Перейти к содержимому


Фотография

радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 04 March 2009 - 10:29

Пропускал верхний патрубок была трещинка. Купил б/у а она была чуток короче чем стояла. Поставил, а он и отошел от фланца радиатора при движении. И я, (честно не знал что там пластмасса тонкая) взял и подтянул хомут. Итог: И сегодня утром пошел пар из под капот, половина (1см) фланца отломана, 1см небольшим остался.

 

Поискал форум. В одном случае владелец просто придвинул патрубок к радиатору закрепил хомутом и заклеил суперклеем.
Я смотрю такое не пойдет? патрубок точно вылетит из фланца.

 

Вопрос: клеить отломанную часть возможно или замена радиатора?если возможно то чем лучше?


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 04 March 2009 - 10:49

замена не замена решать тебе, но можно пластамассу приплавить все зависит от прямых рук. второй вариант сменить сломанную крышку радиатора. ну и третий замена радиатора целиком с правильными патрубками. вообщем тебе к радиаторщикам. удачи


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 04 March 2009 - 12:32

Оптимально конечно поменять :) но учитывая кризис и прочее :) можно поколхозить немножко.
Подберите трубку соотвествующего диаметра что бы плотно входила в патрубок (у меня стояла от пылесоса :) ) и просто забейте без фанатизма ее в отверстие от верхнего патрубка. Для надежности можно промазать герметиком или клеем.



#4 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 04 March 2009 - 12:58

Спасибо! Gluck и PerezMow

 

Если еще дальше развить идею PerezMow,
эти части может склеить холодной сваркой?
Думаю что до весны дотяну когда деньги будут. Потом замена просится по-всякому, т.к. двиг грелся летом.
Хотел тогда его заменить.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 04 March 2009 - 13:07

Я так ездил больше года, потом просто поменял радиатор, т.к. старый потек из сот.



#6 ОФФЛАЙН   zigfrid

zigfrid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    300E, W124 АКПП,

Отправлено 14 October 2009 - 20:03

у меня похожий случай: верхний фланец(трубка которая торчит из бачка радиатора) отломилась половинка.
осталься кусочек 1.5 см длиной - нахлобучил на него шланг и затянул хомутом
Теперь думаю выдержит или нет, или лучше клеить?


MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных