Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки с дворниками на 123-м.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 02 September 2009 - 09:54

Мерсоводы, где-то месяц назад у папы на 123-м стал глючить дворник. На первом режиме не работает, при вкл.чении перв. режима они тольео слегка дергаются и всё, на втором работают как-то рывками, на третьем все норма. При работае на втором режиме что-то клацает под приборкой. Кто с подобным сталкивался и куда копать? Гитара, релюха и т.п.


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 02 September 2009 - 10:02

У меня из-за подрулевого, работало только третье положение.
Если есть возможность,на время переставить рабочий и определится.


Сообщение отредактировал vik: 02 September 2009 - 10:03

8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 02 September 2009 - 10:05

2vik значит гитара? На днях буду что-нить придумывать. но почему реле щёлкает?


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 10:58

Сними реле дворника, пропаяй (реле за приборкой слева под лобовым стеклом).
Проверь разъем дворника (в моторном щите перед водителем), там отгнивают провода. В ответной части разъема тоже, но чтобы туда добраться, надо снять полочку перед лобовым.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 02 September 2009 - 12:40

2ЗоМер Спасибо за совет. Пропаивать с заменой конденсаторов или просто дорожки по новой сделать?


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 12:45

Все электролитические конденсаторы поменять, и пропаять все места пайки. С дорожками обычно ничего не происходит. Если найдешь окислившиеся (обгоревшие) - тогда восстановить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 02 September 2009 - 13:14

2ЗоМер спасибо. Будем ковырять.


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 03 September 2009 - 07:27

Сними реле дворника, пропаяй (реле за приборкой слева под лобовым стеклом).

Приборку понадобится снимать?


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2009 - 09:47

Приборку понадобится снимать?

Угу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных