Перейти к содержимому


Фотография

Черный дым из трубы , 102 мотор 2,3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Benz

Benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 August 2009 - 10:35

Привет всем!

 

Машина 124, с мотором 2,3 М102, КЕ-Джетроник!
Машина заметно стала дымить черным дымом на холостых и на ходу, иногда присутсвует явно заметный запах бинзина. Свечи вообще черные.....
Подскажите, в чем может быть проблемма?

 

Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2009 - 11:13

в чем может быть проблемма?

В переобогащении смеси. Ничего не крутил ?
Проверь разъем на датчике ДТОЖ, не отвалились ли провода. По этому датчику обогащается смесь на холодном моторе. Если отвалились провода, мозг считает, что авто на Северном Полюсе, и богатит смесь.
Характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

124, с мотором 2,3 М102, КЕ-Джетроник!

Это тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "КЕ..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Benz

Benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 August 2009 - 13:04

В переобогащении смеси. Ничего не крутил ?
Проверь разъем на датчике ДТОЖ, не отвалились ли провода. По этому датчику обогащается смесь на холодном моторе. Если отвалились провода, мозг считает, что авто на Северном Полюсе, и богатит смесь.
Характеристика ДТОЖ :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

 

Это тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "КЕ..." переношу.
Удачи !

 

Спасибо за ответ.

 

Подскажите пожалуйста, где находится этот датчик?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2009 - 13:09

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
5-я фотка, № 12.
Может быть 4-х контактным.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Benz

Benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 August 2009 - 17:25

Спасибо! Проверил, все в норме....
Что еше может быть?
Как регулировать электрогидравлический регулятор давления топлива?



#6 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 22 August 2009 - 21:54

ИМХО если датчег температуры в норме, и ничего не крутил, тогда посмотри начальное положение тарелки расходомера. У меня было: от хлопка газа она малёха сместилась и стала подклинивать об корпус до верха не доходила - авто заводился с трудом, шорный дым из трубы, запах бенза. Про ЭГРД рано говорить, сначала надо определить тип неисправности - механика или электрика.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#7 ОФФЛАЙН   Benz

Benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 23 August 2009 - 09:11

с торелкой все в норме! ход мягкий, прилигает плотно.



#8 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 August 2009 - 19:51

крутить помоему рано, надо вспоминать после чего случилось, резко или плавно проявлялась проблема. мой тебе совет, не крути ничего пока, ато потом концов не найдешь. что с оборотами ХХ, лябду проверь, может она издохла, вот и серит тебе смесь. ДТОЖ по показаниям проверял? вариантов куча, смотри ищи проверяй.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#9 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2009 - 09:00

просто так ничего крутить не надо..четный дым просто так не появляется..
это либо ЭГРД глючит либо засран дозатор..либо мембрана.
На диагностику вам надо уважаемый/ая!
Удачи


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 August 2009 - 10:48

всем привет. проблема такая: когда машина постоит больше суток, то возможетн такой глюк - завожу, долго крутит заводится и сразу глохнет. начинаю еще раз заводить, нажимая педальку газа и раза с 5-8 машина заводиться, но всеравно надо педалькой работать, иначе глохнет. секунд 5-10 из трубы черный дым и неравномерно работает. затем все нормально становиться. дальше машина прогревается, я еду, паркуюсь, затем завожусь и опять глохну. уже на горячую. сейчас впринципе уже привык на горячую заводить: поворот ключа, немножко газую и все ОК, но блин както напрягает. такое появилось после поездки в Псковскую обл. может бензином ихним подзасрал чтонибудь? куда копать вобщем?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 12:14

может бензином ихним подзасрал чтонибудь? куда копать вобщем?

Попробуй заменить топливный фильтр и входной штуцер дозатора (с сеточкой).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 August 2009 - 12:18

Попробуй заменить топливный фильтр и входной штуцер дозатора (с сеточкой).
Удачи !

 

по фильтру уже думал, на выходных может поменяю. а где искать входной штуцер дозатора? где он находится и как выглядит? :redface:


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 12:25

где искать входной штуцер дозатора? где он находится и как выглядит?

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
откручиваешь трубку № 7, потом штуцер от дозатора (внутри штуцера будет несъемная сеточка) - вкручиваешь новый штуцер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 August 2009 - 12:32

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
откручиваешь трубку № 7, потом штуцер от дозатора (внутри штуцера будет несъемная сеточка) - вкручиваешь новый штуцер.
Удачи !

 

понял. Спасибо!


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#15 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 August 2009 - 12:34

кстати. у меня 104 двигатель. там отличия могут быть или все впринципе похоже на 102?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 12:37

все впринципе похоже на 102?

Все похоже. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 12:46

как выглядит?

Нашел. :D
http://www.oldmerin....mp;#entry565876
сообщение № 11. Под штуцером - его номер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 August 2009 - 13:12

Нашел. :D
http://www.oldmerin....mp;#entry565876
сообщение № 11. Под штуцером - его номер.
Удачи !

 

усе. нашол. на этих выходных поменяю :) Спасибо еще раз!


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#19 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 August 2009 - 13:16

меняется простым выкручиванием? топливо не польется? есть тонкости при замене?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 13:20

меняется простым выкручиванием?

Угу. Только аккуратно, не порви резьбу в дозаторе. Выкручиваться будет тяжело, стронуть надо - там само пойдет.(накидной ключ используй). При закрутке не перетяни (до легкого сопротивления, и еще чуток поджать).

топливо не польется?

Часа через три-четыре после глушения меняй, чтобы остаточное давление упало. Или тряпочку подложи - выльется, но немного.
Массу аккума скинь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных