Предыстория такая- крякнулся вакуумный насос(хвала создателям сего девайса, особенно подшипничков с мелкими и гламурными шариками). Понятное дело, что убрал "кишки", наложил резину-заглушку, и продолжил експлуатацию своего 115 штриха, ессно с поиском насоса. Машина перестала ехать, если на ХХ-все ОК, то при нажатии на педаль газа (ну не знаю, как правильно назвать на дизеле педаль управления дроссельной заслонки!)- впечатление, что двигатель работает в аварийном режиме (дым как у Варяга). Ессно, что тормоза (вакуум) отсутствуют.
По сути дела- от вакуумного насоса на впуск идет ПВХ трубка, которая нагнетае воздух. И вспомнил я , что заслонок на впуске аж две шт.Подозрения на то, что вторая заслонка при прогрессивном "педалировании" начинает подавать больше воздуха. В моем случае-при отсутствии вакуумного насоса- просто происходит "обогачивание"смеси (сорри за недизельные понятия). Помогите, пожалуйста вникнуть в суть создания топливной смеси на моем пепелаце. Это поможет мне при настройке топливной аппаратуры- ведь завтра у меня будет новый вакуумный насос (с новым гламурным подшипником, хвала создателю сего девайса)!!!!

вторая "дроссельная" заслонка-помогите понять приророду
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:33
ДезДеЧадо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 10:08
[quote name='cepkiy' date='2.9.2009, 23:33' post='648626']
Предыстория такая- крякнулся вакуумный насос(хвала создателям сего девайса, особенно подшипничков с мелкими и гламурными шариками). Понятное дело, что убрал "кишки", наложил резину-заглушку, и продолжил експлуатацию своего 115 штриха, ессно с поиском насоса. Машина перестала ехать, если на ХХ-все ОК, то при нажатии на педаль газа (ну не знаю, как правильно назвать на дизеле педаль управления дроссельной заслонки!)- впечатление, что двигатель работает в аварийном режиме (дым как у Варяга). Ессно, что тормоза (вакуум) отсутствуют.
По сути дела- от вакуумного насоса на впуск идет ПВХ трубка, которая нагнетае воздух. И вспомнил я , что заслонок на впуске аж две шт.Подозрения на то, что вторая заслонка при прогрессивном "педалировании" начинает подавать больше воздуха. В моем случае-при отсутствии вакуумного насоса- просто происходит "обогачивание"смеси (сорри за недизельные понятия). Помогите, пожалуйста вникнуть в суть создания топливной смеси на моем пепелаце. Это поможет мне при настройке топливной аппаратуры- ведь завтра у меня будет новый вакуумный насос (с новым гламурным подшипником, хвала создателю сего девайса)!!!!
Там на сколько поиню за счет вакума рейка насоса работает, вообшем в задней части насоса имеются диафрагмы. А сейчас у тебя все не работает.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 10:08
[quote name='cepkiy' date='2.9.2009, 23:33' post='648626']
Предыстория такая- крякнулся вакуумный насос(хвала создателям сего девайса, особенно подшипничков с мелкими и гламурными шариками). Понятное дело, что убрал "кишки", наложил резину-заглушку, и продолжил експлуатацию своего 115 штриха, ессно с поиском насоса. Машина перестала ехать, если на ХХ-все ОК, то при нажатии на педаль газа (ну не знаю, как правильно назвать на дизеле педаль управления дроссельной заслонки!)- впечатление, что двигатель работает в аварийном режиме (дым как у Варяга). Ессно, что тормоза (вакуум) отсутствуют.
По сути дела- от вакуумного насоса на впуск идет ПВХ трубка, которая нагнетае воздух. И вспомнил я , что заслонок на впуске аж две шт.Подозрения на то, что вторая заслонка при прогрессивном "педалировании" начинает подавать больше воздуха. В моем случае-при отсутствии вакуумного насоса- просто происходит "обогачивание"смеси (сорри за недизельные понятия). Помогите, пожалуйста вникнуть в суть создания топливной смеси на моем пепелаце. Это поможет мне при настройке топливной аппаратуры- ведь завтра у меня будет новый вакуумный насос (с новым гламурным подшипником, хвала создателю сего девайса)!!!!
Там на сколько поиню за счет вакума рейка насоса работает, вообшем в задней части насоса имеются диафрагмы. А сейчас у тебя все не работает.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 18:35
Дык что не работает на под своей опой почуйствовал.Поставил насос- машин просто полетел! Перестал дымить и,надеюсь, не так жрать соляру будет. От радости часов 10 колесил. Теперь по предмету вопроса- при нажатии на педаль газа происходит тривиальная подача соляры (рейка), а воздуха больше где берет мотор?
ЗЫ огромный респектище Rhman у за босятский подгон Вакуумного насоса!!!!
Зы ЗЫ А вот шайбу с ушами стоит ли поменять- под моей подшипники предыдущего насоса умерли, как бы перекос не образовалси....
Сообщение отредактировал cepkiy: 06 September 2009 - 18:41
ДезДеЧадо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 18:57
В дизеле воздух всегда сосётся "по-максимуму".Регулируется только подачей топлива.Вроде,так.Дык что не работает на под своей опой почуйствовал.Поставил насос- машин просто полетел! Перестал дымить и,надеюсь, не так жрать соляру будет. От радости часов 10 колесил. Теперь по предмету вопроса- при нажатии на педаль газа происходит тривиальная подача соляры (рейка), а воздуха больше где берет мотор?
ЗЫ огромный респектище Rhman у за босятский подгон Вакуумного насоса!!!!
Зы ЗЫ А вот шайбу с ушами стоит ли поменять- под моей подшипники предыдущего насоса умерли, как бы перекос не образовалси....
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных