Перейти к содержимому


Фотография

MВ100 Или 207й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 31 August 2009 - 00:15

Собственно, в названии темы суть вопроса. Что скажете? Заранее спасибо!


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#2 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 31 August 2009 - 09:48

где то полтора месяца назад увидел в нете объяву - МБ100 пассажирский на литье , в риге . позвонил Сергею nerpa , спросил у него насчет снятия с учета в латвии и т.д....
...в общем Сергей сказал , что в сервисе , где он обслуживает свои мерсы , МБ100 даже не принимают в сервис...
...через пару дней заехал в мерсосервис , где я обслуживаюсь - мне сказали , не вздумай брать - машина Г.

 

а насчет 207 - у друга несколько лет назад был , то ли 309 , длинный , высокий , задние спаренные колеса . машина вообще неубиваемая...
...мы к девкам в общагу на нем ездили , что б с крыши , в окна второго этажа лазить (после 23:00 комендант не пускал) :D


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 August 2009 - 12:29

Был счастливым обладателем 207D и 309D. Хорошие рабочие лошадки.
У МБ 100 и 207 двигатели 616. Но на МБ 100 он работает жёстче. Там в форкамерах разица. Кажись на МБ 100 форкамеры от 601 двигателя.
МБ 100 - комфортнее, мягче, легче в управлении. Он скоростнее. Он скорее похож на минивен. Но он существенно меньше. КПП не очень надёжны.
207 безусловно крепче. Полностью рессорный. Из-за этого жестковат. Он больше, можно стоять во весь рост при 1,80см. Он проще в ремонте и наличии зап. частей.
Нужно определиться, зачем тебе нужен бусик?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#4 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 31 August 2009 - 14:58

Был счастливым обладателем 207D и 309D. Хорошие рабочие лошадки.
У МБ 100 и 207 двигатели 616. Но на МБ 100 он работает жёстче. Там в форкамерах разица. Кажись на МБ 100 форкамеры от 601 двигателя.
МБ 100 - комфортнее, мягче, легче в управлении. Он скоростнее. Он скорее похож на минивен. Но он существенно меньше. КПП не очень надёжны.
207 безусловно крепче. Полностью рессорный. Из-за этого жестковат. Он больше, можно стоять во весь рост при 1,80см. Он проще в ремонте и наличии зап. частей.
Нужно определиться, зачем тебе нужен бусик?

ну не соглашусь, что МВ100 скоростнее.... трактор тот еще....
Имел привычку морозить солярку....
И кажись сзади дорогущая однолистовая рессора, толи торсион , т.е особо не загрузиш (если нужно конечно)

 

МВ100 не бери....


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 August 2009 - 18:12

Я имел ввиду, что он скоростнее чем 207D. Для 207D крейсерская скорость - 90 км/ч. Для МВ 100 - 110 км/ч. МВ 100 точно шустрее. Хотя если на 207D поставить скоростную КПП и редуктор, проблема решается, в ущерб расходу солярки.
Рессоры и там и там не дешёвые. Но грамотный кузнец любой лист сделает из ГАЗелевского.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   galogen

galogen

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Кировская область

Отправлено 31 August 2009 - 18:38

МВ100 не рассматривал бы вообще, передний привод причём не доделанный-утюг, сам ездил на бусиках достаточно долгое время, 207 (у нас "сапог") оч надёжный аппарат, а по запчастям у вас всё есть не дорого, а лучший вариант 209 или 309-617 мотор-песня. Я бы 100 даже смотреть не поехал, но дело вкуса. Удачи в приобретении.


МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 31 August 2009 - 19:08

Стоп, стоп! Чиво это вы так ругаете МБ100? Нормальный автомобиль. Нужно понять, для каких целей нужен авто. Из этого исходить.
"Сотка" Плюсы: расход 7.5л. Передний привод - проходимость обалденная. Для семьи пассажир - ужасно удобный (особенно задний диван). Скорость - 125 км\час. (и не надо спорить!). Мягкий. Маленький. Грузоподьемность - можно и 2 тонны. Номера кузова нет. Он на раме (трубы обалденные. Кузов поднял, другой поставил.
Минусы: коробка нежновата, шрузы (ну поменяешь, если что), торсионы (мазать нужно), подшипники передних ступиц (с собой обязательно в запасе иметь). Короче, любит ухода. Самое то для любителей че-нибудь починить-поковыряться.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   galogen

galogen

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Кировская область

Отправлено 31 August 2009 - 19:18

Самое то для любителей че-нибудь починить-поковыряться.
[/quote]
Точно заметил. А на "сапоге" в неделю по 2 тыщи накатаешь- на выходные поставил в гараж и забыл до понедельника.


МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.


#9 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 19:26

100д-ни в коем случае!!!Кроме мотора 616 там ничего нормального нет.Передние торсионы требуют постоянного контроля и шприцевания(меня не спасло еженедельное добавление смазки на новых втулках-вновь появился люфт на верхнем рычаге...)."Мегамогучий" передний привод(по другому не назовешь) с не менее "красивой" рулевой трапецией с двумя маятниками на подшипниках,при выходе из строя которого(ых) заменой на новый не обойдешься,ибо разбивает внешнюю обойму-а она незаменяема(если только сам стакан(ы) новые вваривать) дополняет не менее "живописная" мех. коробка со стальными синхронизаторами,которые уничтожают при износе не только себя,но и все ,с чем они соприкасаются.При этом весит этот "агрегат" не меньше, чем двигатель и снимать ее без сервисных условий весьма проблематично(я снимал(и не один раз) на асфальте,ибо в бокс это чудо не зашло по высоте-был пасс. вариант с высокой крышей.).Тормоза и сцепление(особенно его прокачка)-это отдельная тема но, мне кажется,уже достаточную картину нарисовал.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 31 August 2009 - 22:23

Спасибо товарищи, что утвердили мои сомнения по поводу мб100. Подкупал он конечно передним приводом и относительно небольшим расходом и маленькой ценой. Бусик хочу для дома, для семьи. Был у меня форд-транзит, был Мицубиси L300, фольксвагены т2 и т4, был 407й мерс. Самые лучшие впечатления от Т4, скорее всего буду искать такой.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#11 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 01 September 2009 - 18:14

Спасибо товарищи, что утвердили мои сомнения по поводу мб100. Подкупал он конечно передним приводом и относительно небольшим расходом и маленькой ценой. Бусик хочу для дома, для семьи. Был у меня форд-транзит, был Мицубиси L300, фольксвагены т2 и т4, был 407й мерс. Самые лучшие впечатления от Т4, скорее всего буду искать такой.

 

T4 реально почти легковушка (по ощущениям от управления) а все , про что ты здесь спрашивал всеж таки рабочие лошадки, почти грузовики....


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 01 September 2009 - 20:39

T4 реально почти легковушка (по ощущениям от управления) а все , про что ты здесь спрашивал всеж таки рабочие лошадки, почти грузовики....

Ну не совсем легковушка,у меня Т4 был с дубль-кабиной и бортовой платформой 2Х1.5м, хоть и небольшой,но грузовичек.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных