собственно решил поставить себе кондей! теперь выкладываю фотки того что сделал! вот так выгледит старая печка
, начинаем ее снимать! откручиваем усилитель 
дальше выкручивает гайки на 10 их 4 штуки
дальше выкручиваем болт на 10
! далее за акб откучиваем два трубки
и одну трубку с противоположной строны которая идет от головки (фотки нету) и печку вынимает на себя
дальше нам надо сделать дырку по трубки (так как лобзик неподлазил пришлось сверлить дрелью)
потом все ровняем!просовываем провода через дырку!
потом нам надо вставить в штекер мозга двигателя провод синий с желтой полоской контакт помоему 22
это штекер реле кондея( которое похожо на реле бензанососа
от этого штекера припаивается провод (зеленый с желтым) на провод от реле бензанососа к проводку(зеленый с желтым) и от реле кондея провод(зеленый с желтым) идет на диагностикческую колодку и прикручивается к проводу тахохометра
красный провод идет от реле вентиляторов до колодки перед акб которая крепится на чашке плюсовая
также на чашку прикручивались некоторые минусовые провода!вот так прокладывалась проводка в салоне
сюда также прикручивались провода минусовые
а дальше прикручивались разные провода в блок предохранителя! снимался старый шетер на сопротивление вентилятора моторчика печки!подключалась подсветка к раздоточной колодке на подсветку крутилок и блока печки!( этих фотток нет)и ставим саму печку в обратном порядке! сам моторчик и печка
подключаем штекер к насосу отопителя и клапанам печки!
дальше начинается установка радиаторов! так как основной радиатор длинее надо спиливать старые кранштейны
дальше ставим радиатор так как он доложен стоять
( в моем случае небыло оригинальных кранштейнов и на время сделаны самопальные) но скоро наш соклубник мне спилит оригинальные и их приварю! на телевизоре у левой фары надо выпилить мето под трубку кондея с радиатора на осушитель
дальше ставим крушку на печку
фильтры и датчик справа
дальше когда будем ставить саму печку надо сделать дырки под кондексат они делаются в тунеле
такие дырки делаем с двух сторон
дальше от печки идет вакумная трубка она подкоючается переходником к остальным трубкам
трубка от головки в печку и вход трубок под кондей
дальше нам надо поставить датчик температуры в головку для этого надо выкрутить заглушку
и вкрутить датчик
дальше нам надо снять трубку охлаждения жидкости гидроусилителя руля! откручиваем от нее шланги
болт на 8
так крепится радиатор кондея
так крепятся вентиляторы кондея на радиаторе кондея
защитный кожух
так выглядит на машине и также замененая трубка охлаждения жидкости гидроусилителя
осушитель и трубка от радиатора на осушитель
осушитель и трубка от испарителя в осушитель
компресор
старая трубка гидроусилителя
плата
! ещё осталось немного как поставлю сделаю фотки!
установка кондея на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 01:08
mercedes e211/ gsxr-600
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 01:53
Алик ну ты как всегда крут !! респект и уважуха !!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 09:28
Респект автору!
Во сколько денег обошлось ?
МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня


#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 12:18
Алик ну ты как всегда крут !! респект и уважуха !!
Борь спасибо!когда себе будешь ставить?
mercedes e211/ gsxr-600
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 12:19
Респект автору!
Во сколько денег обошлось ?
в районе 30000р ![]()
mercedes e211/ gsxr-600
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 20:07
Ппц, молодец, так держать!!!!
Я еще не скоро оклемаюсь от своего чудо ремонта на таз 2108, чтобы сделать что-то подобное по объему.
Уважаю тех людей, которые не опускают руки при виде объема и сложности работы, и делают сами!
СУПЕР!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 21:19
Респект автору!!!!!!!
А че за руль стоит??? от чего он??
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 16:23
руль с 210 рестайлаРеспект автору!!!!!!!
А че за руль стоит??? от чего он??
mercedes e211/ gsxr-600
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 18:06
а есть еще фотки? просто восстанавливаю свой кондей после предыдущего хозяина, а он осушитель выдрал с корнем, вот не знаю куда датчики втыкать и как должно быть, на схеме смотрел, но хотелось бы наглядно? ![]()
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







