Перейти к содержимому


Фотография

вторая "дроссельная" заслонка-помогите понять приророду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   cepkiy

cepkiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Отправлено 02 September 2009 - 22:33

Предыстория такая- крякнулся вакуумный насос(хвала создателям сего девайса, особенно подшипничков с мелкими и гламурными шариками). Понятное дело, что убрал "кишки", наложил резину-заглушку, и продолжил експлуатацию своего 115 штриха, ессно с поиском насоса. Машина перестала ехать, если на ХХ-все ОК, то при нажатии на педаль газа (ну не знаю, как правильно назвать на дизеле педаль управления дроссельной заслонки!)- впечатление, что двигатель работает в аварийном режиме (дым как у Варяга). Ессно, что тормоза (вакуум) отсутствуют.
По сути дела- от вакуумного насоса на впуск идет ПВХ трубка, которая нагнетае воздух. И вспомнил я , что заслонок на впуске аж две шт.Подозрения на то, что вторая заслонка при прогрессивном "педалировании" начинает подавать больше воздуха. В моем случае-при отсутствии вакуумного насоса- просто происходит "обогачивание"смеси (сорри за недизельные понятия). Помогите, пожалуйста вникнуть в суть создания топливной смеси на моем пепелаце. Это поможет мне при настройке топливной аппаратуры- ведь завтра у меня будет новый вакуумный насос (с новым гламурным подшипником, хвала создателю сего девайса)!!!!


ДезДеЧадо


#2 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 September 2009 - 10:08

[quote name='cepkiy' date='2.9.2009, 23:33' post='648626']
Предыстория такая- крякнулся вакуумный насос(хвала создателям сего девайса, особенно подшипничков с мелкими и гламурными шариками). Понятное дело, что убрал "кишки", наложил резину-заглушку, и продолжил експлуатацию своего 115 штриха, ессно с поиском насоса. Машина перестала ехать, если на ХХ-все ОК, то при нажатии на педаль газа (ну не знаю, как правильно назвать на дизеле педаль управления дроссельной заслонки!)- впечатление, что двигатель работает в аварийном режиме (дым как у Варяга). Ессно, что тормоза (вакуум) отсутствуют.
По сути дела- от вакуумного насоса на впуск идет ПВХ трубка, которая нагнетае воздух. И вспомнил я , что заслонок на впуске аж две шт.Подозрения на то, что вторая заслонка при прогрессивном "педалировании" начинает подавать больше воздуха. В моем случае-при отсутствии вакуумного насоса- просто происходит "обогачивание"смеси (сорри за недизельные понятия). Помогите, пожалуйста вникнуть в суть создания топливной смеси на моем пепелаце. Это поможет мне при настройке топливной аппаратуры- ведь завтра у меня будет новый вакуумный насос (с новым гламурным подшипником, хвала создателю сего девайса)!!!!

 

Там на сколько поиню за счет вакума рейка насоса работает, вообшем в задней части насоса имеются диафрагмы. А сейчас у тебя все не работает.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 September 2009 - 10:08

[quote name='cepkiy' date='2.9.2009, 23:33' post='648626']
Предыстория такая- крякнулся вакуумный насос(хвала создателям сего девайса, особенно подшипничков с мелкими и гламурными шариками). Понятное дело, что убрал "кишки", наложил резину-заглушку, и продолжил експлуатацию своего 115 штриха, ессно с поиском насоса. Машина перестала ехать, если на ХХ-все ОК, то при нажатии на педаль газа (ну не знаю, как правильно назвать на дизеле педаль управления дроссельной заслонки!)- впечатление, что двигатель работает в аварийном режиме (дым как у Варяга). Ессно, что тормоза (вакуум) отсутствуют.
По сути дела- от вакуумного насоса на впуск идет ПВХ трубка, которая нагнетае воздух. И вспомнил я , что заслонок на впуске аж две шт.Подозрения на то, что вторая заслонка при прогрессивном "педалировании" начинает подавать больше воздуха. В моем случае-при отсутствии вакуумного насоса- просто происходит "обогачивание"смеси (сорри за недизельные понятия). Помогите, пожалуйста вникнуть в суть создания топливной смеси на моем пепелаце. Это поможет мне при настройке топливной аппаратуры- ведь завтра у меня будет новый вакуумный насос (с новым гламурным подшипником, хвала создателю сего девайса)!!!!

 

Там на сколько поиню за счет вакума рейка насоса работает, вообшем в задней части насоса имеются диафрагмы. А сейчас у тебя все не работает.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   cepkiy

cepkiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Отправлено 06 September 2009 - 18:35

Дык что не работает на под своей опой почуйствовал.Поставил насос- машин просто полетел! Перестал дымить и,надеюсь, не так жрать соляру будет. От радости часов 10 колесил. Теперь по предмету вопроса- при нажатии на педаль газа происходит тривиальная подача соляры (рейка), а воздуха больше где берет мотор?
ЗЫ огромный респектище Rhman у за босятский подгон Вакуумного насоса!!!!
Зы ЗЫ А вот шайбу с ушами стоит ли поменять- под моей подшипники предыдущего насоса умерли, как бы перекос не образовалси....


Сообщение отредактировал cepkiy: 06 September 2009 - 18:41

ДезДеЧадо


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 September 2009 - 18:57

Дык что не работает на под своей опой почуйствовал.Поставил насос- машин просто полетел! Перестал дымить и,надеюсь, не так жрать соляру будет. От радости часов 10 колесил. Теперь по предмету вопроса- при нажатии на педаль газа происходит тривиальная подача соляры (рейка), а воздуха больше где берет мотор?
ЗЫ огромный респектище Rhman у за босятский подгон Вакуумного насоса!!!!
Зы ЗЫ А вот шайбу с ушами стоит ли поменять- под моей подшипники предыдущего насоса умерли, как бы перекос не образовалси....

В дизеле воздух всегда сосётся "по-максимуму".Регулируется только подачей топлива.Вроде,так.


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных