Перейти к содержимому


Фотография

Дымность 616 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2009 - 03:55

Ситуация: Пришло время проходить техосмотр, ну и я счастливо вымыл машину, протёр диски, проверил стояночный тормоз (ибо год назад, в прошлый раз к нему доколебались) и поехал...
На техосмотре всё нормально, но...
Вот строчки из протокола:

 

Дымность в режиме свободных ускорений (%) 32,4 не более 40,0
Дымность в режиме максимальных оборотов (%) 22,9 не более 15,0

 

Двигатель после ремонта прошёл что-то около 14 000 км, распылители менялись тогда же, угол впрыска месяца два назад выставлял по метке, контролировал по капле, дальше регулировал поворотом насоса на слух. Масло жрёт примерно грамм 300 от замены до замены (меняю через 7-8000), воздушный фильтр менял тысячи 3 назад. Мотор на слух работает если не идеально, то во всяком случае близко к тому, потому как слышал вообще приятные наслух моторы, но при этом уезженные достаточно плотно. Имеется (чего греха таить) несколько повышенное количество картерных газов (на холостых оборотах отвинченная пробка маслозаливной горловины пытается на 1-2мм подскакивать). Расход - 6,7 л на 100 при движении 90-100 км/ч. Заводится на холодную практически с полтыка, на горячую вообще достаточно ключа только коснуться, зимой проблем никаких. Проехал до этого километров под 1000 на заправочном топливе, а перед самой поездкой на техосмотр знакомый подарил 30 л топлива, которые я сразу же и залил в бак, потому как доездился до ручки, ещё километров 30 и лампочка... За неделю до этого ремонтировал выхлопной тракт, т.е. ставил трубы от другого такого глушителя, по месту гнул их стучал и т.д. Сажа потом долго выдувалась.

 

Процесс замера происходил следующим образом: Работник засунул какую-то приблуду в выхлопную трубу, затем на заведённой машине присоединил на аккумулятор две клеммы. После этого у него на установке стали показываться обороты двигателя, равные 890 об/мин. Я задал ему вопрос почему такие, потому как мой прибор (у меня стоит электронная многофункциональная хренотень под названием БК-4) показывает всего 770, он меня уверил что у него прибор крутой, стоит больших денег и регулярно проходит поверку, я от него и отстал... Только дома мне дошло, что данные по оборотам на его прибор идут с моего генератора (он ловит пульсации зарадки), также как и на мой прибор, только я себе клемму выводил. Месяц назад у меня на ходу лопнул шкив генератора (та ещё история, без ужаса не вспоминается) и я поставил себе другой, несколько меньшего диаметра, после этого корректировал преобразующий коэффициент прибора БК-4, был 2,00 установил 2,32. Пересчитав показания работника с новым коэффициентом я получил свои 767 оборотов.

 

Далее вопросы:
1. Что делать, что бы привести дымность в норму?
2. Может ли случиться ошибка в показаниях из-за неверного отображения оборотов двигателя?
3. Возможно ли что такие показатели из-за топлива? Потому как солярка из нормального источника была и внешне подозрений не вызывала.
4. Бывают ли вообще в Беларуси дизели серии ОМ61х, которые укладываются в нормы по дымности? Или это их общая проблема?

 

Прошлый год тоже не прошёл техосмотр (пришлось через знакомых договариваться) по дымности - но там понятно, мотор 800 км прошёл после ремонта, ещё не прикатался. С тех пор без всяких действий с моей стороны у мотора значительно сократился аппетит, работать он стал тише и приятнее, тянуть стал лучше. И вообще после замены ТНВД я считал его практически идеальным мотором до этого момента.

 

Вообще есть ещё один практически такой же мотор (только 617). Ремонтировался в одно время с моим, пробег примерно одинаковый и с теми же самыми проблемами...
На нём недавно (километров 800) были заменены распылители и воздушный фильтр. Недели полторы назад игрались с углами впрыска - всё до задницы...

 

Спрашиваю конкретного совета, потому как крутить, разбирать хорошо работающую вещь не люблю, вот и хочу знать что делать дальше...

 

P.S. как вариант можно опять договориться через знакомого, так оно в конечном итоге и будет, если ничего не поможет, но хочется докопаться до истины. Да и в последнее время наблюдаю машины службы экологии, которые отлавливают таких, особо "дымных"...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 August 2009 - 05:02

2Cannibal Mad у меня та же самая ерунда. В этом году докапались на Со. Договорился. Капиталку тоже недавно делал. Двигатель работает тоже иделаьно, тянет и заводится резво. Дело может быть в соляре, т.к. в России нефть высокосернистая и содержание серы и прочей лабуды в нашей соляре выше, отсюда и на выходе такая хрень. Нг у меня в выхлопную суют такую длинную хрень и вначале на холостых меряют выхлоп, потом просят газовать. Я думаю может всё-таки когда эти двиги проектировались, нормы экологии были другие и на них соответсно ориентировались?


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 August 2009 - 08:29

Ситуация: Пришло время проходить техосмотр, ну и я счастливо вымыл машину, протёр диски, проверил стояночный тормоз (ибо год назад, в прошлый раз к нему доколебались) и поехал...
На техосмотре всё нормально, но...
Вот строчки из протокола:

 

Дымность в режиме свободных ускорений (%) 32,4 не более 40,0
Дымность в режиме максимальных оборотов (%) 22,9 не более 15,0

 

Двигатель после ремонта прошёл что-то около 14 000 км, распылители менялись тогда же, угол впрыска месяца два назад выставлял по метке, контролировал по капле, дальше регулировал поворотом насоса на слух. Масло жрёт примерно грамм 300 от замены до замены (меняю через 7-8000), воздушный фильтр менял тысячи 3 назад. Мотор на слух работает если не идеально, то во всяком случае близко к тому, потому как слышал вообще приятные наслух моторы, но при этом уезженные достаточно плотно. Имеется (чего греха таить) несколько повышенное количество картерных газов (на холостых оборотах отвинченная пробка маслозаливной горловины пытается на 1-2мм подскакивать). Расход - 6,7 л на 100 при движении 90-100 км/ч. Заводится на холодную практически с полтыка, на горячую вообще достаточно ключа только коснуться, зимой проблем никаких. Проехал до этого километров под 1000 на заправочном топливе, а перед самой поездкой на техосмотр знакомый подарил 30 л топлива, которые я сразу же и залил в бак, потому как доездился до ручки, ещё километров 30 и лампочка... За неделю до этого ремонтировал выхлопной тракт, т.е. ставил трубы от другого такого глушителя, по месту гнул их стучал и т.д. Сажа потом долго выдувалась.

 

Процесс замера происходил следующим образом: Работник засунул какую-то приблуду в выхлопную трубу, затем на заведённой машине присоединил на аккумулятор две клеммы. После этого у него на установке стали показываться обороты двигателя, равные 890 об/мин. Я задал ему вопрос почему такие, потому как мой прибор (у меня стоит электронная многофункциональная хренотень под названием БК-4) показывает всего 770, он меня уверил что у него прибор крутой, стоит больших денег и регулярно проходит поверку, я от него и отстал... Только дома мне дошло, что данные по оборотам на его прибор идут с моего генератора (он ловит пульсации зарадки), также как и на мой прибор, только я себе клемму выводил. Месяц назад у меня на ходу лопнул шкив генератора (та ещё история, без ужаса не вспоминается) и я поставил себе другой, несколько меньшего диаметра, после этого корректировал преобразующий коэффициент прибора БК-4, был 2,00 установил 2,32. Пересчитав показания работника с новым коэффициентом я получил свои 767 оборотов.

 

Далее вопросы:
1. Что делать, что бы привести дымность в норму?
2. Может ли случиться ошибка в показаниях из-за неверного отображения оборотов двигателя?
3. Возможно ли что такие показатели из-за топлива? Потому как солярка из нормального источника была и внешне подозрений не вызывала.
4. Бывают ли вообще в Беларуси дизели серии ОМ61х, которые укладываются в нормы по дымности? Или это их общая проблема?

 

Прошлый год тоже не прошёл техосмотр (пришлось через знакомых договариваться) по дымности - но там понятно, мотор 800 км прошёл после ремонта, ещё не прикатался. С тех пор без всяких действий с моей стороны у мотора значительно сократился аппетит, работать он стал тише и приятнее, тянуть стал лучше. И вообще после замены ТНВД я считал его практически идеальным мотором до этого момента.

 

Вообще есть ещё один практически такой же мотор (только 617). Ремонтировался в одно время с моим, пробег примерно одинаковый и с теми же самыми проблемами...
На нём недавно (километров 800) были заменены распылители и воздушный фильтр. Недели полторы назад игрались с углами впрыска - всё до задницы...

 

Спрашиваю конкретного совета, потому как крутить, разбирать хорошо работающую вещь не люблю, вот и хочу знать что делать дальше...

 

P.S. как вариант можно опять договориться через знакомого, так оно в конечном итоге и будет, если ничего не поможет, но хочется докопаться до истины. Да и в последнее время наблюдаю машины службы экологии, которые отлавливают таких, особо "дымных"...

Обороты двигателя "Их" прибор вроде берет не от гениратора, а ставится на клапанную крышку датчик, который и определяет обороты. В этом году гонял на ТО три мерса, два 616х и один 617й, 616е сами прошли по дымности без проблем, а 617й пришлось договариваться. Так вот эти 616е оба работаю так, что хотелось бы лучшего. Один не развивает нормально обороты (тупой), второго на холостых колбасит так, что чуть голова не отрывается.
Х.з. как они там чего меряют, но, если у тебя дымность на максимальных оборотах, так может их занизить искуственно, что бы спец на ТО не мог дать максимум?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#4 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 29 August 2009 - 10:27

Ситуация: Пришло время проходить техосмотр, ну и я счастливо вымыл машину, протёр диски, проверил стояночный тормоз (ибо год назад, в прошлый раз к нему доколебались) и поехал...
На техосмотре всё нормально, но...
Вот строчки из протокола:

 

Дымность в режиме свободных ускорений (%) 32,4 не более 40,0
Дымность в режиме максимальных оборотов (%) 22,9 не более 15,0

 

Двигатель после ремонта прошёл что-то около 14 000 км, распылители менялись тогда же, угол впрыска месяца два назад выставлял по метке, контролировал по капле, дальше регулировал поворотом насоса на слух. Масло жрёт примерно грамм 300 от замены до замены (меняю через 7-8000), воздушный фильтр менял тысячи 3 назад. Мотор на слух работает если не идеально, то во всяком случае близко к тому, потому как слышал вообще приятные наслух моторы, но при этом уезженные достаточно плотно. Имеется (чего греха таить) несколько повышенное количество картерных газов (на холостых оборотах отвинченная пробка маслозаливной горловины пытается на 1-2мм подскакивать). Расход - 6,7 л на 100 при движении 90-100 км/ч. Заводится на холодную практически с полтыка, на горячую вообще достаточно ключа только коснуться, зимой проблем никаких. Проехал до этого километров под 1000 на заправочном топливе, а перед самой поездкой на техосмотр знакомый подарил 30 л топлива, которые я сразу же и залил в бак, потому как доездился до ручки, ещё километров 30 и лампочка... За неделю до этого ремонтировал выхлопной тракт, т.е. ставил трубы от другого такого глушителя, по месту гнул их стучал и т.д. Сажа потом долго выдувалась.

 

Процесс замера происходил следующим образом: Работник засунул какую-то приблуду в выхлопную трубу, затем на заведённой машине присоединил на аккумулятор две клеммы. После этого у него на установке стали показываться обороты двигателя, равные 890 об/мин. Я задал ему вопрос почему такие, потому как мой прибор (у меня стоит электронная многофункциональная хренотень под названием БК-4) показывает всего 770, он меня уверил что у него прибор крутой, стоит больших денег и регулярно проходит поверку, я от него и отстал... Только дома мне дошло, что данные по оборотам на его прибор идут с моего генератора (он ловит пульсации зарадки), также как и на мой прибор, только я себе клемму выводил. Месяц назад у меня на ходу лопнул шкив генератора (та ещё история, без ужаса не вспоминается) и я поставил себе другой, несколько меньшего диаметра, после этого корректировал преобразующий коэффициент прибора БК-4, был 2,00 установил 2,32. Пересчитав показания работника с новым коэффициентом я получил свои 767 оборотов.

 

Далее вопросы:
1. Что делать, что бы привести дымность в норму?
2. Может ли случиться ошибка в показаниях из-за неверного отображения оборотов двигателя?
3. Возможно ли что такие показатели из-за топлива? Потому как солярка из нормального источника была и внешне подозрений не вызывала.
4. Бывают ли вообще в Беларуси дизели серии ОМ61х, которые укладываются в нормы по дымности? Или это их общая проблема?

 

Прошлый год тоже не прошёл техосмотр (пришлось через знакомых договариваться) по дымности - но там понятно, мотор 800 км прошёл после ремонта, ещё не прикатался. С тех пор без всяких действий с моей стороны у мотора значительно сократился аппетит, работать он стал тише и приятнее, тянуть стал лучше. И вообще после замены ТНВД я считал его практически идеальным мотором до этого момента.

 

Вообще есть ещё один практически такой же мотор (только 617). Ремонтировался в одно время с моим, пробег примерно одинаковый и с теми же самыми проблемами...
На нём недавно (километров 800) были заменены распылители и воздушный фильтр. Недели полторы назад игрались с углами впрыска - всё до задницы...

 

Спрашиваю конкретного совета, потому как крутить, разбирать хорошо работающую вещь не люблю, вот и хочу знать что делать дальше...

 

P.S. как вариант можно опять договориться через знакомого, так оно в конечном итоге и будет, если ничего не поможет, но хочется докопаться до истины. Да и в последнее время наблюдаю машины службы экологии, которые отлавливают таких, особо "дымных"...

 

Может стоит рейку на насосе покруить? Скорее всего там дело. Хотя я бы забил на это.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2009 - 10:45

Может стоит рейку на насосе покруить? Скорее всего там дело. Хотя я бы забил на это.

Какую рейку? На насосе только обороты ХХ регулируются...
Забить не получится... техосмотр нужен...

 

Обороты двигателя "Их" прибор вроде берет не от гениратора, а ставится на клапанную крышку датчик, который и определяет обороты. В этом году гонял на ТО три мерса, два 616х и один 617й, 616е сами прошли по дымности без проблем, а 617й пришлось договариваться. Так вот эти 616е оба работаю так, что хотелось бы лучшего. Один не развивает нормально обороты (тупой), второго на холостых колбасит так, что чуть голова не отрывается.
Х.з. как они там чего меряют, но, если у тебя дымность на максимальных оборотах, так может их занизить искуственно, что бы спец на ТО не мог дать максимум?

 

Ну если бы так... Именно что он к аккумулятору цеплялся... Насчёт максимальных оборотов тоже думал, но, судя по показаниям на их приборе, они меряют объём выходящего газа и его дымность, уменьшение макс. оборотов приведёт всего лишь к уменьшению объёма, а не к понижению процента... Более реально мне кажется на время прохождения воздушный фильтр снять - то что проеду метров 150 без фильтра думаю смертельным не будет...
Думаю, может истчо топливо подгулявшее... В Минске на заправках указаны марка топлива, какое-то соответствие какому-то европейскому классу и содержание серы в нём. У нас топливо во все организации (рабочие, строительные, колхозные) поставляются с одной нефтебазы. Откуда берётся топливо на заправках - без понятия. Раньше когда-то тепловозное топливо разительно отличалось от людского в лучшую сторону, сейчас они одинаковы, вот тоже думаю попробовать.
Хренова, что нету этого дымоанализатора, так можно было бы поэкспериментировать, докопаться точно до причины...

 

p.s. давно как-то один человек (у него ОМ615) мне говорил, что тоже не прошёл техосмотр по дымности, поехал к мастеру, тот ему "уменьшил подачу топлива" как-то и он нормально вложился в установленные рамки, вот только мотор тупить начал страшно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 August 2009 - 10:57

И у меня так же :mrgreen:
В позапрошлом году началось с чего-то (видимо тогда эти приборы новые поставили). ЧАС меня проверяли на дымность, народ в очереди уже слюной сошёл.
Я уже не очень хорошо помню, но вроде как там 10 стадий (или 10 замеров). Газует-сбрасывает, всё он сам делал, и на экране 9 раз зеленым цветом засветилось, а 10-ый красный. Раз 5 перемеряли, считали значения(там как-то среднее арифметическое берётся). Считали вручную - нормально, комп говорит ненормально. Но мне никаких значений не записывали в карту. Мастер скрипя зубами пропустил, потому как всё остальное в порядке.
А в прошлом году поехал туда же, а там другой мастер, комп точно также забраковал, а он глазом не моргнув посталвил галочку ОК и я удивлённый, но довольный прошёл ТО.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 29 August 2009 - 11:02

Какую рейку? На насосе только обороты ХХ регулируются...
Забить не получится... техосмотр нужен...
Ну если бы так... Именно что он к аккумулятору цеплялся... Насчёт максимальных оборотов тоже думал, но, судя по показаниям на их приборе, они меряют объём выходящего газа и его дымность, уменьшение макс. оборотов приведёт всего лишь к уменьшению объёма, а не к понижению процента... Более реально мне кажется на время прохождения воздушный фильтр снять - то что проеду метров 150 без фильтра думаю смертельным не будет...
Думаю, может истчо топливо подгулявшее... В Минске на заправках указаны марка топлива, какое-то соответствие какому-то европейскому классу и содержание серы в нём. У нас топливо во все организации (рабочие, строительные, колхозные) поставляются с одной нефтебазы. Откуда берётся топливо на заправках - без понятия. Раньше когда-то тепловозное топливо разительно отличалось от людского в лучшую сторону, сейчас они одинаковы, вот тоже думаю попробовать.
Хренова, что нету этого дымоанализатора, так можно было бы поэкспериментировать, докопаться точно до причины...

 

p.s. давно как-то один человек (у него ОМ615) мне говорил, что тоже не прошёл техосмотр по дымности, поехал к мастеру, тот ему "уменьшил подачу топлива" как-то и он нормально вложился в установленные рамки, вот только мотор тупить начал страшно...

А я тебе и пишу про это. В ТНВД есть рейка, которая отвечает за подачу топлива плунжерами. Со временем из - за их износа регулируют кол-во подачи топлива ей. Мне покрайне мере на стенде так делали. И ничего не дымило и не колбасило. И мотор носился как чумавой, хотя бым 615 и насос с красной крышкой. Можно было наверно да жк евро 0 или 1 ему приписать. Дымность возникает из-за несоответствия кол-во топлива и и воздуха. Вообщем он у тебя на определенных оборотах переливает, следствие незгорание соляры, а значит дым.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 31 August 2009 - 00:13

Точно неполное сгорание солярки.
У нас есть один спец. регулирует, что вобще дыма нет на холостых (ВОБЩЕ нет!) а на максимальных оборотах такой несколько сизый дым.
правда если постоит на холостых (минут 5) и дать газу то дым идёт причём черновато сизоватый, но не долго при повторном газе уже его нет
617


Сообщение отредактировал kotolis: 31 August 2009 - 00:13

Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2009 - 10:20

Точно неполное сгорание солярки.
У нас есть один спец. регулирует, что вобще дыма нет на холостых (ВОБЩЕ нет!) а на максимальных оборотах такой несколько сизый дым.

 

Как он это регулирует?

 

Там в насосе регулируются подача по секциям - туда лучше не лезть, обороты холостого хода и если память не изменяет, то после снятия задней крышки насоса есть еще один винт законтреный. Может он?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 31 August 2009 - 11:59

Как он это регулирует?

 

Там в насосе регулируются подача по секциям - туда лучше не лезть, обороты холостого хода и если память не изменяет, то после снятия задней крышки насоса есть еще один винт законтреный. Может он?

Во туда они мне и лазели. Боковую крышку открывали. И по стенду регулировали по секционно. По крайней мере в моем М типе дак делали.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#11 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 31 August 2009 - 11:59

Как он это регулирует?

 

Там в насосе регулируются подача по секциям - туда лучше не лезть, обороты холостого хода и если память не изменяет, то после снятия задней крышки насоса есть еще один винт законтреный. Может он?

Во туда они мне и лазели. Боковую крышку открывали. И по стенду регулировали по секционно. По крайней мере в моем М типе так делали.


Сообщение отредактировал Rhman: 31 August 2009 - 12:02

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#12 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 31 August 2009 - 21:37

Как он это регулирует?

 

Там в насосе регулируются подача по секциям - туда лучше не лезть, обороты холостого хода и если память не изменяет, то после снятия задней крышки насоса есть еще один винт законтреный. Может он?

Клапана естественно.
Форсунки тоже на стенде сколько то они открываться должны (типа давление)
ну и угол впрыска (хотя он говорит что это ставят один раз на заводе и регулируется только при капе ТНВД при его снятие)
У меня немного дымил так счас вобще перестал
выпускные клапана шупом 30 (чего не помню наверное 0.3 мм)
впускные 10
У меня все зажатые были вот солярка не полностью и сгорала.


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 01:35

Я свои клапаны регулирую на 0,15 и 0,35 соответственно впуск и выпуск. Вчера проверил форсунки - 105-110 давление... Немного ниже чем надо, но не смертельно же. Угол... Угол можно сделать пораньше, хотя хотелось бы попозже... Будет раньше момент впрыска, будет больше времени на сгорание топлива...
Дальше у меня фантазия закончилась.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 September 2009 - 05:51

Если техосмотр нужен срочно, может стоит попробовать на время его прохождения использовать кратковременно присадку для уменьшения дымности. Например, Diesel Russ-Stop — Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей (http://catalogue.liq...512&like_name=1).
Цитата, "Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии".
После прохождения техосмотра разобраться в конец с дымом и спать спокойно.

Прикрепленные изображения

  • index.jpeg

MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2009 - 11:19

Техосмотр прошёл...
Способ стар как мир...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   ilyusha-dj

ilyusha-dj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 07 September 2009 - 12:30

Техосмотр прошёл...
Способ стар как мир...

У нас все так))))


w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2009 - 13:47

У нас все так))))

 

А что делать? Не я один такой, посмотрю как ездят значительно моложе машины и как они натурально КОПТЯТ, так истчо диву даюсь, чего ко мне цепляются на техосмотре...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 07 September 2009 - 22:59

А что делать? Не я один такой, посмотрю как ездят значительно моложе машины и как они натурально КОПТЯТ, так истчо диву даюсь, чего ко мне цепляются на техосмотре...

Вот и я про тоже всем говорю!


W123 D2.4 OM616 4 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных