ребята, подскажите, после замены втулок стабилизатора (передок) скрип остался и стал будто-бы сильнее.. что предпринять?
спасибо!

скрип новых втулок стабилизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 10:00
- Stevpymn это нравится
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 13:23
моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые втулки ввиду своих свойств.
чтож делать та?
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 13:41
Масла лить не советую. Ибо не факт что резина маслостойкая.моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые сайленты ввиду своих свойств.
чтож делать та?
Смазка такого узла приводит к его неработоспособности и скорому выходу из строя. Кроме того, сайлент-блоки не должны собираться с преднатягом! Т.е. в вывешенном состоянии производится только предварительная сборка узла ("наживление" крепежа), а окончательная затяжка производится под полным весом а/м, т.е. с нагруженной подвеской. Для этого колеса должны обязательно опираться на поверхность.
Хотя слышал что мажут литолом..
Но по поводу затяжки однозначно нужно под полным весом делать..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 19:56
Горячие парни!
Причина скрипа только одна - трение резины по металлу, т.е. проворачивание стабилизатора во втулке, чего быть категорически не должно.
Причины проворачивания:
1. превышенгие расчётного момента "на скручивание", т.е. то, о чём сказал key.
2. неправильная размерность. Втулку нужно выбирать не "на 123-й" а по каталогу на свою модель. Диаметр стабилизатора разный в зависимости от веса двигла и, соответственно, отверстие во втулке тоже.
3. Самая прозаическая - дерьмовые резинки.
Смазывая, вы 100% уберёте скрип, но только потому, что металл без напруги станет проворачиваться в резине, т.е. узел перестанет работать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 09:43
спасибо за ликбез!
механники сказали, что со временем скрип должен пройти.
я не уверен, что затягивали под нагрузкой.
теперь, говорят, скрипит наэрна сайлентблок рычага
схожу сегодня, поговорю..
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 10:49
А мне тоже кажется дело в размерности.
Я когда менял мне в магазине вообще пошли мерять диаметры, а не по каталогу смотрели. В итоге получил коробку где указано на 190Е.
Но в итоге все ок. Выходит правы были продавцы
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 11:10
разговор плодов не принес, обтягивали нагруженный.. может купили втулки не те..
а смазывать (колхоз, понимаю) чем порекомендуете? не менять же снова.
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 11:29
Извини, хоть мочой ослиной, - всё равно она не будет работать как втулка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 11:34
Извини, хоть мочой ослиной, - всё равно она не будет работать как втулка!
для норм работы втулки, она не должна прокручиваться на стабилизаторе и в рычаге тоже?
механики говорили, чувак тож мучился, как к ним собирется подъехать, дождик пройдет, скрипеть перестает. так можно выявить причину скрипа. полить водой, если перестает - менять значицца.
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 11:35
ну и х.. с ним, музыка и кик даун помогут
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 12:16
[для норм работы втулки, она не должна прокручиваться на стабилизаторе и в рычаге тоже? ]
Разумеется. Работает только резина на скручивание. Иначе - поставили бы подшипник .
У меня конец стабилизатора, где резьба врезана, сгнил нафик! Я предыдущего хозяина встретил, говорю: наверное вода когдато попала. А он - так я поливал, чтоб не скрипела!
А стабилизатор 400уе! (благо с Б/у проблем нет).Но менять его на порядок сложней, чем поменять разок все резинки. Думай.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 13:59
Надо ещё сам стабилизатор на износ смотреть, там под резинками выработка может быть (причём не малая). Так и произошло у меня, поменял резинки а толку нет, вернее даже хуже стало. Теперь может резинки меньшего диаметра попробую поставить, а если не поможет тогда за новым стабилом!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 20:57
РЕбята! Проведя небольшое исследование топика, прихожу к выводу:
Никто так и не понял, про какие втулки идет речь!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 07:42
А всё сказанное относится и к втулкам крепления к кузову и втулкам с/блоков в равной степени. И те и те не являются втулками скольжения, а если можно так выразится, втулками сопротивления.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 10:32
на всякий..
я имел ввиду втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что стоят в рычаге.
кстати, мне поменяли и пластиковые тяги (наверно так зовутся) заднего стабилизатора. разницы не чую..
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 18:37
А вот что бывает у любителей смазывать и смачивать скрипящие резинки (оконечник переднего торсиона)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 18:23
Хочу освежить старую тему. Поменял себе втулки переднего стабилизатора, поставил SWAG. Менял по причине скрипа старых, но новые только пару дней вели себя прилично, а потом заскипели еще сильнее старых. Выбирал втулки по ВИНу, потом еще штангенциркулем мерял, крайние у меня 18 мм, средние 24 мм, налезли с большим трудом, встали плотно. Откуда опять скрип и что с ним делать?
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 18:37
Шаровая.
Пешеход
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 19:03
Причем шаровая? я же говорю, новые втулки поставил и скрип исчез, потом опять появился.Шаровая.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 19:45
Как определили что скрипят втулки?
Пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных