Предлагают Гелик-460 1987, коротыш с ОМ-617.952, 3л, турбо со своей 5-МКПП. Родной движок был 280 бензин. Хозяин уверяет, что движок с коробкой взял от бусика перевертыша. Я что-то не нашел бусиков с такими двигателями, только комби-универсал и седан 123 для Штатов. Кто может подсказать где еще ставили такие движки? Какие главные передачи на 123-х, в том смысле хороши ли обороты с такой коробки для Геля-460?
Буду благодарен за любую наводку.

Om-617.952 с 5-МКПП на Гелик-коротыш критично?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 15:42
"На какую лошадь поставишь, та над тобой и поржет" М.Малечич
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 15:57
Если не ошибаюсь, то на бусики ставили 5МКПП, но 5 передача у них была прямая, на седаны и универсалы 5 передача повышающая - 0,81. Главную передачу по моему для такого двигателя 3,9, точнее можно посмотреть в файлике из файлого архива на этом форуме (счас не могу посмотреть). Точно знаю что ОМ617 не турбо достаточно бодро таскает на себе 2,6т с главной передачей 4,4 и колёсами R15 235/80
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 17:16
Ставился НА: 116,123,126, так в принципе 125 л.с - нормально.Предлагают Гелик-460 1987, коротыш с ОМ-617.952, 3л, турбо со своей 5-МКПП. Родной движок был 280 бензин. Хозяин уверяет, что движок с коробкой взял от бусика перевертыша. Я что-то не нашел бусиков с такими двигателями, только комби-универсал и седан 123 для Штатов. Кто может подсказать где еще ставили такие движки? Какие главные передачи на 123-х, в том смысле хороши ли обороты с такой коробки для Геля-460?
Буду благодарен за любую наводку.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 18:51
я тоже думаю что потянет причем неплохо,я на 126 с 617 не турбо гонял с 4-х ступкой довольно бодро,раз тащил газель где было напехано где то 1.5 тонны дак на 1-2 вообще прицепа не чувствовал,а у тебя будет еще и турбо ,да и 617 не ушатать по моему+5 передача еще
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 08:51
Тащит-то он тащит, я прокатился. Вопрос в другом: ехали в небольшую горку и хозяин раскручивает движок больше 3,5 тыс. оборотов прежде, чем переключаться на следующую ступень, иначе говорит мотор скисает, он так и на ровном делает. Я вот думаю, что может пер.числа этой коробки не очень хорошо согласуются с главной передачей, поэтому придется все время ездить газуя, что не есть хорошо для всей трансмиссии, а? Если так, то заморачиваться с заменой коробки или редукторов мостов вообще геморрой.Если не ошибаюсь, то на бусики ставили 5МКПП, но 5 передача у них была прямая, на седаны и универсалы 5 передача повышающая - 0,81. Главную передачу по моему для такого двигателя 3,9, точнее можно посмотреть в файлике из файлого архива на этом форуме (счас не могу посмотреть). Точно знаю что ОМ617 не турбо достаточно бодро таскает на себе 2,6т с главной передачей 4,4 и колёсами R15 235/80
"На какую лошадь поставишь, та над тобой и поржет" М.Малечич
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 19:56
Турбо ОМ 617 комплектовался только АКПП. Передаточное число главной передачи - 3,07.Тащит-то он тащит, я прокатился. Вопрос в другом: ехали в небольшую горку и хозяин раскручивает движок больше 3,5 тыс. оборотов прежде, чем переключаться на следующую ступень, иначе говорит мотор скисает, он так и на ровном делает. Я вот думаю, что может пер.числа этой коробки не очень хорошо согласуются с главной передачей, поэтому придется все время ездить газуя, что не есть хорошо для всей трансмиссии, а? Если так, то заморачиваться с заменой коробки или редукторов мостов вообще геморрой.
========================
Понятие "скисаемости" мотора, на мой взгляд, очень субъективно.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 27 August 2009 - 19:57
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 07:06
Это на 123 и 126 он шел, наверное, с автоматом. Нигде не могу найти инфо на какие бусики и с какой коробкой (я так понимаю МКПП) он шел, не с автоматом же он был на бусе. Может кто подсказать?Турбо ОМ 617 комплектовался только АКПП. Передаточное число главной передачи - 3,07.
========================
Понятие "скисаемости" мотора, на мой взгляд, очень субъективно.
"На какую лошадь поставишь, та над тобой и поржет" М.Малечич
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 07:20
Эту модель (ОМ 617.950/951/952) двигателя устанавливали только на автомобили серий w116, w123 и w126 и только сагрегатированную вместе с АКПП.Это на 123 и 126 он шел, наверное, с автоматом. Нигде не могу найти инфо на какие бусики и с какой коробкой (я так понимаю МКПП) он шел, не с автоматом же он был на бусе. Может кто подсказать?
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 28 August 2009 - 07:21
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 07:26
Если быть более точным, то именно этот двигатель, что установлен на G, т.е. ОМ 617.952, устанавливался на моделии типа w123. Мощность от 116 до 125 л.с., в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 09:50
Резумируя можно сказать одно - конгломерат из штатных узлов Мерседеса, но ездить будет...
Тащит-то он тащит, я прокатился. Вопрос в другом: ехали в небольшую горку и хозяин раскручивает движок больше 3,5 тыс. оборотов прежде, чем переключаться на следующую ступень, иначе говорит мотор скисает, он так и на ровном делает.
Не... в моём случае я наблюдал АКПП - там мотору комфортнее...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:46
если не дорого предлагают то надо брать. Лошадки тут немного более большие и толстые (на низах тянет лучше) а коробка по ходу взята от бензинки, там передачточные отнощения немного другие ..
Диктор Дизель если что поправит он в курсе.
Тянуть я думаю должен неплохо, даже если турбина уже сдохла, а то что она сдохла это....
на нашей солярке наверное факт. (хотя её и меняли)
а так надёжный движок типа неубиваемый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 22:13
А какие номера у коробок от буса? или как отличить, коробка от легковой машины или от буса?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:29
Турбина никакого отношение к солярке не имеет. Скорее к неправильному маслу и к корявой руке слесаря или хозяина авто. Проще снять и отвести на диагностику, Делать лучше сразу и не запускать. Если не хотите где нибудь на дороге торчать с развалившейся турбиной.если не дорого предлагают то надо брать. Лошадки тут немного более большие и толстые (на низах тянет лучше) а коробка по ходу взята от бензинки, там передачточные отнощения немного другие ..
Диктор Дизель если что поправит он в курсе.![]()
Тянуть я думаю должен неплохо, даже если турбина уже сдохла, а то что она сдохла это....
на нашей солярке наверное факт. (хотя её и меняли)
а так надёжный движок типа неубиваемый.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:30
Не на каком бусе этого не было. Не исчи , то что не найдешь никогда.Это на 123 и 126 он шел, наверное, с автоматом. Нигде не могу найти инфо на какие бусики и с какой коробкой (я так понимаю МКПП) он шел, не с автоматом же он был на бусе. Может кто подсказать?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 18:27
А где смотреть номер коробки и какие номера АКПП были у w116, w123 и w126? Можно ли их сравнить по передаточным числам и имеет ли это смысл?Эту модель (ОМ 617.950/951/952) двигателя устанавливали только на автомобили серий w116, w123 и w126 и только сагрегатированную вместе с АКПП.
"На какую лошадь поставишь, та над тобой и поржет" М.Малечич
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:06
Пятиступенчатые КПП (имеется в виду 717.400 и её модификации) одинаковые, различия только в расположении выемки для стартера и механизмах крепления. Т.е. даже если КПП "родная", т.е. от М 110, то она с лёгкостью м.б. сагрегатирована с ОМ 617.коробка по ходу взята от бензинки, там передачточные отнощения немного другие ..
Диктор Дизель если что поправит он в курсе.
-----------------------------
Передаточные числа 5-ступечнатой КПП:
3,82
2,2
1,4
1
0,81
------------------------- АКПП:
3,98
2,39
1,46
1
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 17:57
Подскажите пжлста номера АКПП для 617 нетурбового мотора в 88 л.с.? Хочу свою четырехручку поменять на АПКК. Ответ лучше в личку, спс!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных