Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика по колодке и показаниям потенциометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2009 - 17:07

Добрый день, уважаемые товарищи!
Занимаюсь понемногу диагностикой своего двигателя.
Причины почему, двигатель меня озадачивает, такие: немного трясёт на холостом ходу, провалы в динамике, недостаточная мощность. Кстати, на бензине мощность меньше чем на газу. Но вообще хуже на газу: сильно трясёт на холостом ходу, после движения на скорости при сбрасывании оборотов двигатель глохнет. Очень похожие симптомы (правда, на бензине) описывали в этой теме: http://www.oldmerin....showtopic=14512. Ещё неприятный момент - загажены некоторые свечки, вроде как, можно подумать, цилиндры не работают. В особенности шестой цилиндр.

 

Мерял компрессию - 12 во всех цилиндрах, если покрутить секунд 5 стартером. Если меньше, то всё равно разброс не больше пол атмосферы.
Смотрел по диагностической колодке, как рекомендуется тут http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm - показывает 50%, то есть вроде как всё исправно. Правда, я мерял только на холостом ходу. Может быть есть смысл вывести провода в салон и поездить с подключенным вольтметром? посоветуйте пожалуйста.
Проверял потенциометр - показывает 0.08В на заглушенном, 0.62В на холостом ходу, 1.01 на 1500 оборотов, 1.47 на 2000. При нажатии тарелки (на заглушенном) достаточно плавно возрастает, значение 0.2В проскакивает довольно резко, хотя можно его отловить, потом растёт довольно плавно.
Судя по постам Misha190E в ветке http://www.oldmerin....showtopic=14512 показания потенциометра вроде бы в порядке. Подтвердите пожалуйста, действительно у меня потенциометр исправный или нет? Я сильно на него подозревал - симптомы очень для него характерные.
Отключал РХХ - он не щёлкал и обороты не повышались (всё время 700). Но с другой стороны, при отключенном РХХ и отключенном потенциометре холостой ход есть, а при подключенном РХХ и отключенном потенциометре холостого хода нет. Кроме того, при отключенном РХХ холостые обороты на газу 500, а при подключенном 700. Из этого я заключил что РХХ что-то делает. Скажите пожалуйста, рабочий он у меня всё-таки или нет?

 

Дальше думаю проверить гидравлику инжектора и форсунки согласно инструкции от Yura http://www.oldmerin....showtopic=26320 и, думаю, разберусь с лёгкой неравномерностью работы на бензине. Найду провода от лямбда-зонда (он у меня не родной, подключен только к ГБО) и настрою CO, думаю, с провалами в динамике тоже разберусь.

 

Но вот холостой ход на газу меня заставляет сомневаться в датчиках и потенциометре. Всё-таки пожалуйста подскажите, правильно ли я диагностировал колодку и потенциометр и могу ли я их отбросить как возможные причины?


Сообщение отредактировал Гайдамака: 28 August 2009 - 17:08

W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2009 - 16:22

Пожалуйста, подскажите вот по такому вопросу: что означает то что у меня нет повышенных оборотов при отключённом РХХ? И почему пониженные обороты ХХ на газу? Такое впечатление что обороты при поддержании ХХ не учитываются. Какое устройство за это отвечает?


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 18:27

Может быть есть смысл вывести провода в салон и поездить с подключенным вольтметром? посоветуйте пожалуйста.
Проверял потенциометр - показывает 0.08В на заглушенном, 0.62В на холостом ходу, 1.01 на 1500 оборотов, 1.47 на 2000.

Если не в лом выведи.При вкл.зажигании на потенц должно быть 0.2в,на ХХ 0.6-0.8в(как машинке лучше)

Я сильно на него подозревал - симптомы очень для него характерные.

Открути его и посмотри,как дорожки поживают.Да вобщето я с газовыми не сталкивался и там может свои тараканы ползать :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2009 - 19:18

Спасибо, игорёха, попробую


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных