Подскажите пожалуйста с проблемой. Когда включаю кондей у меня обороты прыгают и при этом когда стрелка оборотов идёт в низ то появляется вибрация с движка.Что это может быть.

При включении кондиционера падают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 23:23
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 00:14
Привет всем! Подскажите пожалуйста в при включении кондея обороты двигателя начинают прыгать в низ и из за этого движок вибрирует.Что может быть.
Сообщение отредактировал artym-spb86: 01 September 2009 - 00:15
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 08:05
сильно вниз? опиши подробнейПривет всем! Подскажите пожалуйста в при включении кондея обороты двигателя начинают прыгать в низ и из за этого движок вибрирует.Что может быть.
WDB2021931F912412
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 15:32
Ну вообще сильно как будто мотор хочет глохнуть.Но стрелка падает то вниз то вверх.Когда падает вниз появляется вибрация с движка.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:33
Ну вообще сильно как будто мотор хочет глохнуть.Но стрелка падает то вниз то вверх.Когда падает вниз появляется вибрация с движка.
А если включить (без вкючения кондея) весь свет: габариты, ближний, дальний, противотуманки, печку на максимальные обороты, аварийку ? так же себя ведет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 00:19
Вообще когда я это всё включаю без кондея обороты не сильно прыгают. А с кондеем сильно прыгают и ещё а что за кнобки сверху с включением кондея и с низу???
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 07:24
Возможно, компрессор подклинивает. Покажись в любую контору по кондиционерам. Диагностика рублей 200 стоит.Вообще когда я это всё включаю без кондея обороты не сильно прыгают. А с кондеем сильно прыгают и ещё а что за кнобки сверху с включением кондея и с низу???
Удачи.
WDB2021931F912412
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 10:06
Спасибо
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 13:52
Всем привет. Влезу в темку. Объясните несведующему, как правильно пользоваться кондиционером на 124 мерсе. За что отвечают три кнопки?
Догадываюсь нижняя за рециркуляцию воздуха салонного, средняя за включение/выключение кондиционера, а верхяя вообще не знаю.
И еще вопрос, если средняя кнопка отвечает за включение/выключение, то у меня кондиционер включсется, когда диодик в кнопке не горит и соответственно выключается, когда он загорается(это нормально или должно наоборот быть?)
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 23:47
вообще у меня тоже так и у многих я смотрел тоже так я думаю это так задумано у мерсов а верхняя кнопка если сильно потеют окна то эту кнопку включаешь и моментально проходят
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 09:37
Кондей и печка включаются сами, в зависимости от того какая температура стоит на колесике и соответственно какая на данный момент в салоне авто! У меня всегда стоит 22, когда холодно дует печка, жарко кондей! Три кнопки:1-Рецеркуляция, 2-EC экономный режим работы кондиционера, 3-это сушка (когда стекла сильно затягивает)!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 09:39
Это скорее всего подклинивает, как прыгать начнут обороты открой капот и посмотри, если подклинивает то сразу увидишь!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 11:09
Спасибо за ответы, вроде все встает на свои места, буду учиться
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 12:59
И еще забыл спросить. На первом 124 не было кондея и соответственно средние воздуховоды дули холодным(т.е. прямо с улицы), а на втором с кондеем средние уже зависят от температуры на колесике. Это тоже нормально?
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных