сегодня мучал мурза очкарика згорела подкапотная проводка клиент решил сэкономить привез старые жгуты собрал из двух один и пробывал запускал сначала на родном дмрв а он редиска здох пришлось переделать на таз дмрв мотор запел . Если надо выложу схему делал 210 мотор 111

замена ДМРВ с круклым разъемом на тазовский
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 12:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 13:10
Конечно выкладывай, в жизни все пригодится, на крайняк даже с таза
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 23:38
Премного обяжешьЕсли надо выложу схему делал 210 мотор 111

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 21:24
Я так понимаю MAF он взял тазо-БОШ? Я точно также делал на дизельном Ниссан-пресаж 2YD двигатель очень капризный особенно к работе этого датчика. Там датчик брали без трубы, выкручивали саморезы старого, вытаскивали из трубы и вставляли новый в трубу.
Тут полагаю тоже самое. Номера датчиков БОШ выдавал для движков разные (ТАЗ/Ниссан), но сколько общались с ребятами которые также поменяли эти датчики - моторы работают с неродными без проблем. Видимо в диапазон расхода воздуха вписались.
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных