Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы.
После капиталки движка на любимом "Мурзике" столкнулся с двумя проблемами, и обе связаны с карбюратором:
1) при холодном запуске приходится удерживать немного выжатой педаль акселератора и удерживать обороты в районе 1500...2000 дабы не заглохнуть; при прогреве двигателя до температуры ОЖ около 60 градусов появляются "холостые" и движок начинает работать устойчиво - педаль можно отпустить; на "горячую" запускается без проблем, иногда - с выжатым газом. Понимаю, что проблема в пусковом устройстве но с чего начать поиск?
2) периодически (в последнее время все чаще и чаще) происходит переполнение поплавковой камеры бензином (перелив), вследствие чего двигатель на "холостых" глохнет; лечу оперативно, вскрывая карбюратор и поправляя иглу клапана; после этого Мурз может проехать от нескольких сотен метров до нескольких десятков (а иногда и сотен) километров - тут как повезет. Замена иголки не помогла.
Заказал ремкомплект карбюратора. В выходные собираюсь разобрать карбик (до разумных пределов), промыть и прочистить его. Знающие люди, подскажите, на что обратить внимание?
Сообщение отредактировал SergBond: 01 September 2009 - 22:36