Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Работа дворника в 1-м положении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2009 - 14:36

Не работает дворник в положении 1.
В остальных режимах работает нормально.
Поискав в других темах, проверил подрулевой переключатель и комбинированное реле - разобрал, проверил контакты и т.д. - всё нормально.
Где ещё можно поискать неисправность?
Уже после заметил, что дворник в 1-м положении иногда всё же срабатывает, когда сильно хлопнешь дверью или при наезде на какой-нибуть резкий стык на дороге, то есть когда идёт удар по кузову. Где-то нет контакта?


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 14:42

проверил подрулевой переключатель и комбинированное реле - разобрал, проверил контакты и т.д. - всё нормально.

Комбинированное реле пропаяй.
При включении 1 скорости реле щелкает ? Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=55525
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 31 August 2009 - 14:44

это помирает моторчик, разбирай, смотри счётки, если повезёт на этом закончится.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2009 - 14:47

это помирает моторчик, разбирай, смотри счётки

Щетки три : масса, 1-ая и 2-ая скорость, 3-я скорость.
Если вторая скорость работает, то вряд ли щетки. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2009 - 15:04

Комбинированное реле вообще как новое, его видимо недавно меняли (я машину купил 2 недели назад).
Во всех остальных положениях работает отлично, только в первом глючит.
Проверю, щёлкает ли реле.


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2009 - 16:26

http://www.oldmerin....mp;#entry529267
Вот посмотри!


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2009 - 14:22

послушал комбинированное реле - ничего в нём вроде не щёлкает
а как должно щёлкать - громко? слушать через капот или открыть его?
снял подрулевой переключатель, прозвонил контакты на его разъёме, который втыкается глубоко под рулём
при включении режима 1 есть замыкание - значит дело не в подрулевом
получается, раз реле не щёлкает - значит где-то плохой контакт между разъёмом и реле?


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 14:29

как должно щёлкать - громко? слушать через капот или открыть его?

Руку на корпус реле положи, и "слушай" пальцами. :D

Комбинированное реле вообще как новое

Ну-ну. :( На "новых" реле много народу обожглось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 September 2009 - 21:07

Ну-ну. :( На "новых" реле много народу обожглось.
Удачи !

 

угу угу, много мериндосов выглядят "савсэм как новый слющай :mrgreen: " а коврики поднимешь а там :shock: ЙОПТ.
RichardBS есть же в Ёбурге ещё 124е, в свободном общении глянь, попроси у кого нить реле на 30 секунд, и сразу будет ясно оно или нэд.


Сообщение отредактировал Сим: 02 September 2009 - 21:09

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2009 - 06:52

спасибо вам за советы!
попробую...
кстати, под ковриками нормально всё ))


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 September 2009 - 06:07

перекинули реле с другого мерса - заработало!
но что самое смешное - когда я вставил обратно своё реле - тоже заработало ))
похоже, у самого реле контакты окислены были, или неплотно вставлено было
(или оно от рабочего реле самовосстановилось )))


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2009 - 10:09

что самое смешное - когда я вставил обратно своё реле - тоже заработало ))
похоже, у самого реле контакты окислены были

Когда в следующий раз откажет (а это произойдет :( :D ) таки пропаяй свое "новое" реле. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2009 - 08:24

Спасибо ЗоМер!


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 September 2009 - 09:00

Ребята, дабы не плодить тем вклинюсь в вашу. Почитал темы по сайту на эту тему (каламбур блин), и хотел уточнить вот что:

 

Включаю первый режим дворника, слышу за приборкой щелчок реле, дворник на месте, опять пробую 1-й режим, тоже щелчок реле и щётка может немножко двинуться, а может и не двигаться, 2-й и 3-й режим работают гуд. Так вот хотел спросить, раз реле щёлкает, значит подрулевой не причём ? и куда дальше идёт сигнал с реле при 1-ом режиме дворника ? как я вычитал это 1-ый контакт на клемах под дворником который может обрываться (отгневать) ???

 

Я в правильном направлении проанализировал инфу с форума ? бо на выходных полезу ковыряться и заодно прочищу и смажу все внутренности дворника...

 

p.s. машина в подписи...


Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 10:51

слышу за приборкой щелчок реле, дворник на месте, опять пробую 1-й режим, тоже щелчок реле и щётка может немножко двинуться, а может и не двигаться, 2-й и 3-й режим работают гуд

Щелчок реле говорит о том, что на обмотку реле подалось питание (от подрулевого, который, совершенно верно, не при чем). А вот подало ли это щелкающее реле питание на мотор дворника - большой вопрос. :D
Для начала :

Комбинированное реле пропаяй.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 September 2009 - 12:28

И тогда до кучи-проверь контакты реле ввнутри комбинированного реле(блин, то-же каламбур получился - но это так!). Просто внутри комбинированного реле стоят ещё маленькие релюшки-они могут щёлкать, но контакты не замыкаться из-за нагара. Простой пропайкой дело не решить, а надо контактики этих релюшек аккуратно почистить нулёвкой.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 13:02

внутри комбинированного реле стоят ещё маленькие релюшки-они могут щёлкать, но контакты не замыкаться из-за нагара.

Это было бы второй ступенью проверки. :D
А в принципе, правильно - осмотреть контактные группы исполнительных реле. Должны быть чистыми. Если есть нагар - аккуратно почистить ( в идеале - заменить исполнительное реле). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 September 2009 - 13:58

Это было бы второй ступенью проверки. :D
А в принципе, правильно - осмотреть контактные группы исполнительных реле. Должны быть чистыми. Если есть нагар - аккуратно почистить ( в идеале - заменить исполнительное реле). :D
Удачи !

 

Спасибо ребята, после выходных отпишусь, и заодно пофоткаю, если увижу там что нить интересное :)


Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#19 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 28 September 2009 - 17:45

Спасибо ребята, после выходных отпишусь, и заодно пофоткаю, если увижу там что нить интересное :)

 

Отпишусь, как и обещал, но без фоток, бо фоткать особо нечего было.
1.Начал с комбинированного реле, разобрал, на глаз и под лупу всё ГУД, сухо и без коррозии, но на всякий случай пропаял некоторые места, поставил на место, щёлкнул переключателем, реле срабатывает, но дворник на месте.
2.Снял дворник, и раскрыл контактную группу контактов подходящие к лопате, криминала тоже не замечено, зачистил нождачкой контакты, и прозвонил их все до реле, всё звонится. Заодно и на самой лопате зачистил контакты и прозвонил. До кучи смазал движущиеся дворника, что б зимой не возвращаться. Собрал всё взад. Эффекта "ноль" :bangheat:
3. Оставалась только стрекоза, но про себя я думал, реле ж сробатывает (но т.к я инженер электронной техники по образованию, знал, что бывает и мистика в этих делал). Короче снял колпачёк со стрекозы, достал внутренности контактной группы (маркером пометил как всё стояло), всё было в какой то смазке (не в пластике как народ пишет, кот. остаётся от оплавления). На конце механизма кот. вращается кружок был на месте и ровный. Короче я там всё вытер, зачистил наждачечькой контакты, и контакты кот. перемещаются я раздвинул немного, что б плотнее прилегали (я думаю вы поняли о чём я). Собираю всё в зад, и о чудо.... :applause: всё работает зашибись...радости моей небыло границ, и пошёл пить спокойно пиво....

 

Ещё раз всем спасибо... :smile:


Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#20 ОФФЛАЙН   GermeDV

GermeDV

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Хабаровск

Отправлено 29 September 2009 - 01:52

Всем доброго здоровья!!! Созрел такой вопрос- у меня тоже не работает первая скорость омывателя(один раз махнет и все), где то читал что интервал зависит отскорости движения, а у меня как раз горят лампы АБС и АСР( лягушка сломалась) так вот могу ли эти проблемы быть связаны???


W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных