Доброго времени суток всем.
Интересует вопрос, какова ПРАВИЛЬНАЯ методика проверки мотора по картерным газам. Смотреть на работающем моторе или тока заглушенном? О чём говорят повышенные газы?
У меня если на работающем моторе открывать крышку, то она сильно подпрыгивает (+вибрация) и начинается забрызгивание вокруг маслом (если рукой не держать, то крышка слетит). На только заглушенном при открытии крышки идет не сильно большой дымок, не вырывается клубами, но идёт (примерно как из чашки горячего чая если его на морозе пить ). Думаю масло просто от цепи разбрызгивает. Как должно быть?
Картерные газы
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 20:03
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:05
Если это действительно так-то меряй компрессию и подыскивай дизелиста-моториста для переборки двигателя.Интересует вопрос, какова ПРАВИЛЬНАЯ методика проверки мотора по картерным газам. ...если рукой не держать, то крышка слетит... Как должно быть?
А методика проста-если много таких газов-значит велик износ ЦПГ-значит близок ремонт...
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 31 August 2009 - 21:07
Саша 123 200д 84
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 13:38
Сегодня еще раз проверил. Крышка сильно прыгает не из-за газов, а из-за вибрации мотора (сильно как-то вибрирует). Я её снял полностью и газы есть, но не так чтобы очень много.Если это действительно так-то меряй компрессию и подыскивай дизелиста-моториста для переборки двигателя.
А методика проста-если много таких газов-значит велик износ ЦПГ-значит близок ремонт...
Просто стремно было снимать, потому как моментом всё вокруг маслом забрызгивает сильно.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 15:00
Классная методика! ))Может,типа алкотестера чего-нибудь приспособить для замеров? ))Забавный метод http://www.oldmerin....ex.php?sh...?Рє
А что сталось с дизель-иркутском?Раньше хороший сайт был дизельный,а щас не грузится что-то?
Саша 123 200д 84
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:10
Может ты старый адрес набираешь? Новый (уже полгода): http://www.dieselirk.ru/А что сталось с дизель-иркутском?Раньше хороший сайт был дизельный,а щас не грузится что-то?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:19
Дополню одну деталь методики проверки состояния ЦПГ по объёму картерных газов. На ХХ небольшое попрыгивание крышки маслозаливной горловины допустимо. Но на средних оборотах крышку (или ладонь) должно притягивать (всасывать). Если на оборотах оттуда идёт сильный выхлоп, то нужно готовиться к кап. ремонту.
Но я бы не стал полагаться на эту методику, так как там много тонкостей, влияющих на результат. Подробнее ищите на иркутском Дизель-форуме.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных