Не зря меня чудик называют. Ведь каждый ну или почти каждый имеет стовый аппарат , так вот а что если на мерсе вместо экономайзера(мне на карбе не нужен) поставить как на сотках типа дисплея чтоб показывал зарядку аккамулятора как например на нокии 7 палочек , 7,6,5 палочек-заряжен, 1,2 палочки-разряжен , спрашивал у спецов , сказали почему-бы и нет? Нужно только схему а какую фиг знает? Как смотрите на это?Или фигня полнейшая?

Зарядка аккамулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 16:09
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 16:30
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 16:43
прикольная идея!я тоже хочу такую штуку!!!Не зря меня чудик называют. Ведь каждый ну или почти каждый имеет стовый аппарат , так вот а что если на мерсе вместо экономайзера(мне на карбе не нужен) поставить как на сотках типа дисплея чтоб показывал зарядку аккамулятора как например на нокии 7 палочек , 7,6,5 палочек-заряжен, 1,2 палочки-разряжен , спрашивал у спецов , сказали почему-бы и нет? Нужно только схему а какую фиг знает? Как смотрите на это?Или фигня полнейшая?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 17:05
У меня на пионере есть заставка показывающая напряжение аккума.У меня в мафоне показывает
W124 E320 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 00:43
Ну во 1-ых новую магнитолу не особо хочется менятьУ меня на пионере есть заставка показывающая напряжение аккума.
Во 2-ых оригинальности хочется
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 04:21
Как вариант Fil выкладывал фотоотчёт, как он вместо экономайзера вклеил цифровое табло от вольтметра и у него показывается напряжение на аккумуляторе. В моём БК-4 тоже есть такая же функция, она позволяет косвенно судить о зарядке аккумулятора. К примеру: зимой сажусь в машину, тискаю на кнопку, вижу что на аккумуляторе 12,4 вольта напряжение, всё - значит вечером приезжаю домой и кидаю клеммы на зарядку аккума...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных