Коллеги, подкажите с такой засадой:
Менял в сборе двигатель на МВ-123.(110) Донор заехал в гараж своим ходом. После инсталяции обнаружил, что во время ВМТ 1цилиндра маркерный штифт находится в 1/4 оборота от датчика. При этом мануал(правда кривоватый) утверждает, что возможен только один вариант установки маркерного диска. Какие мысли? Заранее благодарен.

то, чего не может быть.... (w-123, 2.8(110))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:34
W-123 280 (110) Pulmann 7person
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 06:59
Так смотреть нужно не не по дачику, а по стрелке-указателю (по крайней мере на М115 так). Он там нужен только для считывания числа оборотов коленвала.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 20:27
Ну мне казалось, что когда ВМТ 1цилиндра, штифт как раз должен мимо датчика проплывать, и напротив стрелки как раз 00 должно быть. Или я ошибаюсь?Так смотреть нужно не не по дачику, а по стрелке-указателю (по крайней мере на М115 так). Он там нужен только для считывания числа оборотов коленвала.
W-123 280 (110) Pulmann 7person
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 10:30
Хорошо, конечно в ВМТ должен быть 0. А как ты определяешь ВМТ? Головка двигателя снята???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 15:40
Двигатель я завел, теперь вопрс перешел в чисто теоретический раздел. Все равно не понятно, как такое происходит.Хорошо, конечно в ВМТ должен быть 0. А как ты определяешь ВМТ? Головка двигателя снята???

А ВМТ на "110" легко определяется заменой свечи на отвертку

W-123 280 (110) Pulmann 7person
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных