В кнопке 4 контакта "1", "2", "3", "4"
Как я понял
"1" - (+ на подсветку кнопки под габариты)
"3" - ("-" масса)
Помогите плиз, желательно схемкой
Кнопка переключения тембр сигнала
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 04:56
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 20:56
Могу предположить так: первые 2 контакта-один на кнопку сигнала на руле, другой на сигналы низкого тона, вторые два контакта-один на ту же кнопку сигнала на руле, другой-на сигналы высокого тона. А подсветка кнопки переключения тона сигнала за счёт светопровода (оптического волокна), который идёт от разветвителя этих волокон в дырочку в кнопке. Я ТАК ДУМАЮ.В кнопке 4 контакта "1", "2", "3", "4"
Как я понял
"1" - (+ на подсветку кнопки под габариты)
"3" - ("-" масса)
Помогите плиз, желательно схемкой
w126 260SE 1990г.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:12
А, ну так всё же элементарно. Средний контакт от бибикалки запитывается плюсом, контакты вокруг него дают плюс на один из сигналов, а дальний контакт-масса от лампочки. А по поводу световолокна-это на 123х такая примочка.Вобщем так кнопка выглядит изнутри...
синий и красный положения переключения
w126 260SE 1990г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:13
А, ну так всё же элементарно. Средний контакт от бибикалки запитывается плюсом, контакты вокруг него дают плюс на один из сигналов, а дальний контакт-масса от лампочки. А по поводу световолокна-это на 123х такая примочка.Вобщем так кнопка выглядит изнутри...
синий и красный положения переключения
w126 260SE 1990г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:16
Схему от 'Корнелия Шнапса' использовать как пособие. Лаконично, чётко и понятно. Респект профессионалам в мерсологии.
w126 260SE 1990г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:17
А, ну так всё же элементарно. Средний контакт от бибикалки запитывается плюсом, контакты вокруг него дают плюс на один из сигналов, а дальний контакт-масса от лампочки. А по поводу световолокна-это на 123х такая примочка.
Точно ! и подсветка кнопки включается только когда жмешь на дудку!?
При такой схеме кнопки без реле не обойтись. Потому как средний контакт стопудово- минус.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 10 August 2009 - 11:18
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 14:20
а что тогда за реле нужно?
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 18:50
Уважаемый Корнелий, а нет ли на этой схеме данных (цифры, буквы не видно) какой частоты сигналы.
Верхние, (перед радиатором) у меня живее всех живых, а вот нижние (в нише бампера перед передним правым колесом) сгнили,
есть желание их заменить.
Предполагаю что верхние сигналы диапазона 400-500Гц, а нижние 300-400 Гц.
Нет ли точной информации?
Сообщение отредактировал Arsh: 14 August 2009 - 19:22
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 08:21
Верхние, (перед радиатором) у меня живее всех живых, а вот нижние (в нише бампера перед передним правым колесом) сгнили,
есть желание их заменить.
Предполагаю что верхние сигналы диапазона 400-500Гц, а нижние 300-400 Гц.
Нет ли точной информации?
Вчера посмотрел верхние (перед радиатором) сигналы, они 335 и 400 Гц.
Снял нижние, состояние полная труха и от каких либо надписей номеров и т.п. не осталось и намека.
Так что вопрос остался частично - какой частоты должна быть нижняя пара сигналов, установленных в нише бампера перед передним правым колесом?
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 10:53
Не знаю какая у них частота, но номера есть:
003 542 64 20 Сигнал звуковой 33,95 ?-хай
003 542 65 20 Сигнал звуковой 39,18 ? -лоу
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 02:25
а можно эту схемку, как нибудь попроще нарисовать?
просто не дружу я со схемами((
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 07:09
Ребята, а что это за сигналы?Что за кнопка?
Если кому не в тягость, опишите пожалуйста опцию.
Заранее благодарен.
W126-380se,1987г.оливковый.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 08:57
ээээ.... как бы это спросить???
а зачем он нужен вообще (раз уж поставили) переключатель тембра сигналов?????
Бибикалки вроде вместе должны работать....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 09:05
Это дополнительные горны. Стоят, как видно из рисунка под бампером. В отличии от плоских штатных, эти имеют конструкцию с раструбом, т.е более громкие.
Штатные используются в режиме города, дополнительные на трасе.
№ 65 - штатные твухтоновые сигналы
№ 80 - дополнительные
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 29 August 2009 - 09:28
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных