АААААААа У меня W201 , 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток-- я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку--опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку--я в шоке--ноль!!!
Начинаю ехать--держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану-- до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
Может ли это быть гаситель цепи?Так резко пропало давление. Может дребездала цепь из-за гасителя и гаситель дошел и перепускает масло в картер,отсюда и потеря в давлении??? И где можно литературку глянуть по ремонту 102 двигла?

Давление масла в ноль 102 движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 11:45
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 11:53
Датчик давления замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 18:04
1. Проверь масленный фильтр, если очень крутишь мотор 5000-6500 оборотов, его может просто раздовить ( у меня было такое, когда на 4-х ступке разогнал за 200 км\ч)АААААААа У меня W201 , 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток-- я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку--опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку--я в шоке--ноль!!!
Начинаю ехать--держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану-- до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
Может ли это быть гаситель цепи?Так резко пропало давление. Может дребездала цепь из-за гасителя и гаситель дошел и перепускает масло в картер,отсюда и потеря в давлении??? И где можно литературку глянуть по ремонту 102 двигла?
2. Проверь масленный насоос, редукционный клапан (возможно залип)
3. Проверь работу гидронатяжителя цепи.
4. Датчик давления проверь
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 21:39
Или что попало.2. Проверь масленный насоос, редукционный клапан (возможно залип)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 22:18
Скорее всего, ты сам угадал! Цепь очень много прошла? Если да, то и тракторный звук, и падение давления. Менять всё равно надо, иначе проблемы будут подороже. А дальше после замены - посмотришь...АААААААа У меня W201 , 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток-- я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку--опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку--я в шоке--ноль!!!
Начинаю ехать--держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану-- до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.
Может ли это быть гаситель цепи?Так резко пропало давление. Может дребездала цепь из-за гасителя и гаситель дошел и перепускает масло в картер,отсюда и потеря в давлении??? И где можно литературку глянуть по ремонту 102 двигла?
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE - Jet, 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 09:34
1. Проверь масленный фильтр, если очень крутишь мотор 5000-6500 оборотов, его может просто раздовить ( у меня было такое, когда на 4-х ступке разогнал за 200 км\ч)
2. Проверь масленный насоос, редукционный клапан (возможно залип)
3. Проверь работу гидронатяжителя цепи.
4. Датчик давления проверь
Спасибо огромное всем кто ответил)
Поменял масленный фильтр и давление как у нового двигателя Кстати, у меня и случилось это после того как пролетел со скоростью 140-150(испытание карба на трассе).
Но все равно меня напрягает какой-то непонятный дребезг) Цепь или не цепь не знаю! Сразу на холодную не барабанит. Вернее барабанит сразу,но как только масло накачало--исчезает на минуту(это точно не гидрокомпенсаторы,как они стучат я знаю),а здесь никакой ритмичности,хаотично).Куда лесть?Это напрягает)
ВСем заранее спасибо...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 10:46
я б не стал машинку примерно 87 года выпуска разгонять до 150 км/ч,просто из жалостиСпасибо огромное всем кто ответил)
Поменял масленный фильтр и давление как у нового двигателяКстати, у меня и случилось это после того как пролетел со скоростью 140-150(испытание карба на трассе).
Но все равно меня напрягает какой-то непонятный дребезг) Цепь или не цепь не знаю! Сразу на холодную не барабанит. Вернее барабанит сразу,но как только масло накачало--исчезает на минуту(это точно не гидрокомпенсаторы,как они стучат я знаю),а здесь никакой ритмичности,хаотично).Куда лесть?Это напрягает)
ВСем заранее спасибо...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 11:37
я б не стал машинку примерно 87 года выпуска разгонять до 150 км/ч,просто из жалости
Ну конечно мне его жалко) Но ведь мерс есть мерс) После того как я поездил на хёндай матери 96 г.в., на мерсе я себя чувствовал очень уверенно.Она после сотки подлетать начинает. Тут не в годах дело,а в уходе и марке)))) Одного не хватает в моем мурзике--это пятой передачи....Но с такой скоростью я ездить не буду))Чисто из уважение к мерседесу(ветерану)..
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 22:03
Вот и у меня простукивало.... А когда вал сняли, мужи вообще затылки стерли от почесывания... Как это очько давило, когда 2 поршня вместе с шатуном в блоке градусов на 20 поворачиваються.....???????? Я гордо, со знанием дела сказал: Х**ли хотели этож МЭРС
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 22:04
Датчик давления замени.
Удачи !
Зомер, а мог бы ты подсказать (если не мог бы, то подскажи или перенеси тему в нужный раздел, плиз, а то поиск уже курить не могу....),..
а глохнуть машина может из-за датчика давления при включениии вентилятора охлаждения??? Подробнее здесь:
...делал раскокс исключительно для профилактики перед заменой масла. сделал часовую замочку и т.д. по инструкции.
Особых изменений не заметил, может только двиг немного ровнее работать стал...чисто субъективно.
После замены масла и фильтра, заменил топливный насос (механический) - с лавром прошу это не связывать, так как из строя он вышел до применения Лавра - меня тряхнуло на кочке сильно, да и срок наверное этому насосу подошёл (ещё прошлым летом он мне мозг...любил при нагреве в пробках).
А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА..... ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ....(может канеш дело в насосе, но ни подтёков или запаха бензина, ни ухудшения динамики после замены не наблюдается ...)
На холодную стрелка поднимается до 3 и затем спускается до 0,3 бар, на горячем двигателе на холостом ходу (не важно, стою я или еду, не давя на акселератор) опускается и держится ноль (0)....если же притапливать, стрелка давления ведёт себя адекватно - поднимается равномерно до 3.
И всё бы ничего, машинка едет хорошо, НО... в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов...... куда копать не пойму....подскажите если не сложно?
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 10:35
Нет.глохнуть машина может из-за датчика давления при включениии вентилятора охлаждения???
Попробуй фильтр другой поставить. И измерить давление внешним манометром.После замены масла и фильтра
В систему зажигания, видимо. Тем "глохнет после ** градусов" много.машинка едет хорошо, НО... в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов...... куда копать не пойму....подскажите если не сложно?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 11:00
Нет.
Попробуй фильтр другой поставить. И измерить давление внешним манометром.
В систему зажигания, видимо. Тем "глохнет после ** градусов" много.
![]()
Удачи !
Зомер, как думаешь, а если я б/у фильтр для эксперимента поставлю (который до замены был) - это повредит автомобилю? или ставить б/у для этой проверки - вообще смысла не имеет?
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 11:05
Попробуй, только, видимо, не катайся со старым фильтром, а просто прогрей на ХХ, и последи за давлением.если я б/у фильтр для эксперимента поставлю (который до замены был)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 11:48
в пробке три раза глохнул, причем есть впечатление, что происходило это при включении вентилятора охлаждения, то есть при температуре двигателя 90 градусов...... куда копать не пойму....подскажите если не сложно?
Прибавьте обороты ХХ. Насос мало накачивает из-за износа. Я при ремонте на насос звездочку поменьше поставил.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 13:16
Какой износ? Я же новый бензонасос поставил? Если машина стоит на месте без движения, то холостые держит не глохнет...Прибавьте обороты ХХ. Насос мало накачивает из-за износа. Я при ремонте на насос звездочку поменьше поставил.
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 13:48
тебе про маслонасос говорят.я так думаю что тебе надо датчик давления смотреть.
по поводу того что глохнешь при повороте руля-копать инжектор.кста с генератором проблем не было?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 13:48
тебе про маслонасос говорят.я так думаю что тебе надо датчик давления смотреть.
по поводу того что глохнешь при повороте руля-копать инжектор.кста с генератором проблем не было?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 13:56
тебе про маслонасос говорят.я так думаю что тебе надо датчик давления смотреть.
по поводу того что глохнешь при повороте руля-копать инжектор.кста с генератором проблем не было?
датчик давления посмотрю, спасибо, а если он сломан то стрелка давления всё равно будет реагировать при нажатии на акселератор?
у меня карбюратор (см подпись), если карб, то тоже смотреть? а как это связано - руль и карб?
генератор поменял квартал назад, проблем не наблюдаю...
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 14:01
Rus190
а на карб я и не посмотрел.тогда вопросы-советы снимаются
по поводу датчика давления-у него есть не только состояние работает-неработает=есть значение пиз.ит вот видимо у тебя это и есть.тебе же ппосоветовали померить давление манометром,а ппотом делать выводы
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 15:38
Нет.
Попробуй фильтр другой поставить. И измерить давление внешним манометром.
В систему зажигания, видимо. Тем "глохнет после ** градусов" много.
![]()
Удачи !
Зомер, я немного приврал - на холодную давление на холостых 3, это уже после прогрева на холостых падает до нуля.....
Ещё хотел уточнить померить давление манометром, это то же самое, что померить компрессию?
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных