Хочу поменять форсунки на 103 моторе в гараже.Требуется ли метрический ключ чтобы затянуть форсунки,коректировка инжектора?Кто сам менял напеши.

Хочу поменять форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 10:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 10:35
Хочу поменять форсунки на 103 моторе в гараже.Требуется ли метрический ключ чтобы затянуть форсунки,коректировка инжектора?Кто сам менял напеши.
да ниче ненадо, я менял себе на новые, там помойму на 12 ключ и шестигранник непомню размер ,только лучше на холодном, в том плане что там ост давление есть , а так все просто, да и резинки на новые на форсунках тоже меняй
и опять же , если они новые , то там че то типа консерванта внутри, я незнал , как поставил, не мог завести , мин 5 крутил, но потом завелось, лучше нестало , но и хуже тоже
260e 124 103 89г мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 10:45
"типа консерванта внутри"-может нужна процедура по удалению консерванта?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 10:53
, наверно , я ниче не удалял, но в принципе можеш накрутить форсунки на трубки(невставляя форсунки в гнезда ) и пострелять ими в воздух, пока равномерно небудет заодно и увидешь исправны ли они, там на реле бензанасоса, оно окло АКБ надо замкнуть на него плюс перенмычкой из провода, чтоб назаводя двигатель это все делать, заодно можно проверить не льет ли дозатор когада давление есть а его тарелка неподвижна"типа консерванта внутри"-может нужна процедура по удалению консерванта?
да и чтоб они забрызгали при замкн реле насоса надови на тарелку чуть чуть
260e 124 103 89г мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2006 - 11:26
Хочу поменять форсунки на 103 моторе в гараже.Требуется ли метрический ключ чтобы затянуть форсунки,коректировка инжектора?Кто сам менял напеши.
1. я бы сначало помыл дозатор, а потом менялбы форсы
2. Есть некая засада с откручиванием 6-ти гранников, иногда приходится вбивать ключик следующего размера
3. перед установкой новой форсунки, продуй ее бензином с помошью шприца
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 07:16
Да и не забудь новые резинки поставить, стоят руб 15-20 за шт. Есть методика промывки форсунок в обратку, поищи, будет резерв.
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 07:31
и как поставишь новые , надо будет отрегулировать смесь
260e 124 103 89г мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 07:37
Подскажите не просвещеному что такое дозатор, где он находиться и нужно ли его промывать если моеш форсунки.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 07:40
Подскажите не просвещеному что такое дозатор, где он находиться и нужно ли его промывать если моеш форсунки.
помойму у тебя электрический впрыск, а тогда его нет
260e 124 103 89г мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных