Перейти к содержимому


Фотография

ВВ провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2009 - 17:23

Менял сегодня крышку распределителя, решил заодно проверить тестером сопротивление проводов. Намерял практически все по 1200Ом, один 1400Ом, а один не звонится хоть как его не тыкай (в других контакт в глубине колпачка было тоже нелегко нащупать). Завёл двигатель, сдёрнул колпачёк, одел назад - не вижу разницы. Поменял провод на другой, который звонился - всё равно нет разницы. Никак не могу уловить по вибрации двигателя, что один цилиндр из шести не работает. Может быть кто-нибудь подскажет пожалуйста какой-нибудь объективный и надёжный способ обнаружить неработающий цилиндр?

 

Ещё один вопрос, довольно риторический. Как люди умудряются уложить свечные провода на двигатель так чтобы они нормально защёлкнулись сверху пластмассовой крышкой? они же не лежат спокойно, а только отпустишь палец, так и норовят вылезти со своих мест и спутаться, так что крышку уже не защёлкнешь. Что делать? Приклеивать их что-ли к двигателю?

 

И, заметил, бегунок у меня какой-то нехороший - крайний контакт както нехорошо шатается, дорожка-сопротивления которая идёт от щётки к контакту потрескалась. Наверное, надо заменить. И провода и бегунок уже менял - брал на разборке. Думаю, нужно купить новые. Теперь сделал вывод: на разборке не брать деталей двигателя, только кузова и салона.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 28 August 2009 - 17:29

в пласмаске все отлично укладывается если она в номальном состоянии.
новая не так дорого стоит....

 

вв провода,бегунок и крышка трамблера на 103й мотор по моему не таких великих денег стоят....
поставь один раз все новое и забудь про это лет на 10ть....

 

по крайней мере я себе правда на 102м моторе так и сделал когда 190тик был.
что то в районе 2000тыр за все счастье.

 

имхо.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2009 - 18:13

Спасибо за ответ, наверное возьму новую крышку проводов.
А вот новые провода и бегунок стоят дороговато - посмотрел по экзисту, в сумме это мне обойдётся где-то в $170, грубо говоря 6тыс. рублей. Немало, учитывая, что скорее всего мои старые исправные.
Я подумал, чтобы определить неработающий цилиндр, попробую отключить РХХ, выдёргивать по одной свечке и смотреть падение оборотов.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#4 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 28 August 2009 - 21:28

Провода сами по себе вещь очень стойкая ( многожильный медный провод в силиконовой или полихлорвиниловой точно не знаю :redface: ) и если он не пробивает на корпус (нет следов пробоя или искр на корпус в темноте ) то он жив , основные косяки это свечные наконечники ( в них стоит помехоподавляющий резистор) . Что бы их открутить ( а они должны именно скручиватся с провода) желательно сначала залить немного ведешки(ВД-40) между проводом и наконечником что бы ведешка попала в нутрь наконечника ( иначе есть опастность сломать перекрутить провод при выкручивании,можно просунуть что нибуть тонкое между проводом и наконечником что бы ведешка попала во внутрь) после этого прозвонить все по отдельности, рабочее оставить себе а не рабочее попробывать востановить( чистка,смазка) и если не получится искать замену ( можно б\у)

 

P.S. Крышку трамблера брать обязательно новую, бегунок тоже желательно новый ( но можно востановить путем напаивания медной жилки между центральной и крайней контактной площадкой только надо быть аккуратным при напаивании на центральную площадку чтобы олово и сама жилка не попали на место работы уголька крышки трамблера) этот метод востановления желательно применять только для дальнейшей дифектовки системы распределения зажигания.(хотя некоторые ездят так по нескольку лет до покупки нового бегунка)


Сообщение отредактировал Zayac: 28 August 2009 - 21:37


#5 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2009 - 00:37

Спасибо, Zayac!
Метод восстановления проводов попробую применить - есть несколько старых которым уже терять нечего.
Бегунок конечно же возьму новый, не проблема. А на распределитель жаль денег, довольно дорого стоит. Мой старый работает, но выглядит сомнительно - немного окислены контакты, вид у них после зашкрябывания кривоватый. Но может быть это не критично? Или всё-таки важно чтобы он был новый?
Почему я занялся зажиганием - у меня сильно трясёт двигатель на холостом ходу на газу, на бензине тоже едва-едва заметно трясет, удобоваримо, но не так как должен работать шестицилиндровый двигатель. В конференции по газу говорят, что распространённая причина троения на газу при нормальной работе на бензине - плохая искра. Вот я и ищу. Скажите пожалуйста, имеет ли смысл поменять распределитель на новый? Всё-таки деньги у меня не лишние, понадобятся ещё на другие запчасти.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#6 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 29 August 2009 - 07:22

Привет! На газу повышенные требования к искрообразованию поэтому система искрообразования должна быть в идеале, по поводу крышки налет на контактах крышки не критичен критичны пробои самой крышки ( порой даже не видные) Плюс к этому для нормальной работы на газу должны быть увеличены зазоры на свечах( а это дополнительная нагрузка на систему зажигания ) попробуй подрегулировать газ ( большой винт на шланге который идет на дросельную заслонку) только запомни начальное положение винта что бы в случае чего вернуть все обратно.
Удачи!



#7 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 29 August 2009 - 08:57

еще раз пишу........

 

у самого на 190те как то как заколбасило двиг......
то едет то не едет....
поехал в сервис...
там сразу скинули крышку трамблера.оказалась пробита.
маааленькая черная точечка....
потом выяснилось что один провод в усмерть прикипел к крышке трамблера...

 

электрик тоже стал что то колхозить.
из двух один собирать.....

 

вроде сростил все.работало...крышку и бегунок поменял...
но потом все равно я поехал и купил новые ВВ.почти год не лазил туда.вобще забыл что это такое....


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#8 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 29 August 2009 - 20:22

Согласен новое это круто ! но новое не значит хорошее и иногда даже дорогое новое не значит хорошее!!!! Просто на сколько приятней перибрать,разобрать,смазать,востановить и еще при этом что бы все заработало :smile: своими руками на своей ( можно еще на соседской потренироватся) машине. Конкретный пример : знакомый ( далекий от ремонта автомобилей) решил поменять провода ВВ на своем мерсе (124 двг.102)) Купил новые, поставил, а не заводится позвонил мне,я приехал проверил правильно ли он их подсоеденил, оказалось правильно :super: , вот только цвет проводов меня насторожил- синий ( эт как правило те которые имеют внутреннее сопротивление) проверяю сопротивление так и есть от 20 до 40 Ком ( и это новые ) просто их не вы а ктото другой "колхозил". Проверили старые, поменяли 2 наконечника поставили и движок зашептал!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Zayac: 30 August 2009 - 08:54


#9 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 31 August 2009 - 07:57

подскажите, в темноте смотрел - светятся некоторые провода ( центральный от катушки светится в некоторых местах, и остальные друг на друга пробивают) . Насколько срочна замена? а то $ пока нет лишних.... можно пока поездить? или может есть дешевые аналоги хоть на время поставить?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#10 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 01 September 2009 - 06:17

подскажите, в темноте смотрел - светятся некоторые провода ( центральный от катушки светится в некоторых местах, и остальные друг на друга пробивают) . Насколько срочна замена? а то $ пока нет лишних.... можно пока поездить? или может есть дешевые аналоги хоть на время поставить?

 

Протри чем нибудь типа уайспирита сами провода от грязи , если есть следы пробоя на проводе надо это место протереть растворителем и положить несколько слоев изоленты ( на какое то время хватит, правда не надолго)
Дешевые аналоги это лоторея 50\50 повезет не повезет
Хотя можно походить с тестером и проверять сопротивление у выбранного товара (около 1Ком)


Сообщение отредактировал Zayac: 01 September 2009 - 06:28


#11 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 01 September 2009 - 13:35

Протри чем нибудь типа уайспирита сами провода от грязи , если есть следы пробоя на проводе надо это место протереть растворителем и положить несколько слоев изоленты ( на какое то время хватит, правда не надолго)
Дешевые аналоги это лоторея 50\50 повезет не повезет
Хотя можно походить с тестером и проверять сопротивление у выбранного товара (около 1Ком)

в какой то теме на форуме читал что продается провод по метражу и колпачки на него переставить.... как такой вариант?


Сообщение отредактировал krafts: 01 September 2009 - 13:37

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#12 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 01 September 2009 - 22:22

в какой то теме на форуме читал что продается провод по метражу и колпачки на него переставить.... как такой вариант?

 

Мерсовские провода сами по себе внутри "голая" медь так что можешь взять хоть жиговские провода и переставить родные наконечники но сами провода не должны иметь большого сотротивления так как сопротивление (помехоподавляющий резистор) стоит в самих наконечниках. Просто метражем продаются как правило провода имеющие собственное сопротивление не помню точно но что то около 10Ком на метр,тебе такие не подойдут.


Сообщение отредактировал Zayac: 01 September 2009 - 22:24


#13 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 02 September 2009 - 06:28

Мерсовские провода сами по себе внутри "голая" медь так что можешь взять хоть жиговские провода и переставить родные наконечники но сами провода не должны иметь большого сотротивления так как сопротивление (помехоподавляющий резистор) стоит в самих наконечниках. Просто метражем продаются как правило провода имеющие собственное сопротивление не помню точно но что то около 10Ком на метр,тебе такие не подойдут.

кстати, когда прихожу свечи покупать, мне предлагают свечи с сопротивлением и без... брал и те и те, разницы не ощутил... каие надо брать?
можете рассказать как менять наконечники?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#14 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 02 September 2009 - 06:57

кстати, когда прихожу свечи покупать, мне предлагают свечи с сопротивлением и без... брал и те и те, разницы не ощутил... каие надо брать?
можете рассказать как менять наконечники?

См. сообщение №4 в этой теме



#15 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 02 September 2009 - 08:24

это я читал, спасибо.
это про наконечники что на свечи? а как быть что на трамблере? и свечи какие нужны?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2009 - 08:32

это я читал, спасибо.
это про наконечники что на свечи? а как быть что на трамблере? и свечи какие нужны?

 

Свечи оригинал бери по каталогу ;-)



#17 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 02 September 2009 - 09:08

беру по каталогу, но там два варианта . Номер один и тот же, но на одних буква R, эти с сопротивлением


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2009 - 09:28

беру по каталогу, но там два варианта . Номер один и тот же, но на одних буква R, эти с сопротивлением

 

Ну тогда спецов ждём!



#19 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 02 September 2009 - 14:12

что скорее всего мои старые исправные.

если верить твоим измерениям то

а один не звонится хоть как его не тыкай (в других контакт в глубине колпачка было тоже нелегко нащупать). Завёл двигатель, сдёрнул колпачёк, одел назад - не вижу разницы. Поменял провод на другой, который звонился - всё равно нет разницы.

провод неисправен,должен звонится.Если с исправным изменений нет,то проблема где то глубже свечи,инж чудит,поршневая г...Троящий мотор слышно по выхлопу он такой характерно попердывающий :oops:


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#20 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2009 - 16:11

Всё-таки подскажите пожалуйста, как проверить исправность системы зажигания и отдельных её элементов?
Я так понимаю, наличие искры на выкрученной свечке ещё не означает, что всё в порядке.
Пробитые провода, я так понимаю, должны искрить в темноте или бить током по рукам при облапывании.
Как обнаружить пробой крышки распределителя?
Что ещё может быть не в порядке и приводить к пропускам в поджигании газа?


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных