимому


Фотография

Выдавливает масло. Снял сапун - прошло...В чем дело?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   danila35

danila35

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Калуга

Отправлено 25 August 2009 - 16:08

Всем привет. Уже второй год езжу со снятой трубкой сапуна (выход из крышки двигателя засунут трубкой под движок, вход закрыт). Все началось с того, что двигатель выдавливал маслецо со всех возможных щелей, даже не помогала замена прокладок. Вроде и работает так же, но надоел дикий шум от двигателя. Да и неправильно же так... Канал сапуна проверяли - вроде ничем не забит. А как трубку на место сталю, опять гонит масло. Что делать, ума не приложу..Какие мысли?


MB W123, 200D, 1981 г.в., мотор 2л, дизель, МКПП-4 ст., ВИН отсутствует
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 25 August 2009 - 19:31

Всем привет. Уже второй год езжу со снятой трубкой сапуна (выход из крышки двигателя засунут трубкой под движок, вход закрыт). Все началось с того, что двигатель выдавливал маслецо со всех возможных щелей, даже не помогала замена прокладок. Вроде и работает так же, но надоел дикий шум от двигателя. Да и неправильно же так... Канал сапуна проверяли - вроде ничем не забит. А как трубку на место сталю, опять гонит масло. Что делать, ума не приложу..Какие мысли?

Возможно проблема с гермитичностью впускных клапанов. Нужно померять компрессию, есть ли большая разница между цилиндрами. Если впускной клапан закрывается не полностью, зхначит создается давление во впускном коллекторе и соответственно, при одетом сапуне, в картере, поэтому выдавливает масло.
Либо просто сильный износ ЦПГ и отсюда высокое давление картеных газов.
Помоему так.


Сообщение отредактировал Yu03: 25 August 2009 - 19:32

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2009 - 16:01

Yu03

 

+1


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 26 August 2009 - 16:45

Возможно проблема с гермитичностью впускных клапанов. Нужно померять компрессию, есть ли большая разница между цилиндрами. Если впускной клапан закрывается не полностью, зхначит создается давление во впускном коллекторе и соответственно, при одетом сапуне, в картере, поэтому выдавливает масло.
Либо просто сильный износ ЦПГ и отсюда высокое давление картеных газов.
Помоему так.

т.е. я так понимаю проблему выдавливания масла (клапанная крышка) можно вылечить притиркой клапанов (как вариант)? или я что-то не понял?


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 26 August 2009 - 19:10

т.е. я так понимаю проблему выдавливания масла (клапанная крышка) можно вылечить притиркой клапанов (как вариант)? или я что-то не понял?

Примерно так. Но при условии, что ЦПГ в порядке и нет трещин на клапанных седлах.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   danila35

danila35

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Калуга

Отправлено 26 August 2009 - 19:26

уххх, спасибо. но я не особо что-то понял)))) что именно самому посмотреть...


MB W123, 200D, 1981 г.в., мотор 2л, дизель, МКПП-4 ст., ВИН отсутствует
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 27 August 2009 - 06:19

уххх, спасибо. но я не особо что-то понял)))) что именно самому посмотреть...

Для начала проверь компрессию.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных