Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор от Газ53 на 110 движке как регулировать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   AskarW126KZ

AskarW126KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 01 September 2009 - 08:52

Здравствуйте всем
Имею W126 Мерседес 1985 г. в. Для снижения расхода топлива поставил карбюратор от Газ 53, смастерили переходную панель от коллектора, обещали расход 13-15 по городу (Старый Солекс жрал около 18 что по трассе что в городе, постояннго регулировал его раз в 2 месяца обязательно и зае..... пока не посоветовали поставить газоновский). Обороты набирает со второго пинка, и мощности нет. Разгоняется медленно и максимум что может это 110-120 км/час. Двигатель М110 вроде не убитый, на холостом не коптит а на оборотах немного туманит синим дымком.
Если кто нибудь ставил такие карбюраторы, пожалуйста поделитесь информацией как исправить ситуацию чтобы и мощность была, не дергало. Может жиклеры поменять какие?
Зараннее спасибо за ответы.



#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 September 2009 - 09:09

Здравствуйте всем
Имею W126 Мерседес 1985 г. в. Для снижения расхода топлива поставил карбюратор от Газ 53, смастерили переходную панель от коллектора, обещали расход 13-15 по городу (Старый Солекс жрал около 18 что по трассе что в городе, постояннго регулировал его раз в 2 месяца обязательно и зае..... пока не посоветовали поставить газоновский). Обороты набирает со второго пинка, и мощности нет. Разгоняется медленно и максимум что может это 110-120 км/час. Двигатель М110 вроде не убитый, на холостом не коптит а на оборотах немного туманит синим дымком.
Если кто нибудь ставил такие карбюраторы, пожалуйста поделитесь информацией как исправить ситуацию чтобы и мощность была, не дергало. Может жиклеры поменять какие?
Зараннее спасибо за ответы.

 

Привет. У меня стоял карб от волги, через переходник. Все это ставилось на почти пристреленный M115 по причине застреленного стромберга. Заводилось все это хорошо, ездило не очень хорошо. Но по причине большого расхода масла свечи чистил примерно каждые 100-200 км, заливал масло также. На счет расхода ничего не скажу. А общий вывод такой - не нужно ставить что-то не продное. Плюсов никаких, зато минусов достаточно. Мало кто возметься регулировать все это сооружение, так как никто не знает, как совместить параметры мерина с газом.

 

Обратись к тем, кто тебе обещал расход на 13-15 литров. А то что туманит, это плохо. Свечи будешь чистить очень часто. И кстати говоря, поэтому и нет разгона и нет мощности, что на свечах нагорело масло. Если так и есть, то можешь смело ехать на капиталку.

 

Расход масла большой?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 September 2009 - 13:21

никогда не понимал-такая установка совсем бесплатно чтоли?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 September 2009 - 13:34

никогда не понимал-такая установка совсем бесплатно чтоли?

 

самое дорогое - это сварка переходника. Потом покупка карба. Все остальное делается руками. Но это крайняя мера. Стромберг стоит почти 35 000 р. Скока стоит солекс не знаю.

 

И мой вывод - надо искать родной карб. Не думаю, что солексы все убитые. Хотя кто знает.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 September 2009 - 15:11

У меня есть солекс. Один рабочий, машин на нем ездил до смерти движки и штуки 3 в разобранном виде. Короче целая коробка запчастей. Если интересно могу продать недорого.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#6 ОФФЛАЙН   AskarW126KZ

AskarW126KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 07 September 2009 - 14:42

Привет. У меня стоял карб от волги, через переходник. Все это ставилось на почти пристреленный M115 по причине застреленного стромберга. Заводилось все это хорошо, ездило не очень хорошо. Но по причине большого расхода масла свечи чистил примерно каждые 100-200 км, заливал масло также. На счет расхода ничего не скажу. А общий вывод такой - не нужно ставить что-то не продное. Плюсов никаких, зато минусов достаточно. Мало кто возметься регулировать все это сооружение, так как никто не знает, как совместить параметры мерина с газом.

 

Обратись к тем, кто тебе обещал расход на 13-15 литров. А то что туманит, это плохо. Свечи будешь чистить очень часто. И кстати говоря, поэтому и нет разгона и нет мощности, что на свечах нагорело масло. Если так и есть, то можешь смело ехать на капиталку.

 

Расход масла большой?

 

Спасибо за ответ
На счет расхода масла, то его вроде как не ощущаешь, дымок валит только когда перегазовываешь, а при стабильных оборотах и на холостом ходу дыма вообще нет, на счет карбюратора, то карбюраторщик который делал он сам не может понять какие жиклеры поставить, хочет попробовать родные, но там говорит расход побольше будет около 20-22. А Солекс у меня убитый говорит, что заслонки затирает типа и ремонту не подлежит.



#7 ОФФЛАЙН   AskarW126KZ

AskarW126KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 07 September 2009 - 14:47

никогда не понимал-такая установка совсем бесплатно чтоли?

 

в общем за панель отдал 5 000 тенге + столько же работа 5000, на рубли около 2000, за старый карб газоновский 7000 тенге, около 1500 рублей итого вышло 3500 рублями, остальное все мастер сам сделал.



#8 ОФФЛАЙН   AskarW126KZ

AskarW126KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 07 September 2009 - 14:51

У меня есть солекс. Один рабочий, машин на нем ездил до смерти движки и штуки 3 в разобранном виде. Короче целая коробка запчастей. Если интересно могу продать недорого.

 

Я живу в Шымкенте, Республика Казахстан, в общем соседи. Сколько будет стоить Солекс и как на счет доставки?



#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 September 2009 - 16:30

Спасибо за ответ
На счет расхода масла, то его вроде как не ощущаешь, дымок валит только когда перегазовываешь, а при стабильных оборотах и на холостом ходу дыма вообще нет, на счет карбюратора, то карбюраторщик который делал он сам не может понять какие жиклеры поставить, хочет попробовать родные, но там говорит расход побольше будет около 20-22. А Солекс у меня убитый говорит, что заслонки затирает типа и ремонту не подлежит.

 

На счет жиклеров - тока опытным путем. Купить все жиклеры, которые есть на данный карб и начиная с меньших начать пробовать. Обычно на самых маленьких жиклерах машину колбасит.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 07 September 2009 - 17:00

Я живу в Шымкенте, Республика Казахстан, в общем соседи. Сколько будет стоить Солекс и как на счет доставки?

Доставка наверно что то типа ПЭК. А по деньгам я думаю рублев около 1000 что нибудь.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 07 September 2009 - 21:48

карб от ГАЗ 53 не совсем подходит для этого двигла. Он ведь только с первичными камерами вот и мощность не развивает. Идеальный вариант - это родной солекс, но они практически все убитые и расход на этом моторе практически не добится в 13-15 литров, разве что при езде по трассе при скорости 90-100 км.
У меня мотор 123.920, модель 250. Меня этот карб жостал до .... Я поставил от волги к 151с. В принципе устраивает. Заводится с полпинка, не глючит, практически туда и не с смотрю. Недасвно с багажом в 300 кг. для эксперимента разогнал его до 150 км. далее не стал рисковать.



#12 ОФФЛАЙН   AskarW126KZ

AskarW126KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 September 2009 - 09:11

[quote name='voronoy' date='7.9.2009, 22:48' post='651989']
карб от ГАЗ 53 не совсем подходит для этого двигла. Он ведь только с первичными камерами вот и мощность не развивает. Идеальный вариант - это родной солекс, но они практически все убитые и расход на этом моторе практически не добится в 13-15 литров, разве что при езде по трассе при скорости 90-100 км.
У меня мотор 123.920, модель 250. Меня этот карб жостал до .... Я поставил от волги к 151с. В принципе устраивает. Заводится с полпинка, не глючит, практически туда и не с смотрю. Недасвно с багажом в 300 кг. для эксперимента разогнал его до 150 км. далее не стал рисковать.
[/

 

Спасибо за инфо не подскажите на мой 110-ый движок можно будет поставить карбюратор от Волги чтобы так же как у вас все работало и разгонялся хотя бы до 140 что ли? и надо ли менять переходную панель под это дело?



#13 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 08 September 2009 - 09:45

лучше с северодвинска пусть тебе пришлет солексы. или лучше мотор 103 поставь


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#14 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 08 September 2009 - 11:16

Конечно, лучше поставить родной солекс, но не факт что он будет работать без проблем. Я больще чем уверен, практически у всех у них будет глючить холостой ход (износ дросельных заслонок и соответственно подсос воздуха и т.д.) и система пуска (неправильная работа поршня перекрывающего отверстие, неправильная регулировка воздушной заслонки) и даже если удасться все это более или менее настроить - это не надолго. У меня три таких карба и все вроде бы работают, но спокойно ездить и жить не давали ( теперь просто валяются по гаражам и сараям)

От волги конечно можно поставить. насчет переходника не скажу, так как мне переваривали площадку коллектора, Я так понимаю там такая же площадка как и на моем. в любом случае что-то придется колхозить но поставить можно.
Ездить он будет, если подобрать жиклеры. Лично я вообще жиклеры оставил пока прежними, ньо у вас объем больше, поэтому придеться подобрать, хотя есть комплект жиклеров на Газелевские или уазовские (не помню) моторы для 2,9 литра.
Скажу сразу, динамика немного ухудшидся, заводиться будет отлично ( лично у меня так), но надо будет пропустить в салон трос управления возд. заслонкой, холостые держит без проблем.
Но тут еще надо выбрать сам карб. Говорят отечественные карбы гавно. Может быть, спорить не стану. Но мороки с ним будет меньше это точно.
Я ставил карб к 151 с, он с автономной системой холостого хода, что обеспечивает лучшее смесеобразование на холостых и расперделение смеси по цилиндрам.
Есть еще один вариант - ДААЗ 4178 для волг и Газелей. Сделан он на базе ОКовского. Говорят тоже ничего, но я с ним не работал.
Где то в нете есть статейка как кто на Гранд-чероки выпуска 70-х на мотор 4,2 ставил такой карб и отсался доволен. незнаю правда или нет.


Сообщение отредактировал voronoy: 08 September 2009 - 11:20


#15 ОФФЛАЙН   AskarW126KZ

AskarW126KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 September 2009 - 15:19

[quote name='voronoy' date='8.9.2009, 12:16' post='652345']
Конечно, лучше поставить родной солекс, но не факт что он будет работать без проблем. Я больще чем уверен, практически у всех у них будет глючить холостой ход (износ дросельных заслонок и соответственно подсос воздуха и т.д.) и система пуска (неправильная работа поршня перекрывающего отверстие, неправильная регулировка воздушной заслонки) и даже если удасться все это более или менее настроить - это не надолго. У меня три таких карба и все вроде бы работают, но спокойно ездить и жить не давали ( теперь просто валяются по гаражам и сараям)

От волги конечно можно поставить. насчет переходника не скажу, так как мне переваривали площадку коллектора, Я так понимаю там такая же площадка как и на моем. в любом случае что-то придется колхозить но поставить можно.
Ездить он будет, если подобрать жиклеры. Лично я вообще жиклеры оставил пока прежними, ньо у вас объем больше, поэтому придеться подобрать, хотя есть комплект жиклеров на Газелевские или уазовские (не помню) моторы для 2,9 литра.
Скажу сразу, динамика немного ухудшидся, заводиться будет отлично ( лично у меня так), но надо будет пропустить в салон трос управления возд. заслонкой, холостые держит без проблем.
Но тут еще надо выбрать сам карб. Говорят отечественные карбы гавно. Может быть, спорить не стану. Но мороки с ним будет меньше это точно.
Я ставил карб к 151 с, он с автономной системой холостого хода, что обеспечивает лучшее смесеобразование на холостых и расперделение смеси по цилиндрам.
Есть еще один вариант - ДААЗ 4178 для волг и Газелей. Сделан он на базе ОКовского. Говорят тоже ничего, но я с ним не работал.
Где то в нете есть статейка как кто на Гранд-чероки выпуска 70-х на мотор 4,2 ставил такой карб и отсался доволен. незнаю правда или нет.
[/qu

 

Вот блин как все сложно то
Спасибо за информацию, буду перетирать эту тему с карбюраторщиком






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных