Перейти к содержимому


Фотография

Высокие обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 10:19

Не пинайте сильно если это уже обсуждали, но я честно искал и не чего подходящего не нашёл.
У меня после снятия стартера и распределителя зажигания выросли обороты холостого хода, регулируются обороты винтом по крышкой воздушного фильтра. Закрутив винт на полную обороты упали до 1800, а это на тысячу больше чем нужно, как ещё сбросить обороты я не знаю.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, зарание спасибо!!!

 

двигатель: 102 962


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 11:48

У меня после снятия стартера и распределителя зажигания выросли обороты холостого хода, регулируются обороты винтом по крышкой воздушного фильтра. Закрутив винт на полную обороты упали до 1800, а это на тысячу больше чем нужно, как ещё сбросить обороты я не знаю.

А вот крутил винт нафига ? Или винт автоматически крутится при снятии стартера ? :D
Ищи, где накосячил. На регуляторе (который крутил) все трубки одеты (не перепутал) ?
На КДВ трубки не слетели ?
Ничего не крути !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 12:12

Все трубки одеты правильно, по книжке, на КДВ ничего не слетело. А как не крутить винт??? Не 3000 же оборотов на ХХ ездить? Пришлось закрутить винт чтоб сбить обороты! Сегодня завёл утром, скакали обороты 2500-2000, потом упали до 1800-1900.


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 12:17

Все трубки одеты правильно, по книжке

Куда идет верхняя трубка от регулятора оборотов ?
Трубка картерных газов (в ней еще пластмассовый зауженный переходник) не соскочила с регулятора ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Васили4

Васили4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Раша, Москоу. ЦАО. Таганка
  • Автомобиль:
    w124 - был, W203 - есть!

Отправлено 27 August 2009 - 12:17

у меня такое было когда рхх накрылся. попробуй стукнуть по нему разок)


MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 12:29

Верхняя трубка идёт в низ под впускной коллектор, нижняя к КДВ. Трубка картерных газов сидит намертво!


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 12:50

Верхняя трубка идёт в низ под впускной коллектор, нижняя к КДВ

Все правильно.
Вот еще тему глянь, может подскажет что :
http://www.oldmerin....h...c=21632&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 13:29

Может ли как либо на сие проишествие повлиять зажигание? Когда распределитель зажигания снимали, сбили зажигание. пришлось заново выставлять?
Может КДВ загрязнилась?


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 13:41

Может ли как либо на сие проишествие повлиять зажигание? Когда распределитель зажигания снимали, сбили зажигание. пришлось заново выставлять?

Нет.

Может КДВ загрязнилась?

Ну не настолько же. Вот если с КДВ снять патрубок....
Кстати, диск расходомера при таких оборотах ХХ в каком положении (насколько опущен) ?
Педаль газа до конца отходит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 13:49

Педаль отходит до конца, проверял сразу думал мож подклинило.
Диск расходометра опущен на 0,5-1 милиметр примерно.


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 13:52

Ищи подсос.
А что ты разбирал (из патрубков) ?
Удачи ?


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 13:59

Из патрубков не чего, вообще их не трогал! Просто поменял бендикс стартера, собрал всё назад, выставил зажигание после сбоя, и обнаружил очень высоки обороты!

 

А где может быть подсос воздуха, в каких конкретно местах, какимспособом его лучше искать?


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2009 - 14:15

где может быть подсос воздуха, в каких конкретно местах, какимспособом его лучше искать?

Подсос может быть где угодно, искать - поливать карбклинером из баллончика на подозрительные места (но только со стороны впускного коллектора).
Но у тебя не подсос - у тебя подсосищще. :( :D
Просто проверяй все патрубки, даже если ничего не снимал, может, случайно порвал какой-нибудь.
Снимай по одному, осматривай, ставь взад.
КДВ на прогретом движке закрыт, через него воздух не идет - сдерни с регулятора ХХ патрубок (который на КДВ), натяни презерватив, поставь патрубок взад (потом отмазка для жены (подруги) будет, почему в авто презервативы :D ) - с этой стороны подсос (если есть) устранится. Ну и т.д. по смыслу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 27 August 2009 - 14:26

Спасибо ЗоМер, обязательно завтро куплю балончик, и поищу дырень. Сегодня уже не успею.
Завтро отпишусьо том что найду.


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 28 August 2009 - 07:28

Ну вот по совету ЗоМера я купил вот такой бутыль и опрыскал всё что только смог, все трубки идущие к регулятору ХХ, соединения, регулятор ХХ, итд. Эффекта ноль, ничего не происходило, как я понял обороты должны были возрасти если есть подсос воздуха, но двигатель работал ровно на 2000. Что делать дальше???

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 28 August 2009 - 09:08

После этого, я также по совету начал перекрывать контрацептивном патрубки: сначала я натянул контрацептив на патрубок от КДВ (красная стрелка), ни какого эффекта нет(двигатель заводится, держит 1900обор.). Затем заткнул патрубок от сапуна(зелёная стрелка), обороты выросли до 2200, если его открыть полностью обороты падают и двигатель сильно дёргается. В клапане на патрубке сапуна всё чисто. Всё собрал обратно, обороты на ХХ с закрученным наглухо болтом регулеровки – 1900. Что делать не знаю.

Прикрепленные изображения

  • 88.JPG

MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2009 - 10:29

Затем заткнул патрубок от сапуна(зелёная стрелка), обороты выросли до 2200, если его открыть полностью обороты падают и двигатель сильно дёргается.

Вот это не совсем понятно. Вроде наоборот должно быть. Почитай еще раз тему по ссылке, там это обсуждается.

В клапане на патрубке сапуна всё чисто.

Что за клапан в патрубке сапуна ? Там просто пластмассовый переходник.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2009 - 10:46

Вот еще тему про патрубки глянь :
http://www.oldmerin....h...45747&st=40
Там, кстати, тоже перекрытие патрубка от сапуна приводит к снижению оборотов (почти глохнет).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 28 August 2009 - 11:10

Да, забыл сказать, после этого косяка машина намного хуже стала ускорятся. Если раньше после того как стрелка хахометра за 3000 перевалит ей как в жопу кто пинал, то щас разгон ну очень плавный:(


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 28 August 2009 - 11:23

ЗоМер скажи, если перекрыть полностью подачу воздуха к Клапану ХХ что должно произойти?


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных