Привет всем мерсоводам.У меня значит такая ситуация.Приобрёл я се мерс с мотором 601 дизель разумеется.Мотор шептал.Но однажды случилась беда .Прогорела прокладка под головой.Разобрали мы мотор.Шлифанули её (сняли 4 десятки 0.04мм)Попутно заменили вкладыши и колечки гидрачи и .т.д.Собрали.Завели!!(цепь и шестерни не менял) .Работает как комбаин.Громовень стук.Ужас.Даёшь газу (гремит.Бросаешь тоже гремит.Подскажите может надо сменить цепь и шестерни. И всё будет нормуль.И заодно поправить момент впрыска???А то дымок сизый идёт.Да и ещё!!Купил цепь натяжитель и шестерню.Брал в экзисте.В чём разница D 557/126N от D457/126E?? В длинне или ???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
601 мотор.Гремит ...цепь?Или ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 21:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 10:36
Так 4 десятки или сотки???Шлифанули её (сняли 4 десятки 0.04мм)
Это первым делом надо.И заодно поправить момент впрыска???А то дымок сизый идёт.
Но ведь до этого же не гремело. Я сомневаюсь, что после замены цепи и шестерен мотор чудесным образом вылечится. Угол надо выставлять первым делом!!Подскажите может надо сменить цепь и шестерни. И всё будет нормуль.
Напиши производителей сего купленногоКупил цепь натяжитель и шестерню.
ИМХО новые шестерни неоригинал нужно ставить только в случае полной убитости старого оригинала и отсутствия денег на новый оригинал.
Что это за номера?В чём разница D 557/126N от D457/126E??
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 20:43
д
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 20:51
Привет всем.Значит так.Громовень затих .И дым пропал.Лечилось так.Открутил натяжитель цепи.И цепь перекинул на одно звено по шестерне распреда назад.Посмотрел метки.На рапреде сошлись.На шкиве коленвала 15 градусов после ОТ.Завёл с пос оборота.Работает тихо не гремит не стучит.Не дымит.Тока сечёт из под форсунки.А может из под форкамеры!Что делать.Тока не говорите менять голову.Можно ведь сделать!!Но так как я купил цепь натяжитель и шестерню.То решил всё это дело разобрать и сменить.Всё заменил .Начал заводить .А нифига не хочет.Может я ошибся с метками.Ведь как я понял коленвал делает 2 оборота а шестерня распреда 1.Может я ошибся на 360 градусов??И подвёл момент не под 1 цилиндр а под Х.З. какой??
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 21:00
цепь и шестерню поставил SVAG а натяжитель FEBI.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 16:16
и ещё вопрос.!!.Авто у меня мерседес 308д ПОЧТОВИК.Акпп.Так вот при трогании с места авто рано переключается на 4 передачу хотя должен ехать ещё на 3.Что может быть??Слышал что надо подтянуть тросик с акселератора который идёт на акпп??
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных