всем доброго здоровьечка. На катере установлен 102й мех. инжектор, и вот заводится прекрасно на холостом работает идеально, но даёшь газа гдето ближе к половине наченает вебрировать, трястись, как троит чтоли, и обороты не развивает. Господа помогите подскажите что делать на что грешить. За ранее спасибо очень надеюсь на помощ
102й не развивает обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 17:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 18:34
Ну,катер это для нас что то новоевсем доброго здоровьечка. На катере установлен 102й мех. инжектор, и вот заводится прекрасно на холостом работает идеально, но даёшь газа гдето ближе к половине наченает вебрировать, трястись, как троит чтоли, и обороты не развивает. Господа помогите подскажите что делать на что грешить. За ранее спасибо очень надеюсь на помощ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 04:11
спасибо огромное сегодня всё попробуюНу,катер это для нас что то новое
А мех.впрыск старое
Смесь бедная.Магнитную ловушку прочисть.В штуцере на входе в дозатор сеточка стоит,её или замени или прочисть.И форсы давно менял?Может замени их и наступит счастье.Семь футов под килем!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 09:13
возможна причина кроется в слабой подаче топлива??? по признакам вроде его не хватает на оборотах...
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 09:30
Вот здесь посмотри http://www.oldmerin....showtopic=38011 Тут прям по полочкам разложено.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 19:20
здравствуйте господа умельцы у меня такая пробламма: не заводится двигатель, или заведётся и сразу глохнет, то хлопки в впускном колекторе и главное всё началось внезапно. искра на свече есть, топлево поступает, что делать помогите. за ранее спасибо всем кто откликнится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 19:30
спасибо поменяли фарсунки и ожил как ласточка летал но не долго опять проблемы внезапно на ходу захлопал в впускном калекторе задёргался я испугался заглушил и завести не могу теперь что характерно с запуском ни каких проблем раньше не было а теперь маслает маслает вроде заведётся и тут же глохнет чё иму надо? незнаю я к нему ласково нежно а он со мной по свинскиИнтересно как катер там поживает.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 08:38
Как бы опять смесь обеднилась.Насос нормальное давление выдаёт?спасибо поменяли фарсунки и ожил как ласточка летал но не долго опять проблемы внезапно на ходу захлопал в впускном калекторе задёргался я испугался заглушил и завести не могу теперь что характерно с запуском ни каких проблем раньше не было а теперь маслает маслает вроде заведётся и тут же глохнет чё иму надо? незнаю я к нему ласково нежно а он со мной по свински
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 08:58
Как проверяли, что топливо поступает? Проверьте, не соскочил ли резиновый патрубок под расходомером.
Сообщение отредактировал Влад_77: 16 September 2009 - 09:15
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:28
трубку с фарсунки скрутили топливо идётКак проверяли, что топливо поступает? Проверьте, не соскочил ли резиновый патрубок под расходомером.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:30
топливо идёт а вот давление незнаю, а как проверить?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:32
Под расходомером трубку проверь - не слетела ли. И остальные трубки глянь.внезапно на ходу захлопал в впускном калекторе задёргался я испугался заглушил и завести не могу теперь
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:33
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:35
Тему то новую нафига плодил ? Что здесь не нравится ? :
http://www.oldmerin....showtopic=55755
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 11:04
Перемычку вместо реле бензонасоса поставьте на контакты 30 и 87. БН должен работать постоянно. Плавно нажмите на напорный диск расходомера. Писк форсунок есть? Патрубок, про который я писал ранее, на месте?трубку с фарсунки скрутили топливо идёт
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 11:18
В том то и прикол, что мотор стоит на катере.Перемычку вместо реле бензонасоса поставьте на контакты 30 и 87. БН должен работать постоянно.
Щас объединю темы.
denisalma
Не плоди, пожалуйста, тем !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 16:08
спасибо что объеденил что то я ступил сделав новую тему. а бензонасос запускается от кнопки и работает постоянно
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 16:21
Попробуй сделать "контрольный отлив" (если трубки на месте) - ссылка в 14-ом сообщении.бензонасос запускается от кнопки и работает постоянно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



