Проехал километров 50 и уже подъезжая к гаражу почувстовал как педаль для торможения нужно все дальше и дальше утапливать потом вообще до упора давить. Остановился начал проверять тормозные трубки, уровень жидкости все в норме визуально. Было такое еду 5 км\ч нажимаю педаль и только в самом конце тормозит да так что колеса стопорятся намертво и машину уводит. Через полчаса простоя педаль снова в норме?
Посоветуйте что делать, плз. Тормозной цилиндр накрылся, воздушная пробка?
Почему и как вообще таких неполадок можно избежать? Как лечить?
Проваливалась педаль тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 02:12
ex 280CE
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 09:02
Если педалька жесткая, но постепенно проваливается при нажатии, то замена главного тормозного цилиндра.
Если сразу мягкая, то для начала прокачать ситему, после осмотра снизу.
Избежать можно методом эксплуатации исправного автомобиля!
Правда слышал, что тормоза трусы придумали !
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 09:54
было такое на 190 2.6 литра,любил тогда погонять,через 20 минут сумасшедшей езды по городу начинала проваливаться педаль,закипала тормозная жидкость.
причина:тормозная жидкость гигроскопична,в процессе эксплуатации впитывает воду из воздуха и постепенно теряет свои свойства,при нагревании начинает закипать и завоздушивать систему.
не зря производители рекомендуют производить замену тромозной жидкости.но это редко кто делает во время ТО.поднимите руку кто делал?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 10:10
я делал недавно, у меня вообще после покупки авто на обоих задних суппортах по одному цилиндру клинило- педаль уходила в пол совсеми вытекающими , дык я раза 3 наверное всю систему прокачал, потом тока додумался колесо снять и посмотреть что да как. Поменял суппорта и всё стало ок.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 11:27
+1. Если это не ГТЦ, то менять жидкость и прокачивать. Да и вообще лишний повод в тормозную заглянутьЕсли педалька жесткая, но постепенно проваливается при нажатии, то замена главного тормозного цилиндра.
Если сразу мягкая, то для начала прокачать ситему, после осмотра снизу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 12:26
Нет педаль становилась именно мягкая
Признаюсь жидкость никогда не менял.
Судя по описанию 78rus скорей всего начала закипать. У нас в Крыму температура высокая и я много тормозил педалью, а не двигателем. Сегодня пойду менять и прикачивать, кстати какой объем жидкости в тормозной системе?
ex 280CE
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 12:57
Одной банки ДОТа хватит с головой, если сам будешь прокачивать возми 2 на всякий пожарный, вдруг пропустишь и воздуха хапанёшь придёться всё заново делать. Порядок прокачки: зад прав, зад левое, перед правое, перед левое.Нет педаль становилась именно мягкая
Признаюсь жидкость никогда не менял.
Судя по описанию 78rus скорей всего начала закипать. У нас в Крыму температура высокая и я много тормозил педалью, а не двигателем. Сегодня пойду менять и прикачивать, кстати какой объем жидкости в тормозной системе?
Сообщение отредактировал Benzy: 30 August 2009 - 12:58
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 13:05
Одной банки ДОТа хватит с головой, если сам будешь прокачивать возми 2 на всякий пожарный, вдруг пропустишь и воздуха хапанёшь придёться всё заново делать. Порядок прокачки: зад прав, зад левое, перед правое, перед левое.
И ещё тормозуху налей до краёв бачка, чтоб переливало чуть-чуть.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 13:10
говорят, можно от баклашки верхнюю часть срезать в бачёк вставить и наполнить, тока как загереметизировать, чтоб в месте соединения не протикало?И ещё тормозуху налей до краёв бачка, чтоб переливало чуть-чуть.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 14:08
Мну регулярно делает. Раз в два-три года. И (тьфу-тьфу), тормоза не беспокоят.не зря производители рекомендуют производить замену тромозной жидкости.но это редко кто делает во время ТО.поднимите руку кто делал?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 18:36
Заменил тормозную. Больше времени потерял на поиски трубчатого ключа на 9 =)
Как проверить на наличие воздуха в системе? Как машина будет себя вести? Педаль на заведенной не совсем тугая, но останавливается машина хорошо как и раньше, и не ведет в сторону
ex 280CE
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 19:18
Я прокачивал при помощи большого пластикого шприца (продается в ветаптеках) и силиконового шланга, от штуцера для прокачки (вкачивал жидкость в торм. систему), но иногда и самотеком. Причиной мягкой педали (правда не в этом случае) бывает разболтавшийся подшипник задней ступицы. После нескольких качков педаль твердая, после нескольких метров езды - опять мягкая: ступица вместе с диском тормозным болтается и разводит колодки.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 19:45
Да точно кипела жидкость, сейчас педаль твердая но свободный ход до торможения есть сантиметра 3. Я самотеком делал пока не потечет чистая жидкость, потом закручивал клапан и к следующему колесу. Предварительно из бачка слил старую и залил новую. Не знаю насколько правильно, впервые меняю =)
ex 280CE
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:32
Да точно кипела жидкость, сейчас педаль твердая но свободный ход до торможения есть сантиметра 3. Я самотеком делал пока не потечет чистая жидкость, потом закручивал клапан и к следующему колесу. Предварительно из бачка слил старую и залил новую. Не знаю насколько правильно, впервые меняю =)
важен не процесс, а результат.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных