машинка 124 Е300 1986 гв коробка пролистывает передачи - (тоесть на максимум 1200 оборотов идет переключение - как результат машина не разгоняеться .уже три года езжу и переключаю передачи с 2 на 3 и на D правда иногда она делает попытки переключиться вниз на разгоне ( короче ручками ( . трос давления и вакуумныые трубки естественно проверял .масло менял . подскажите что может быть ? или к кому в Питере обратиться чтобы сделали

АКПП пролистывает передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 17:24
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 19:29
машинка 124 Е300 1986 гв коробка пролистывает передачи - (тоесть на максимум 1200 оборотов идет переключение - как результат машина не разгоняеться .уже три года езжу и переключаю передачи с 2 на 3 и на D правда иногда она делает попытки переключиться вниз на разгоне ( короче ручками ( . трос давления и вакуумныые трубки естественно проверял .масло менял . подскажите что может быть ? или к кому в Питере обратиться чтобы сделали
трос кикдауна смотри внимательней. может выскочил из коробки.
а что значит ты его смотрел?
w124 3.5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 14:18
Такая же проблема.Трос кик дауна проверили что еще может быть подскажите?машинка 124 Е300 1986 гв коробка пролистывает передачи - (тоесть на максимум 1200 оборотов идет переключение - как результат машина не разгоняеться .уже три года езжу и переключаю передачи с 2 на 3 и на D правда иногда она делает попытки переключиться вниз на разгоне ( короче ручками ( . трос давления и вакуумныые трубки естественно проверял .масло менял . подскажите что может быть ? или к кому в Питере обратиться чтобы сделали
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 15:44
трос нагрузки АКПП не отрегулирован/соскочил с тяги/соскочил с рычага газа/заклинен.
При наличии режима S-E - дефект вакуумника ограничения натяжения троса нагрузки (постоянно присуствует +12 на электроклапане, висит электроклапан и постоянно соединяет ваккумник с впускным) По электроклапану - снять ваккумтрубку и заглушить
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 14:25
режим s и E не работает,кик дауна нет вообще.Такое ощущение что эл.часть вообще не работает.У меня на японце было такое ,но там просто соленоид пропускал.А здесь же везде гидравлика.трос нагрузки АКПП не отрегулирован/соскочил с тяги/соскочил с рычага газа/заклинен.
При наличии режима S-E - дефект вакуумника ограничения натяжения троса нагрузки (постоянно присуствует +12 на электроклапане, висит электроклапан и постоянно соединяет ваккумник с впускным) По электроклапану - снять ваккумтрубку и заглушить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 15:11
+12 идет с реле бензонасоса на кнопку кик (под педалью газа) от нее на соленоид кик сзади АКПрежим s и E не работает,кик дауна нет вообще.Такое ощущение что эл.часть вообще не работает.У меня на японце было такое ,но там просто соленоид пропускал.А здесь же везде гидравлика.
Режим S-E получает +12 с книпки кик на переключатель режима и далее на электроклапан. В режиме Е +12 поступает с переключателя режимов на электроклапан.
Трос нагрузки и кик - разные элементы АКП, стоят в разных местах, переключают разные клапана в мозгах.
Соленоид Кик - электрический, как и электроклапан, остальное - гидравлика (кроме лягушки АКП)
Сообщение отредактировал Yura: 08 October 2009 - 15:11
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 09:01
+12 от бензонасоса постоянное?если его от другого места подать можно так?+12 идет с реле бензонасоса на кнопку кик (под педалью газа) от нее на соленоид кик сзади АКП
Режим S-E получает +12 с книпки кик на переключатель режима и далее на электроклапан. В режиме Е +12 поступает с переключателя режимов на электроклапан.
Трос нагрузки и кик - разные элементы АКП, стоят в разных местах, переключают разные клапана в мозгах.
Соленоид Кик - электрический, как и электроклапан, остальное - гидравлика (кроме лягушки АКП)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 09:03
И про трос нагрузки.его натягиваешь,отпускаешь до конца вообще ничего не меняется.правда только если подтянуть до конца она пинаться начинает когда с Д на R переводишь.Отпускаешь - все нормально.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 21:27
И про трос нагрузки.его натягиваешь,отпускаешь до конца вообще ничего не меняется.правда только если подтянуть до конца она пинаться начинает когда с Д на R переводишь.Отпускаешь - все нормально.
попробуй снять центробежный (скоростной) регулятор. скорей всего он. может пружинка на лепестке лопнула.......
как снять смотри форум там все есть либо библиотеку....(писать сотый раз неохота)
w124 3.5 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 13:02
да я тут ездил к одним спецам .они мне модулятор поменяли .он разрежение не держал .но лучше не стало .(((а на счет центробежного регулятора они мне сказали что скорее всего корпус куда вал этого регулятора заходит и от этого давление не создаеться ((( а это капиталка кпп.но лезть не захотели типа за три копейки не хотим .хотят сразу 40.т.р за капремонт ...а может быть действительно пружина .буду сам смотреть .не кому доверить ... ((((( хотя если что-то сломаю то точно капиталка .но на всякий случай у меня есть теперь коробка от 420 .главное чтобы колокол подошел .но вообще я ее хочу продать ))попробуй снять центробежный (скоростной) регулятор. скорей всего он. может пружинка на лепестке лопнула.......
как снять смотри форум там все есть либо библиотеку....(писать сотый раз неохота)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных