Перейти к содержимому


Фотография

601 мотор.Гремит ...цепь?Или ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Алексий 632

Алексий 632

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 August 2009 - 21:19

Привет всем мерсоводам.У меня значит такая ситуация.Приобрёл я се мерс с мотором 601 дизель разумеется.Мотор шептал.Но однажды случилась беда .Прогорела прокладка под головой.Разобрали мы мотор.Шлифанули её (сняли 4 десятки 0.04мм)Попутно заменили вкладыши и колечки гидрачи и .т.д.Собрали.Завели!!(цепь и шестерни не менял) .Работает как комбаин.Громовень стук.Ужас.Даёшь газу (гремит.Бросаешь тоже гремит.Подскажите может надо сменить цепь и шестерни. И всё будет нормуль.И заодно поправить момент впрыска???А то дымок сизый идёт.Да и ещё!!Купил цепь натяжитель и шестерню.Брал в экзисте.В чём разница D 557/126N от D457/126E?? В длинне или ???



#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 August 2009 - 10:36

Шлифанули её (сняли 4 десятки 0.04мм)

Так 4 десятки или сотки???

И заодно поправить момент впрыска???А то дымок сизый идёт.

Это первым делом надо.

Подскажите может надо сменить цепь и шестерни. И всё будет нормуль.

Но ведь до этого же не гремело. Я сомневаюсь, что после замены цепи и шестерен мотор чудесным образом вылечится. Угол надо выставлять первым делом!!

 

Купил цепь натяжитель и шестерню.

Напиши производителей сего купленного
ИМХО новые шестерни неоригинал нужно ставить только в случае полной убитости старого оригинала и отсутствия денег на новый оригинал.

 

В чём разница D 557/126N от D457/126E??

Что это за номера?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#3 ОФФЛАЙН   Алексий 632

Алексий 632

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 29 August 2009 - 20:43

д



#4 ОФФЛАЙН   Алексий 632

Алексий 632

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 29 August 2009 - 20:51

Привет всем.Значит так.Громовень затих .И дым пропал.Лечилось так.Открутил натяжитель цепи.И цепь перекинул на одно звено по шестерне распреда назад.Посмотрел метки.На рапреде сошлись.На шкиве коленвала 15 градусов после ОТ.Завёл с пос оборота.Работает тихо не гремит не стучит.Не дымит.Тока сечёт из под форсунки.А может из под форкамеры!Что делать.Тока не говорите менять голову.Можно ведь сделать!!Но так как я купил цепь натяжитель и шестерню.То решил всё это дело разобрать и сменить.Всё заменил .Начал заводить .А нифига не хочет.Может я ошибся с метками.Ведь как я понял коленвал делает 2 оборота а шестерня распреда 1.Может я ошибся на 360 градусов??И подвёл момент не под 1 цилиндр а под Х.З. какой??



#5 ОФФЛАЙН   Алексий 632

Алексий 632

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 29 August 2009 - 21:00

цепь и шестерню поставил SVAG а натяжитель FEBI.



#6 ОФФЛАЙН   Алексий 632

Алексий 632

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 August 2009 - 16:16

и ещё вопрос.!!.Авто у меня мерседес 308д ПОЧТОВИК.Акпп.Так вот при трогании с места авто рано переключается на 4 передачу хотя должен ехать ещё на 3.Что может быть??Слышал что надо подтянуть тросик с акселератора который идёт на акпп??



#7 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 31 August 2009 - 00:36

да, тросик и педалью газа укаывать ему момент переключения.


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных