Перейти к содержимому


Фотография

Замена трансмисии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 27 August 2009 - 13:14

Доброе время суток . Помогите советом.Проблема заключается в том что у меня в машине(2.8 бензин) стоит трансмисия автомат от 2.0 дизель ( 722.403-мост 3.46) , предложили поменять на родную (722.433-мост 3.06) поскольку деньги немалые .... А стоит ли начинать :confused: .


Сообщение отредактировал vova_2011: 27 August 2009 - 16:04

W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 27 August 2009 - 20:18

Доброе время суток . Помогите советом.Проблема заключается в том что у меня в машине(2.8 бензин) стоит трансмисия автомат от 2.0 дизель ( 722.403-мост 3.46) , предложили поменять на родную (722.433-мост 3.06) поскольку деньги немалые .... А стоит ли начинать :confused: .

 

а чем тебя не устраивает твоя коробка?


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 28 August 2009 - 10:15

а чем тебя не устраивает твоя коробка?

 

коробка работает отлично но,мастера говорят что когда небудь ета коробка невыдержит нагрузки двигла


W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 29 August 2009 - 03:30

коробка работает отлично но,мастера говорят что когда небудь ета коробка невыдержит нагрузки двигла

 

все зависит от твоей манеры езды. та коробка что у тебя стоит проходит при правельной эксплуатации так же как та акпп что положена по регламенту.

 

зы. у меня 3.2 . СПЕЦИАЛЬНО ставил акпп 722409 и редуктор 3.67 для разгона. да коробас жить будет тыщ 50 но зато как разгоняется.... единственный минус максималка 195......((((( хотя по городу...

 

это я к тому кто чего хочет.

 

и еще: когда нибудь и любая акпп сдохнет)))) не слушай разводил.


Сообщение отредактировал zema: 29 August 2009 - 03:37

w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 August 2009 - 07:33

все зависит от твоей манеры езды.

 

Какая это манера езды должна быть?



#6 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 29 August 2009 - 16:42

Какая это манера езды должна быть?

 

как можно меньше использовать кик даун ,правильно выбирать режим движения(впробках ставить режим 2-3) ,контролировать уровень и состояние масла, не перегружать авто, не лезть в грязь, по возможности не таскать прицеп... итд

 

не мыть коробку из керхера!!!!!!!!! никогда!!!!!!!! после мойки акпп таким способом можно сразу ехать в ремонт. проверено не раз


w124 3.5 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 August 2009 - 17:02

правильно выбирать режим движения(впробках ставить режим 2-3)

 

то есть 2 или 3?

 

и ещё вопрос

 

а при загорании зелёного света светофора отпускаем тормоз, ждём когда автомобиль начнёт двигаться и тогда можно 1/3 хода плавно нажать?

 

вот так правильно? (просто это крайне медленно для других участников движения)


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 August 2009 - 17:08


#8 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 30 August 2009 - 02:43

Сорри что влезаю со своим вопросом...Подскажите с мотором 103.983 идет 5мкпп такаяже как и для 104(3.2л)?


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#9 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 30 August 2009 - 11:58

коробка работает отлично но,мастера говорят что когда небудь ета коробка невыдержит нагрузки двигла

 

вот когда не выдержит - тогда и поменяешь.. желательно в другом сервисе;)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#10 ОФФЛАЙН   vova_2011

vova_2011

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Львов

Отправлено 31 August 2009 - 11:11

Убедили ... передумал менятся коробками.... Кстати недавно здесь прачитал что большой уровень масла в коробке влияет на удары при переключении селектора на D или R ,так вот,у меня ети удары были особенно на економичном режиме, посмотрел на щуп ,гдето на 3 мм више нормы ( фигня ) откачал гдето 250 грамов масла,.. и о чудо :shock: удары превротились в маленькие толчки... так что дорогие мерсоводы следите за уровнем ,даже 100 грам масла влияет на работу АКПП. :applause:


Сообщение отредактировал vova_2011: 31 August 2009 - 11:17

W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.


#11 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 31 August 2009 - 21:39

то есть 2 или 3?

 

и ещё вопрос

 

а при загорании зелёного света светофора отпускаем тормоз, ждём когда автомобиль начнёт двигаться и тогда можно 1/3 хода плавно нажать?

 

вот так правильно? (просто это крайне медленно для других участников движения)

 

на холостом ходу далеко не уедешь. правильнее повысить обороты немного(1000-1200об/мин) и как машина тронулась можно давить педальку 1/3-1/2 хода.

 

все обусловлено устройством коробки. все управление гидравлическое. все работает за счет давления масла. на хх нарастание давление оч меденно поэтому стоит немного повышать обороты при трогании.

 

а режимы 2-3 стоит выбирать от скорости потока. т.е. в плотно стоящем потоке скорость до 10-20 км час все равно на какой передаче ехать выше 2 й акпп не переключится а если получается разгоняться до 60-70 и опять тормозить то лучше ехать в 3 положении. а второе положение лучше использовать когда надо медленно ехать например дорога плохая или еще что нить.


Сообщение отредактировал zema: 31 August 2009 - 21:44

w124 3.5 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 September 2009 - 10:44

на холостом ходу далеко не уедешь. правильнее повысить обороты немного(1000-1200об/мин) и как машина тронулась можно давить педальку 1/3-1/2 хода.

 

все обусловлено устройством коробки. все управление гидравлическое. все работает за счет давления масла. на хх нарастание давление оч меденно поэтому стоит немного повышать обороты при трогании.

 

в таком моменте коленвал и фрикционы сильно подвергаются нагрузке?



#13 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 01 September 2009 - 16:55

в таком моменте коленвал и фрикционы сильно подвергаются нагрузке?

 

нет


w124 3.5 мкпп


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2009 - 08:28

нет

 

Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных