В общем сабж. хочу поменять проставки под пружинами и интересует нужно ли делать сход-развал после их замены?

нужен ли сход-развал
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 11:28
Видимо, над пружинами.хочу поменять проставки под пружинами

Сход-развал лучше сделать (по крайней мере проверить).
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 20:44
Хочу сделать сход-развал спереди и сзади, нужно заранее прикупить какие-нибудь запчасти, чтобы не было неожиданных проблем при регулировке сход-развала?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 22:19
Проблемы могут возникнуть трёх случаях:Хочу сделать сход-развал спереди и сзади, нужно заранее прикупить какие-нибудь запчасти, чтобы не было неожиданных проблем при регулировке сход-развала?
1-не крутятся регулировочные муфты на рулевых тягах(закисли).Залей заранее ВДшкой или раскрути,смаж.
2-закисли развальные болты на рычагах(если так,то скорее всего под болгарку и замена сайлентблоков и новых болтов)
Это по передку.По заду-закисли эксцентриковые болты на развальных рычагах(в этом случае проще моменять рычаги)
Перед развалом рекомендуется проверить состояние ходовой части .
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 22:42
Проблемы могут возникнуть трёх случаях:
1-не крутятся регулировочные муфты на рулевых тягах(закисли).Залей заранее ВДшкой или раскрути,смаж.
2-закисли развальные болты на рычагах(если так,то скорее всего под болгарку и замена сайлентблоков и новых болтов)
Это по передку.По заду-закисли эксцентриковые болты на развальных рычагах(в этом случае проще моменять рычаги)
Перед развалом рекомендуется проверить состояние ходовой части .
большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 08:27
Проблемы могут возникнуть трёх случаях:
1-не крутятся регулировочные муфты на рулевых тягах(закисли).Залей заранее ВДшкой или раскрути,смаж.
2-закисли развальные болты на рычагах(если так,то скорее всего под болгарку и замена сайлентблоков и новых болтов)
Это по передку.По заду-закисли эксцентриковые болты на развальных рычагах(в этом случае проще моменять рычаги)
Перед развалом рекомендуется проверить состояние ходовой части .
ptaha725 подскажи плиз, а чем можно смазать муфты на рулевых тягах при установке новых, чтобы избежать проблем в будущем?
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 10:46
ptaha725 подскажи плиз, а чем можно смазать муфты на рулевых тягах при установке новых, чтобы избежать проблем в будущем?
графиткой или медной
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 11:05
графиткой или медной
спасиб за совет, а у меня как раз завалялась без дела смазка, которая так и называется "шрус", я нигде её не применял, так как она чёрная по цвету, я так понимаю она и есть графитовая и как раз для этих дел...
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 11:13
спасиб за совет, а у меня как раз завалялась без дела смазка, которая так и называется "шрус", я нигде её не применял, так как она чёрная по цвету, я так понимаю она и есть графитовая и как раз для этих дел...
она и есть.
удачи
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 15:40
Мужики, если передний развал не в норме, т.е. слева -0.40 (зелёный фон), справа +0.58 (красный фон) или +0.40 слева и -0.58 справа (просто я забыл), т.е. если смотреть на перед, то колёса вот так стоят \ \ (мне лично так не видно, вижу как просто прямые колёса), чем это грозит?
Я бы распечатку показал, но комп при распечатке зависал, ничего не распечатал, хотя другой машине распечатал. Поэтому цифры по памяти пишу.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 July 2010 - 15:43
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 17:03
Может уводить вправо и подъедать резину.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:58
Может уводить вправо и подъедать резину.
действительно уводит вправо а резину подъедать будет на обоих передних колёсах?
вопрос:
ещё пункт посередине на мониторе был про переднюю подвеску (вверху был развал указан, внизу сход), я не помню как он называется, по-моему кастор или продольная тяга, там левое колесо было 9 с чем-то (- или + не помню, но зелёный фон), а правое колесо тоже 9 с чем-то (- или + не помню, но красный фон).
что это такое, чем это грозит?
Мужик сказал, что не может выставить развал, т.к. передние рычаги были максимально смещены влево (к левому переднему колесу) и шайба развальных болтов приварена к кузову и посоветовал обратиться к кузовщикам проверить геометрию и поставить нормальные развальные шайбы.
Ещё пружины были разные (одна новая слева, справа оставил), левая часть на 1 см выше правой, тоже сказал, чтобы пружины были одинаковые.
Если я понятно рассказал, какое у вас мнение об этой проблеме?
------------------
Я очень жалею, что его комп не смог распечатать, так понятней было бы. Прошу извинения, что результаты по памяти привожу.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 July 2010 - 23:03
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 23:50
Пружины должны быть обязательно одинаковые, заменишь пружины разница по развалу будет меньше. Кастер на резину по моему никак не должен влиять, а развал и схождение да. Это мое мнение, я могу и ошибаться.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 12:29
Все верно. На износ резины очень сильно влияет неправильное схождение. Развал - в гораздо меньшей степени. Значения развала и продольного наклона оси поворота не должны отличаться для левого и правого колеса больше, чем на 20 угловых минут. "9 с чем-то", в принципе, нормально, если, например, слева 9 град. 15 минут, а справа 9 град. 25 минут. А если 9 05 и 9 55, это уже плоховато. То же самое и для развала, там, кажется, в районе минус 1 градус ( / \ вот так должно быть. Естественно, на глаз почти не заметно). Насчет кузовщиков совет верный.Пружины должны быть обязательно одинаковые, заменишь пружины разница по развалу будет меньше. Кастер на резину по моему никак не должен влиять, а развал и схождение да. Это мое мнение, я могу и ошибаться.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 21:45
pavel0861, КТВ. Спасибо большое.
Ещё вопрос. Здесь на форуме везде говорят, что сайленты нужно затягивать у нагруженного автомобиля.
Но этот мужик, у которого сход-развал делали, он сайленты затягивал у НЕнагруженного автомобиля. До меня был ВАЗ 2107, тоже затянул сайленты у НЕнагруженного.
Мужик неправ или там свои тонкости?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 July 2010 - 09:30
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 13:26
По науке развал делается на нагруженной машине: по 50 кг на сидения водителя и пассажиров, груз в багажник, полный бак бензина. Даже уровень омывайки должен быть выставлен. Но так никто и нигде развал не делает. А вот сайлентблоки должны быть обязательно затянуты в рабочем положении подвески, хотя бы на стоящей на колесах машине, а не на вывешенных колесах, иначе их (с\б) быстро оборвет, за это можно и люлей развальщику навешать.pavel0861, КТВ. Спасибо большое.
Ещё вопрос. Здесь на форуме везде говорят, что сайленты нужно затягивать у нагруженного автомобиля.
Но этот мужик, у которого сход-развал делали, он сайленты затягивал у НЕнагруженного автомобиля. До меня был ВАЗ 2107, тоже затянул сайленты у НЕнагруженного.
Мужик неправ или там свои тонкости?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 14:13
По науке развал делается на нагруженной машине: по 50 кг на сидения водителя и пассажиров, груз в багажник, полный бак бензина. Даже уровень омывайки должен быть выставлен. Но так никто и нигде развал не делает. А вот сайлентблоки должны быть обязательно затянуты в рабочем положении подвески, хотя бы на стоящей на колесах машине, а не на вывешенных колесах, иначе их (с\б) быстро оборвет, за это можно и люлей развальщику навешать.
Ну он затянул колёса на стоящем автомобиле. Только после этого сход-развала тянуть вправо сильней стало и руль туго крутится, как будто ГУР нет.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 July 2010 - 14:15
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 14:56
Насчет тяги вправо можно попробовать поменять местами резину, правое переднее с левым, часто бывает, что тянуть начинает в другую сторону. У самого так бывало, пришлось всю резину по кругу переставлять 5 раз, пока не поймал сочетание, когда перестало тянуть. Тугой руль - это не понятно, не должна регулировка углов установки колес влиять на усилие на руле.Ну он затянул колёса на стоящем автомобиле. Только после этого сход-развала тянуть вправо сильней стало и руль туго крутится, как будто ГУР нет.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 17:02
Насчет тяги вправо можно попробовать поменять местами резину, правое переднее с левым, часто бывает, что тянуть начинает в другую сторону. У самого так бывало, пришлось всю резину по кругу переставлять 5 раз, пока не поймал сочетание, когда перестало тянуть. Тугой руль - это не понятно, не должна регулировка углов установки колес влиять на усилие на руле.
Понял. То что слева передок автомобиля выше из-за новой пружины, а справа ниже, т.к. пружина не менялась, это может быть причиной увода вправо?
Вправо непостоянно водит, иногда просто руль тянется вправо, особенно часто при торможении, это и было до замены пружины, просто после сход-развала это чаще стало проявляться.
Но схождение колёс мастер отрегулировал, там всё нормально получилось.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 17:22
Может. Регулировка углов установки колес (развал) - это окончательная операция, делается при условии, что ВСЯ подвеска в отличном состоянии. А если тянет при торможении, стоит проверить суппорта. Может, подклинивают.Понял. То что слева передок автомобиля выше из-за новой пружины, а справа ниже, т.к. пружина не менялась, это может быть причиной увода вправо?
Вправо непостоянно водит, иногда просто руль тянется вправо, особенно часто при торможении, это и было до замены пружины, просто после сход-развала это чаще стало проявляться.
Но схождение колёс мастер отрегулировал, там всё нормально получилось.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных