есть проблемка: перестал работать вентилятор доп. охлаждения( два перед радиатором), подстажите, он включаются от кокого-нибуть датчика на двигатели? или может еще где? а если на двигле, то где находится этот датчик? а может схемка есть? вообщем помогите чем сможите. Предохранители целы!

вентилятор доп. охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 18:22
FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 19:53
Темы в тему:
http://www.oldmerin....showtopic=48434
http://www.oldmerin....showtopic=47407
Было тоже такое, в моем случае оказались виноваты сами вентиляторы, точнее пыль, пух, грязь и т.п.
После выяснения, что проблема в вентиляторах, изрдяно помучившись, снял их.
Вскрытие показало, что из-за грязи зависли щетки, при этом состояние внутренностей было очень достойным,
далее чистка, сборка, установка и все ОК, но повторюсь - это мой частный случай, вероятных причин много.
Удачи!
Сообщение отредактировал Arsh: 17 August 2009 - 19:54
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 21:30
Темы в тему:
http://www.oldmerin....showtopic=48434
http://www.oldmerin....showtopic=47407
Было тоже такое, в моем случае оказались виноваты сами вентиляторы, точнее пыль, пух, грязь и т.п.
После выяснения, что проблема в вентиляторах, изрдяно помучившись, снял их.
Вскрытие показало, что из-за грязи зависли щетки, при этом состояние внутренностей было очень достойным,
далее чистка, сборка, установка и все ОК, но повторюсь - это мой частный случай, вероятных причин много.
Удачи!
А выглядит вот это примерно так на фото, снимай чисти и все заработает.
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 23:45
действительно подал "+" на прямую на вентиляторы, не пашут! буду их смотреть.... по ходу они! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН! сделаю отпишусь!А выглядит вот это примерно так на фото, снимай чисти и все заработает.
FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 18:50
венитиляторы почистил - заработали, но проблема не исчезла, в общей цепи не пашутдействительно подал "+" на прямую на вентиляторы, не пашут! буду их смотреть.... по ходу они! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН! сделаю отпишусь!
FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 19:32
В одной из тем, на которые ссылка выше, есть ссылка на электросхему управления вентиляторами.
Датчик включения по температуре ОЖ находится на корпусе помпы
http://www.elcats.ru...y...p;s=942&sv=
поз. 80 на рисунке.
Датчик включения по цепи кондиционера на корпусе фильтра-осушителя (за левой фарой), там же находится резистор показанный на электросхеме.
Реле вентиляторов в монтажном блоке, если не ошибаюсь зеленого цвета.
Так что остается прозванивать цепи, смотреть контакты в разъемах ну и т.п.
Удачи.
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 17:32
спасибо, все исправил, как оказалось , дело в релюхе, там контакты залипли! на разборке за 100р. взял и все путём!В одной из тем, на которые ссылка выше, есть ссылка на электросхему управления вентиляторами.
Датчик включения по температуре ОЖ находится на корпусе помпы
http://www.elcats.ru...y...p;s=942&sv=
поз. 80 на рисунке.
Датчик включения по цепи кондиционера на корпусе фильтра-осушителя (за левой фарой), там же находится резистор показанный на электросхеме.
Реле вентиляторов в монтажном блоке, если не ошибаюсь зеленого цвета.
Так что остается прозванивать цепи, смотреть контакты в разъемах ну и т.п.
Удачи.
FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных