Перейти к содержимому


Фотография

С Опеля на Мерседес :smile:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2009 - 17:51

Всем мерсаводам привет! :smile:

 

Решил обратится к вашей дружной компании по поводу посещающих меня последние полгода раздумий на мерседесовскую тему. А точнее о W124. По внешним данным и отзывам о нем, запал мне в душу этот автомобиль. Но к сожалению никогда не приходилось быть за рулем, да и друзей-знакомых ни у кого нет такого.
На данный момент владею Опель Вектра Б (сарай, 99 год, 2.0 МКПП), если кто не вспомнит то выглядит вот так. Машина неплохая, своих денег стоит. На сервисе не зависаю, тем более кое-что делаю сам.
О смене авто начал задумываться из-за особенностей подвески вектры - достаточно жестко, все таки это не пожиратель автобанов, а рядовой полугородской авто. Сразу понял что мягкая подвеска встречается только в более старшем Е классе, поэтому собственно смотрю на 124-й и на Омегу. За Омегу говорит то что это Опель (в хорошем смысле! т.е. двигатель уже знаком, запчапсти в т.ч. и б/у доступны и приемлемы по деньгам), отзывы по машине не плохие.
За W124 говорит конечно бренд! Даже внешне ВЕСЧЬ. Отзывы по нему, в том числе на этом форуме тому пример.
Смущает только закатанность большинства машин. Даже на улицах большинство в состоянии самобеглой коляски.
НА машине в принципе каждый день не езжу, по пробегу наверное больше на дальняк.
Насколько реально найти живой 124-й?
Насколько я понимаю в моем случае оптимум E220 на автомате?

 

Буду благодарен за советы. Т.к. с мерседесом никогда опыта не имел, не знаю с чего начинать.



#2 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2009 - 18:45

И Вам привет!))) Если честно, то в очередной раз переписывать про 124-й очень неохота... За последнее время было довольно много похожих тем, форма поиска поможет найти основную информацию))) В принципе всё написано верно... Сам с Омегой не сталкивался, но думаю, что 124-й в обслуживании будет подороже. Ну и самая большая проблема, ИМХО, найти живой экземпляр.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#3 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 01 September 2009 - 20:51

Думаю что на дальняк Е220 будет маловато, тем более на автомате... Мне моих 2 литров в городе хватает, а вот на трассе, когда надо кого то быстро обогнать - слабоват движочек. 2,2 наверное недалеко от него ушел.

 

ИМХО нужно что нить типа 2,6 или 2,8 - подороже в обслуге, зато будет ехать как надо


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#4 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2009 - 20:52

Миш, не путай 102 мотор со 111... Разница есть.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#5 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 01 September 2009 - 20:56

Согласен, в сравнении этих моторов я некомпетентен. А что, у 111 2,2 крутящий момент хороший чтоль? лошадей там я не думаю что сильно больше моих 122х


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#6 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2009 - 20:58

150 там. Всего на 10 меньше, чем в 260Е.


Сообщение отредактировал K&R: 01 September 2009 - 20:59

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#7 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 01 September 2009 - 21:02

Да, действительно..
http://catalog.auto..../card/6163.html

 

Ну может быть тогда и 2,2 будет вполне хорошим вариантом


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 01 September 2009 - 22:04

Бери омегу, не пожалеешь. А еще лучше дизельную 3-х литровую.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 September 2009 - 22:12

сенатора возьми, еще круче...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#10 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 01 September 2009 - 22:52

как бывший владелец Омеги скажу, что по цене примерно одинаковы (в общем) Расходники пожалуй на омегу подороже некоторые выходят. Вот кузов канешна, глубокая ж... Ну и качество отделки не айс. При равной цене Омега мне кажется будет чуть лучше упакована, а вот 124-й в лучшем техническом состоянии.


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2009 - 07:25

Да бери W124 не раздумывая.

 


При покупке

 

1) осмотри кузов, особенно передние чашки пружин и амортизаторов, и сзади не должно быть гнилья в местах крепления заднего подрамника, амортизаторов и пружин, также не должен быть сильно бит в ДТП.
2) АКПП при переключении передач не должен проскальзывать и не должно быть ударов.
3) Ну и компрессия двигателя всё покажет и попробуй холодным его завести.

 

Если всё нормально, то прощай недостатки ходовой и прочие мелочи.



#12 ОФФЛАЙН   Mr.Troll

Mr.Troll

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Pietari

Отправлено 02 September 2009 - 07:53

как бывший владелец Омеги скажу, что по цене примерно одинаковы (в общем) Расходники пожалуй на омегу подороже некоторые выходят. Вот кузов канешна, глубокая ж... Ну и качество отделки не айс. При равной цене Омега мне кажется будет чуть лучше упакована, а вот 124-й в лучшем техническом состоянии.

+100


W124, 2,0л., М102, Стромберг. Мертвец, но восстаёт из руин:) Так жизня повернулась. Жду еМеЛю
Опель Астра Н, 2006г.......................Погибла смертью храбрых..
W201.,2,0л., М102, Стромберг..........Продано
W124, 2,6л., М103, КЕ.....................Продано


#13 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 September 2009 - 10:43

сенатора возьми, еще круче...

 

Я так понимаю, мы говорим о последнем поколении Омеги, а не о первом "А", разновидностью которой и был сенатор...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 September 2009 - 10:43

дубль


Сообщение отредактировал DemonFOX: 02 September 2009 - 11:02

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#15 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 September 2009 - 12:05

как бывший владелец Омеги скажу, что по цене примерно одинаковы (в общем) Расходники пожалуй на омегу подороже некоторые выходят. Вот кузов канешна, глубокая ж... Ну и качество отделки не айс. При равной цене Омега мне кажется будет чуть лучше упакована, а вот 124-й в лучшем техническом состоянии.

 

+1 но по поводу упакованности могу поспорить.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#16 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 02 September 2009 - 12:53

W124, отличный аппарат, со 111-м мотором в 2.2 литра очень бодро едет. Есть один очень неудобный момент, у него не складывается спинка заднего сиденья, что делает невозможным перевоз длинномеров без багажника на крыше.

 

Omega B, можно разделить на 2 группы до 2000 и после 2000, до 2000 самый неприхотливый и достаточно надёжный мотор был x20xev, 136 лошадей, и даже при массе омеги почти в 1500 кг, расход топлива в городе укладывается в 10-11 литров. По салону, удобству эксплуатации и комфорту омега на очень высоком уровне. после 2000 го года появился мотор объёмом 2.2 литра 150 лошадок, на нём бы я и заострил внимание. Салон после 2000 года сильно изменился в сторону "модернизма", но как говориться кому что....

 

Не отговариваю от w124, но надо взвешивать все за и против.

 

Сам пересел с 190-го мерса на Astra H..... Катаюсь 9 месяцев, пробег 17000. Про ОПЕЛЬ, пока, могу сказать что он почти доделанная иномарка:)
Есть некоторые мелочи, которые могли предусмотреть на стадии проектирования.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#17 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2009 - 13:00

как бывший владелец Омеги скажу, что по цене примерно одинаковы (в общем) Расходники пожалуй на омегу подороже некоторые выходят. Вот кузов канешна, глубокая ж... Ну и качество отделки не айс. При равной цене Омега мне кажется будет чуть лучше упакована, а вот 124-й в лучшем техническом состоянии.

Спасибо. Только не совсем понял чего там по кузову? Если 99-00 год, то я думаю гнили быть не должно.

 

to All
Вообщем понятно, искать живой E220 93-95 год с автоматом. Проверяют буду в любом случае у диагностов.
Вот только такой вопрос по опциям. Что можно самому доставить не сильно геммороясь?
Т.к. насколько я понял с 4-цилиндровыми редко попадаются все вкусные опции.
Ну например реально ли потом доставить.
-круиз
-электросалон кожа с попогревом
-шторка задняя
-блокировка дифференциала
-ксенон (родной)
-омыватель фар
Если это все ставится то в базе нужно только будет кондиционер и люк.
Просто почти все это есть у меня сейчас в векте (салон кожу ставил сам), поэтому и интересуюсь :smile:



#18 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2009 - 13:08

Kentavr
Черт, вот со спинкой это засада! Т.к. периодически в связи с перездами по квартирам возникает необходимость что-нить перевозить.
В вектре возил большой диван в полуразобранном состоянии.
А как-нибудь можно сделать его складным, например сиденья от сарая? Или просто съемным?

 

Омега после рестайлинга 2000 красивая снаружи, но убогая на мой вкус внутри. Новый корпоративный стиль, но ощущение того домашнего дивана что было потеряно. У меня на ветре сейчас как раз x20xev - хороший мотор, правда плохо тянет на низах + ремень. В остальном все очень доступно.

 

Да есть над чем чесать затылок. :insane:



#19 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 September 2009 - 13:12

Спасибо. Только не совсем понял чего там по кузову? Если 99-00 год, то я думаю гнили быть не должно.

 

to All
Вообщем понятно, искать живой E220 93-95 год с автоматом. Проверяют буду в любом случае у диагностов.
Вот только такой вопрос по опциям. Что можно самому доставить не сильно геммороясь?
Т.к. насколько я понял с 4-цилиндровыми редко попадаются все вкусные опции.
Ну например реально ли потом доставить.
-круиз
-электросалон кожа с попогревом
-шторка задняя
-блокировка дифференциала
-ксенон (родной)
-омыватель фар
Если это все ставится то в базе нужно только будет кондиционер и люк.
Просто почти все это есть у меня сейчас в векте (салон кожу ставил сам), поэтому и интересуюсь :smile:

 

- круиз на 111 забудь..:)) или где-то от 1500 уе..
- электросалон со всеми наворотами-без проблем..
- шторка - без проблем..
- АСД-забудь..
- ксенон-родной забудь..если только альтернативный..от 300 уе,искать на ebay.de
- омыватель без проблем..
вроде не ошибся..:))


Сообщение отредактировал assv2: 02 September 2009 - 13:13

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#20 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 13:21

За спинкой бензобак, так что никак... Только если сарай искать. Там он на полу лежит. Круиз и блокировка не знаю, электрокожу с подогревами в нормальном состоянии найти гиморно, поставить нет. Шторка и омыватели аналогично. Родного ксенона не бывает. На Е220 могут быть установлены любые опции в любом сочетании кроме "люк+климат". Люк+кондей бывает... Только поиски экземпляра в приемлемом состоянии и подходящего под все условия могут затянуться очень на долго.

 

P.S.: М111 с круизом видел.


Сообщение отредактировал K&R: 02 September 2009 - 13:23

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных