Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка Solex 4a1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 01 September 2009 - 22:32

Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы.
После капиталки движка на любимом "Мурзике" столкнулся с двумя проблемами, и обе связаны с карбюратором:

 

1) при холодном запуске приходится удерживать немного выжатой педаль акселератора и удерживать обороты в районе 1500...2000 дабы не заглохнуть; при прогреве двигателя до температуры ОЖ около 60 градусов появляются "холостые" и движок начинает работать устойчиво - педаль можно отпустить; на "горячую" запускается без проблем, иногда - с выжатым газом. Понимаю, что проблема в пусковом устройстве но с чего начать поиск?

 

2) периодически (в последнее время все чаще и чаще) происходит переполнение поплавковой камеры бензином (перелив), вследствие чего двигатель на "холостых" глохнет; лечу оперативно, вскрывая карбюратор и поправляя иглу клапана; после этого Мурз может проехать от нескольких сотен метров до нескольких десятков (а иногда и сотен) километров - тут как повезет. :) Замена иголки не помогла.

 

Заказал ремкомплект карбюратора. В выходные собираюсь разобрать карбик (до разумных пределов), промыть и прочистить его. Знающие люди, подскажите, на что обратить внимание?


Сообщение отредактировал SergBond: 01 September 2009 - 22:36

W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 02 September 2009 - 20:12

Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы.
После капиталки движка на любимом "Мурзике" столкнулся с двумя проблемами, и обе связаны с карбюратором:

 

1) при холодном запуске приходится удерживать немного выжатой педаль акселератора и удерживать обороты в районе 1500...2000 дабы не заглохнуть; при прогреве двигателя до температуры ОЖ около 60 градусов появляются "холостые" и движок начинает работать устойчиво - педаль можно отпустить; на "горячую" запускается без проблем, иногда - с выжатым газом. Понимаю, что проблема в пусковом устройстве но с чего начать поиск?

 

2) периодически (в последнее время все чаще и чаще) происходит переполнение поплавковой камеры бензином (перелив), вследствие чего двигатель на "холостых" глохнет; лечу оперативно, вскрывая карбюратор и поправляя иглу клапана; после этого Мурз может проехать от нескольких сотен метров до нескольких десятков (а иногда и сотен) километров - тут как повезет. :) Замена иголки не помогла.

 

Заказал ремкомплект карбюратора. В выходные собираюсь разобрать карбик (до разумных пределов), промыть и прочистить его. Знающие люди, подскажите, на что обратить внимание?

По устройству прогрева - курить мануал по карбюратору( выложен в файлах). Если в общих чертах, то снять "рогатку"- это такая хрень справа на карбере по ходу движения машины, к ней о.ж. подведена, и проверить зазор поршня. На холодную должен быть 2мм, опускаешь в горячую воду 60% - зазора быть не должно. Рядом устройство с биметалической пружиной, прверь жива ли пружина, должна стоять по метке крышка. На холостых оборотах загляни с подсветкой сверху на заслонки должны-быть сухие.
А вообще на этом карбюраторе все настройки критичны и взаимосвязаны, поэтому надо приводить все настройки в норму, а потом подгонять под свой мотор.
Перелив может быть из-за нескольких причин: уровень топлива, неисправен обратный клапан, не держит игольчатый клапан. Замена иглы могла не помочь если седло клапана не держит. Проверять при снятой крышке удерживая иглу пальцем,второй крутит стартер. Ремкомплект - решение разумное, если геометрия карба в норме. Обычно выгибает верхнюю крышку.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 02 September 2009 - 21:19

Спасибо за советы. Приму к сведению.
По поводу

Рядом устройство с биметалической пружиной, прверь жива ли пружина, должна стоять по метке крышка.

воздушная заслонка на холодном двигателе закрыта полностью, на разогретом до рабочей температуры - в вертикальном положении (полностью открыта); можно ли по этому судить, что биметаллическая пружина в норме?


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 03 September 2009 - 06:24

Спасибо за советы. Приму к сведению.
По поводу

 

воздушная заслонка на холодном двигателе закрыта полностью, на разогретом до рабочей температуры - в вертикальном положении (полностью открыта); можно ли по этому судить, что биметаллическая пружина в норме?

В принципе -да. При запуске вакуумный привод должен приоткрывать воздушную заслонку. На сколько не помню. Смотри в мурзилке.
Кстати если не нашел-мурзилка вот Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 03 September 2009 - 09:13

В принципе -да. При запуске вакуумный привод должен приоткрывать воздушную заслонку. На сколько не помню. Смотри в мурзилке.
Кстати если не нашел-мурзилка вот Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт

 

Спасибо. Пришел ремкомплект. Поехал забирать.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#6 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 07 September 2009 - 13:43

В принципе -да. При запуске вакуумный привод должен приоткрывать воздушную заслонку. На сколько не помню. Смотри в мурзилке.
Кстати если не нашел-мурзилка вот Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт

 

Ну вот и прошли выходные. Не даром :)

 

В субботу разобран, промыт, прочищен и заново собран карб. Израсходовано 2,5л. 647 растворителя. Заменены: прокладка крышки карбюратора, прокладка блока дроссельных заслонок, прокладка термостата пускового устройства, игла, мембрана ускорительного насоса. Всё новое из ремкомплекта.
Обнаружено, что крышка имеет безумную деформацию, заметную невооруженным глазом (около 2х мм в центральной части).
Кроме того, согласно мурзилке Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт должен иметь место вакуумный привод диафрагменного регулятора пускового зазора воздушной заслонки. У меня его нет в принципе. Кто-то из предыдущих владельцев Мурзика удалил его напрочь. Вакуумная трубка со стороны вторичной камеры заглушена а мембрана просто болтается в воздухе. На рисунке 4.7 имеется обратный клапан. Какого его назначение? И можно ли подать вакуум на диафрагменный механизм напрямую, без этого клапана?
В целом карбюратор работает не плохо. Реагирует на все регулировки. Даже появились холостые при прогреве. Перелива пока не наблюдалось (проехал около 20 км.)
Но осталось еще поле для деятельности. Не совсем идеально работает пусковое устройство. После запуска двигателя на холодную обороты двигателя около 2000...2500 об/мин. По мере прогрева они падают и достаточно быстро. Не успев дойти до температуры ОЖ в 60 градусов (по указателю температуры ОЖ на приборной панели) воздушная заслонка открывается почти полностью и двигатель глохнет. Дабы предотвратить это, так же приходится педалью газа поддерживать минимально возможные обороты. Как и ранее, после 60 градусов холостые устойчивые.
Катаюсь пока тепло так. Не удается по такой погоде нормально отрегулировать прогрев, поскольку греется двигатель минут за 5, а остывает часа за два. :)


Сообщение отредактировал SergBond: 07 September 2009 - 14:09

W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 07 September 2009 - 14:41

Ну вот и прошли выходные. Не даром :)

Вот и молодец!!! Глаза боятся - руки делают.
при настройке холостого хода обрати особое внимание на синхронизацию половинок карба. Я пользовался свечой с перископом.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 September 2009 - 13:25

подскажите по Solex'y, пожалуйста! Регулятор положения заслонки получает вакуум от какой-то штуки, в которой по вакууму 1 вход и 2 выхода, плюс еще два провода. Видимо какой-то клапан. Как он должен работать? Сам регулятор у меня рабочий, но при включении нагрузки вакуум на нем не падает и регулятор не регулирует. Если тупо с регулятора скинуть шланг, то обороты повышаются. Где можно найти ваккумную схему 110-го карбюраторного мотора. Поиск не рулит. Вот фотка


Сообщение отредактировал HooliganNsk: 29 September 2009 - 13:43

S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 30 September 2009 - 13:59

подскажите по Solex'y, пожалуйста! Регулятор положения заслонки получает вакуум от какой-то штуки, в которой по вакууму 1 вход и 2 выхода, плюс еще два провода. Видимо какой-то клапан. Как он должен работать? Сам регулятор у меня рабочий, но при включении нагрузки вакуум на нем не падает и регулятор не регулирует. Если тупо с регулятора скинуть шланг, то обороты повышаются. Где можно найти ваккумную схему 110-го карбюраторного мотора. Поиск не рулит. Вот фотка

То что на фото - это временной клапан, через некоторое время после подачи напряжения он должен закрыться. Не знаю что ты там поиском искал, но в любом руководстве к w126 есть схема со 110 мотором. Сходи в файловый архив. Не найдешь в 126-ых ищи в w123 там тоже 110-ый 2.8 литра стоял.


Сообщение отредактировал cherny70: 30 September 2009 - 14:02

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 October 2009 - 06:19

То что на фото - это временной клапан, через некоторое время после подачи напряжения он должен закрыться. Не знаю что ты там поиском искал, но в любом руководстве к w126 есть схема со 110 мотором. Сходи в файловый архив. Не найдешь в 126-ых ищи в w123 там тоже 110-ый 2.8 литра стоял.

ну вакуумную схему я нигде найти не могу! В каком случае на временной клапан подается напряжение? Он закрывается, вакуум отключается и регулятор добавляет оборотов? Какая логика работы?


S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 01 October 2009 - 21:32

Вообщето интересная схема включения вакумного привода дрос. заслонки первичной камеры. Не факт что это так и должно было быть.
Практически во всех мануалах трубка этого вакума подключается к нижней трубке карбюратора обозначенной буквой С.
Поэтому не партесь и подключайте вакум к этому разъему и регулируейте зазор.
По сути этот вакум ничего особого не дает, лишь облегчает пуск двигла и препятсвует заглохнуть ему при понижении оборотов ХХ при нагрузке.
А имеющийся у Вас клапан на фотке обычно используется в системе разбалансировки поплавковой камеры этого карба на отдельных его моделях.
Проверьте. При включении зажигания он должен щелкнуть и перекрыть или открыть отверстие (непомню)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных