Запускаю двигатель - всё в порядке. Торможу перед светофором - двигатель гудит снатугой, на газ не реагирует. Перезапускаю - летит, а потом всё по новой.ПОМОГИТЕ,А???

Не тянет движок 163.154.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 21:31
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 21:38
Лампы какие-нибудь загораются при этом?Запускаю двигатель - всё в порядке. Торможу перед светофором - двигатель гудит снатугой, на газ не реагирует. Перезапускаю - летит, а потом всё по новой.ПОМОГИТЕ,А???
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 21:52
Нет, никакая не загорается. Сегодня снял датчик объема воздуха - вот так и пропадает газ, как без этого датчика - газанул и всё, педаль акселератора как мёртвая.
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 22:04
Доктор
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 22:10
Попробуй заменить выключатель стоп-сигнала,на Мылах из за него бывает много головняков.Стоит он недорого.Нет, никакая не загорается. Сегодня снял датчик объема воздуха - вот так и пропадает газ, как без этого датчика - газанул и всё, педаль акселератора как мёртвая.
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 22:49
В общем в нашем фирменном сервисе нашли ошибку дроссельной заслонки, поменял её, поменял датчик положения педали газа - ничего не помогает. Только ошибка стала немного реже появляться. Как то решил проверить все реле и разобрал блок предохранителей, так вот - с ошибкой поехала сразу после пуска двигателя, но после перезапуска - опять всё нормально было. И так через раз. Пускаю движок - еду минуты две - ошибка - останавливаюсь и перезапускаю двигатель - еду нормально. Один чел тут предположил, что машинка - бывший утопленник, и от этого не избавиться.. Господа, есть у кого-нибудь хоть какое-то предположение, что делать?????.
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 June 2009 - 22:15
у меня похожая проблема, правда за 3 месяца была только 2 раза, т.е. на приборке "ЕСП визит воркшоп" и машина на газ не реагирует... перезапускаешь и едешь... есть 2 ошибки с которыми прикол - про одну вообще вис не знает и нигде в справочниках нету, хотя в конфах америкосов ее мона тоже найти, но там все грешат что сканер криво читает, хотя я уверен на 99% что она считана правильно хоть и не старом, а вторая общая по управлению дросселем, т.е. никакой конкретики...
для себя решил что подготовлюсь и буду читать машину когда взглючит в следующий раз не перезапуская, потому как почему-то некоторые ошибки не созхраняются что странно. сам читал об этом на другом форуме - дядька ождин пока на эвакуаторе в сервис машину не привез заведеную- не могли найти (бред конечно но возможно тут есть рациональное зерно)... ну и ее один профик мне сказал что похожую траблу решил заменой силового реле, но я не очень понял какое именно, потому как осноное реле там перенапряжения, а может то что на насос esp... в общем когда проявистя буду думать...
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 June 2009 - 22:17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 15:52
Да дело в том, что старый хозяин мне при продаже все рассказал - и на наш тульский сервис он с ошибочно работающей машиной приезжал - определили ошибку дроссельной заслонки. вот почему я вроде бросился её менять впервую очередь. Но недавно опять там был - ошибка с неё и притом записана в память. Но стёрлась без проблем. Я вот что думаю: у меня не чищены клапанные коробки и масло слегка по вентиляции картера подгоняет к заслонке, а штекер её электрический прямо под ней, и масло на него попадает. Он конечно хорошо изолирован, но вдруг он "промаслился" и при движении там где-то замыкает, и появляется ошибка, а????
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 15:54
Да и про реле интересно - какое именно??
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 23:21
В общем - проверил разъём - он в полном порядке. Что делать - не знаю. ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!!
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:58
Господа, есть у кого-нибудь хоть какое-то предположение, что делать?????.
разъем расходомера сними и поезди без него - это для начала
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:59
у меня похожая проблема, правда за 3 месяца была только 2 раза, т.е. на приборке "ЕСП визит воркшоп" и машина на газ не реагирует... перезапускаешь и едешь...
датчик угловой скрости на одном из колес - раз.
проводка к датчикам передних колес - два.
блок - три (маловероятно)
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 20 July 2009 - 15:00
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 17:51
A расходомер-это датчик воздуха?Если так-я без него пытался ездить,повторяется та же ошибка.
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 18:14
электронная педаль газа - второй вариант (только дианостика может относительно точно сказать, да или нет)
форсунки заливает - третий (померяй давление)
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 22:20
Да я ж говорю-что сервис нашел ошибку дросс.заслонки,но я то её поменял.Может нужно её жгут 'прозвонить'?
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 22:48
получается по симптомам, что при торможении у тебя заслонка закрывается, а при нажатии на газ открываться не хочет.
т.е. сигнал на нее с блока управления приходит неправильный или не приходит вообще.
странно, понимаешь ли, блоки обычно вечные.
провод к заслонке свой, не в общем моторном жгуте.
странно, понимаешь ли
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 07:55
Да,чаще всего так и происходит.Но бывает,что после перезарядки больше не повторяется и чем дольше не ездишь,тем на большее время откладывается её появление.
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 19:17
И кроме того-вытаскивал блок управления и смазкой для электроконтактов пробрызгал разъёмы-ошибки не было несколько дней.
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 19:40
был бы ты в Москве, мог бы на разборке блок другой попробовать поставить на время и посмотреть эффект
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 22 July 2009 - 19:40
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 20:00
А сколько он может стоить?А то я заслонку поменял и видимо зря.А темпостат тут может чудить?
MB ML 320, 4JG1631541AO14946, двиг. 11294230, 1998 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных