Перейти к содержимому


Фотография

Течет (масло) что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 13:48

w202, двигатель 111, купил в феврале прошлого года. Сразу поменял масло в двигателе, коробке и фильтр масляный. Через 10000км менял масло. Недели две-три назад посмотрел снизу - поддон в масле, капало 2-3 капли на стоянке. Вот собираюсь масло менять на днях. Но вчера съездил в Сосново (60 км от Питера), приехал, остановился, масла натекло достаточно, думаю несколько чайных ложек, под машиной образовалась лужица сантиметров 30-40 в диаметре. Еще почему-то очень горячий капот и даже крылья в некоторых местах. Заглянул в охлаждайку - антифриз был давно синий (вроде не красный) а сейчас какой-то бледный, по цвету картон сухой напоминает. В двигателях не особо понимаю. Но я так догадываюсь, что это не просто сальник задний потек, например, а масло в охлаждающий контур попадает. Уровень вроде сильно не падает, с прошло замены (уже 11000 км), где-то чуть меньше литра залил.

 

Сверху все сухо, заглядывал снизу, вроде течет слева (по ходу движения) ближе к низу двигателя. Какие вообще варианты-то могут быть? А то приеду на СТО, а мне скажут надо ВСЕ менять. Перед поездкой к спецам, хочется послушать мнения и советы. Спасибо.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#2 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 01 September 2009 - 06:44

Есть ли жирные пятна на поверхности антифриза, грязная маслянная пленка внутри расширительного бачка? Эмульсия в масле двигателя ( на щупе)?
Больное место 111 двигателей это головка блока цилиндров, как правило из под нее течет масло (посмотри внимательно повсему периметру по низу головки) там маслянные каналы очень близко к краю расположенны



#3 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2009 - 13:48

Посмотрел, оказалось течет трубка, которая от коробки (автомат) идет к радиатору. Те две части которые подходят к радиатору сверху справа (по ходу движения). Прозвонился - есть только оригинал по 2500 р стоят - ужос. Для замены говорят надо радиатор снимать (действительно?) тоже 2500 по работам - ужос-ужос-нах.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#4 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 04 September 2009 - 21:52

Посмотрел, оказалось течет трубка, которая от коробки (автомат) идет к радиатору. Те две части которые подходят к радиатору сверху справа (по ходу движения). Прозвонился - есть только оригинал по 2500 р стоят - ужос. Для замены говорят надо радиатор снимать (действительно?) тоже 2500 по работам - ужос-ужос-нах.

 

А где она сифонит? на штуцере или гдето протерлась?


Сообщение отредактировал Zayac: 04 September 2009 - 22:08


#5 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 September 2009 - 19:47

Посмотрел, оказалось течет трубка, которая от коробки (автомат) идет к радиатору. Те две части которые подходят к радиатору сверху справа (по ходу движения). Прозвонился - есть только оригинал по 2500 р стоят - ужос. Для замены говорят надо радиатор снимать (действительно?) тоже 2500 по работам - ужос-ужос-нах.

 

Не суетись под клиентом! :D
Неделю назад похожая история была. Подтекали шланги, которые в местах изгибов между этими трубками стоят. Попробовал подтянуть, чуть шевельнул - потекло ручьем. Пропустим насчет обзвонов магазинов и разборок. В общем снял в гараже за 10 мин. Съездил в контору, которая гидравликой занимается (в данном случае лесозаготовительной техники). Они по моему образцу за 15 мин. два шланга сделали. Всего 480 руб. 00 коп. Установка на место еще 15 мин.
В твоем случае, если у тебя трубка течет, а не шланг, думаю ченить тебе придумают. Наверное, у них и трубки есть. Тока надо снять и с собой привезти. Я не знаю, на твоем моторе, но по-идее радиатор снимать не нуна.

 

P.S. Мне када собирали сказали, штуреров как у меня полусфер, у них нет. Поставвили конусные. Встали намана, не текут.


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард


#6 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2009 - 20:48

ОТВЕТ:
АКПП соединяется с масляным радиатором (который в основном радиаторе) трубками - вход и выход масла. Каждая состоит из трех трубок железная от АКПП, далее резиновый шланг, затем опять железная к радиатору сверху справа (по ходу движения). Так вот железная проходит внизу, рядом с радиатором, там она и проржавела.

 

Нашел (с трудом) не оригинал - TruckTec. А то везде говорят, что только оригинал есть. Разница в цене оригинал - 4800, не оригинал - 1500. Это за железную и резиновый шланг. Нашел на Савушкина, 89, у Константина (тел. могу подсказать) Кстати у него всегда дешевле всего.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0787.jpg

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 September 2009 - 10:03

ОТВЕТ:
АКПП соединяется с масляным радиатором (который в основном радиаторе) трубками - вход и выход масла. Каждая состоит из трех трубок железная от АКПП, далее резиновый шланг, затем опять железная к радиатору сверху справа (по ходу движения). Так вот железная проходит внизу, рядом с радиатором, там она и проржавела.

 

Нашел (с трудом) не оригинал - TruckTec. А то везде говорят, что только оригинал есть. Разница в цене оригинал - 4800, не оригинал - 1500. Это за железную и резиновый шланг. Нашел на Савушкина, 89, у Константина (тел. могу подсказать) Кстати у него всегда дешевле всего.

 

Это хорошо что ответ нашёл, но правда Trucktec не очень качество, так что следи за ним и не забывай.



#8 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2009 - 22:23

Ну так и цена соответствующая, за обычную железную трубку длиной пол-метра и резиновый шланг отдавать 5000 - это бред (я же не новый мерс купил, у меня денег столько нет). Тем более, что себестоимость у них наверняка одного уровня. Пусть этот tracktec простоит полтора года, вполне. А оригинал раз он в три раза дороже, что пять лет? вряд ли. Это ж трубка обычная.

 

ps:, ну следить, конечно, надо


Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 27 September 2009 - 22:23

Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных