Привет всем!Совет нужен если кто сталкивался:при наборе оборотов особенно с места(со светофора наприм.) в районе 1200-1400 по таху звук выхлопа на пару секунд становится как у спорткара.Это только под нагрузкой.На месте газуешь-ничего нет,хоть резко,хоть медленно.Дальше при наборе оборотов опять звук норма.При сбросе звук не меняется.Причем без кондея ближе к 1200,а с ним ближе к 1400(мне так кажется).Ката нет с завода как и лямбды.И что енто?

Звук выхлопа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 12:46
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 10:40
не знаю, у меня тоже самое. если я правельно тебя понял. 111 2.2 93г.Привет всем!Совет нужен если кто сталкивался:при наборе оборотов особенно с места(со светофора наприм.) в районе 1200-1400 по таху звук выхлопа на пару секунд становится как у спорткара.Это только под нагрузкой.На месте газуешь-ничего нет,хоть резко,хоть медленно.Дальше при наборе оборотов опять звук норма.При сбросе звук не меняется.Причем без кондея ближе к 1200,а с ним ближе к 1400(мне так кажется).Ката нет с завода как и лямбды.И что енто?
w 124 e 220 93г. МКПП продавать не хочется
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 21:47
Ребята,было тоже самое,особенно при разгоне и при скорости более 100.Тоже долго искал,но нашёл в чём дело,вся выхлопная в полном порядке!Поменял подушки на двигателе и всё пропало!
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 08:41
Такая же фигня, но у меня глушак Walker стоит, думаю из за него. Хотя подушки тоже могут быть. При высоких оборотах звук кратковременно становится как у волги
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 01:17
Новую тему решил не создавать, эта сойдет).
Проблема в следующем: выхлоп трещит как на волге что ли.. не приятно и в салоне громко достаточно.
Дырок нет, банки свежие все, а звук идет от "штанов" видимо от места схода 2-1. что делать не знаю даже
Дырок в штанах нету 100% звук именно изнутри...
Причем звук напрягает именно на рабочих оборотах, т.е. до 2000-2500 примерно его не слышно практически, потом до 4000-4500об. напрягает ужасно, и после 4500 вроде бы как пропадает. как раз если ехать по трассе 90-120 в салоне шумно, а если лететь больше 140км.ч то все ок, ну примерно так...
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 19:55
ни у кого такого нет?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 07:26
кто нибудь ставил прямоток на 124? =)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 12:11
кто ни будь может и ставил. а зачем?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 14:36
просто интересно как ощущения=)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 13:27
Новую тему решил не создавать, эта сойдет).
Проблема в следующем: выхлоп трещит как на волге что ли.. не приятно и в салоне громко достаточно.
Дырок нет, банки свежие все, а звук идет от "штанов" видимо от места схода 2-1. что делать не знаю даже
Дырок в штанах нету 100% звук именно изнутри...
Причем звук напрягает именно на рабочих оборотах, т.е. до 2000-2500 примерно его не слышно практически, потом до 4000-4500об. напрягает ужасно, и после 4500 вроде бы как пропадает. как раз если ехать по трассе 90-120 в салоне шумно, а если лететь больше 140км.ч то все ок, ну примерно так...
Было такое на прошлом появилось после удаления дожигов.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 14:09
Думаю отвратительно.просто интересно как ощущения=)
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 14:10
У меня их не замечено... штаны цельные, прикручены сразу к коллектору.Было такое на прошлом появилось после удаления дожигов.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 14:02
У меня всё тоже самое,громко работает мотор.И звук именно от штанов,а дырок в выхлопной 100% нету!
Может какая нить прокладка прогорела?
Черный W124 E220 111 дв.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 17:10
Нет там ничего прогоревшего... если только не сами штаны, в смысле не на сквозь, а просто тоньше стали.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 18:19
а как это проверить?А то надоело как на гоночной машине ездить!
Мне вообще один чел в ремонте сказал,что из-за чени так громко работает!
Черный W124 E220 111 дв.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 19:09
Во, нах... а я зашёл - думал, что тут про прямоток - и поглумиЦЦа можно будет...
звук идет от "штанов" видимо от места схода 2-1. что делать не знаю даже
А позырили бы вы кронштейн поддерживающий, если есть: сами дырки его крепления - должны быть с резиновыми втулками. Вполне возможно, что их там нет. И ещё: совсем невредно трубы штанов - к этому кронштейну хомутами притянуть/приколхозить...звук именно от штанов

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 20:38
Выхлопная система исправна на 130%!А позырили бы вы кронштейн поддерживающий, если есть: сами дырки его крепления - должны быть с резиновыми втулками. Вполне возможно, что их там нет. И ещё: совсем невредно трубы штанов - к этому кронштейну хомутами притянуть/приколхозить...
Всё держиться крепко и нигде не болтаеться.ТРИ сервиса по выхлапухам подтвердили.Типо говорят,что мол так и должно работать!А я типо дурак и незнаю как машина раньше работала
Сообщение отредактировал artyr120: 17 August 2011 - 20:40
Черный W124 E220 111 дв.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 21:09
Дело не в креплении. а именно в соединении 2-1
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 18:43
А 2-1 это соеденение штанов и приёмной трубы?
Черный W124 E220 111 дв.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 19:51
Приемная труба это и есть штаны вроде как))) приемные трубы))
Ну а вообще да, место соединения двух труб в одну
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных