то надо взять шланг и подвязать его к сливному штуцеру помпы и в бутылку, бутылку к палке и привязать ее к стойке радиатора. Перед кажой поездкой откручивать сверху палку, доставать бутылку и доливать через ситечко или прям так.

эврика! если у вас течет помпа тосола
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 12:53
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 13:17
То подшипнику помпы осталось жить недолго.если у вас течет помпа тосола


Лучше заменить помпу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 14:12
хм, ято думал течет сальник. Или в смысле вымывает смазу из подша?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 17:54
А там поджипник не заменяемый???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 06:06
И не забывать говорить волшебные слова: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!то надо взять шланг и подвязать его к сливному штуцеру помпы и в бутылку, бутылку к палке и привязать ее к стойке радиатора. Перед кажой поездкой откручивать сверху палку, доставать бутылку и доливать через ситечко или прям так.


Сообщение отредактировал FET: 02 September 2009 - 06:08
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 08:33
А там поджипник не заменяемый???
на м104 я не смог снять крыльчатку никакими силами, другие еще не ломал, так что не знаю.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 09:56
2NeoN мне поменяли
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:03
расскажи как!2NeoN мне поменяли
а то:
И что все работает крутится, и не течет??? Доволен??на м104 я не смог снять крыльчатку никакими силами
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 04:20
2NeoN отдал в автобазу. там мужик выпрессовал старый подшипник и посадил на клей-герметик, именно клей герметик, два новых отечественных подшипника всё.
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 13:42
Появилась тоже недавно течь на 104-м двигателе, ради интереса попытались с товарищем снять крыльчатку на ненужной помпе от 102-го. Использовали съемник, но все равно ее сломали...на м104 я не смог снять крыльчатку никакими силами, другие еще не ломал, так что не знаю.
Заказал новую помпу в сборе...
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 14:19
Это она для тебя не нужная, а для меня самая нужная и любимая деталь была, из всей моей подвальной коллекции. Я теперь себе места не нахожу, тоскую по ней. Так что я решил взыскать с тебя бабки, в размере стоимости новой оригинальной помпы.Появилась тоже недавно течь на 104-м двигателе, ради интереса попытались с товарищем снять крыльчатку на ненужной помпе от 102-го. Использовали съемник, но все равно ее сломали...
Заказал новую помпу в сборе...

300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 15:00
А нужная она была из-за своего фаллоподобия?Это она для тебя не нужная, а для меня самая нужная и любимая деталь была, из всей моей подвальной коллекции. Я теперь себе места не нахожу, тоскую по ней. Так что я решил взыскать с тебя бабки, в размере стоимости новой оригинальной помпы.

E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 19:57
Azaroff39!
твой 190 на известном клубе котируется в качестве эталона. Прояви сознательность, потрать полчасв ремени и выстаи правую фару нормально! иначе с отдельными представителями оттуда иногда сложно обьяснится нащет того как должен выглядить не пацанский 190ст
NeoN!
я НЕ смог разобрать, поэтому просто поставил новую помпу. На 102 моторе не пробовал, но внешне там хоть какието надежды на снятие крыльчатки, на 104 посмотри, края курглые и размер маленький.
Лев!
про клей не знаю, в оригинале продаются уплотнительные колечки, а вот подшиб подбирается от чегото советскоего, несколько раз слышал на автору об удачной замене
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 20:20
Ахахахах))) Покажи свой, мы заценим)))Azaroff39!
твой 190 и т.д.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 09:28
Digger546 Вы скажите, чего добиваетесь? того что бы кого-то забанили из 201 клуба, и пять началось типа староконь бла бла бла?
не надоело самим то?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:02
мда, тему проще закрыть. Хотя это лучше чем ездить с пустым бачком.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:09
Gazzelмда, тему проще закрыть. Хотя это лучше чем ездить с пустым бачком.
Ты только не обижайся, но это не метод. Как отписывали, надо менять помпу, пока не заклинило подшипник помпы, ибо тогда поедешь в сервис (или к месту ремонта) на эвакуаторе (на галстуке).


Это же просто дружественная шутка.Предлагаю не флудить в теме автора, а то он забудет перелить слившийся антифриз в систему.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:19
А при течи помпы не помогает добавление в систему охлаждения различных присадок, которые устраняют течь?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:25
присадки-зло. Чтобы не платить за эвакуатор, надо сначала пригнать машину домой, договорится с сервисом и потом ехать своим ходом. Имхо соорудить слив выйдет рублей в 100 и сэкономит время, естественно ездить всевремя с таким нельзя. А у меня когда сломалась на 104 помпа, я еще был вынужден в больницу ездить 2 раза, вылил на асфальт 2 канистры за 1000рэ.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:27
Теоретически - может помочь. Только эти присадки для трещин металлических компонентов системы (радиатор).
А когда течет помпа - это порвался сальник помпы, защищающий подшипник помпы от антифриза.
Лучше менять помпу, тем более, что подшипник "хватил тосола", а теперь еще и "хватит химоты".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных