Приветствую всех!!! Произошло: После ночного дождя хорошего, завожу, прогрев 3 мин, тормоз-драйв и глохнет, так раз 5. Уехал только на постоянно нажатой педали газа. Несколько раз также глох, а к вечеру все норма. Осталось: невозможно диагносцировать светодиодом (подключаю на 1 и 8 ногу и уже светодиод светит в полнакала) Остальное все в норме сейчас и больще не глох!!!

Система Hfm
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 11:29
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 14:37
Перетряхни блок предохранителей, там от сырости контакты закисают.
У меня недавно такая же лажа была после дождя, ехать не хотела, глохла и светодиод еле горел при попытке ошибки считать.
Если не поможет, то ищи закисшие контакты дальше по электрике в подкапотном пространстве.
Удачи!
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 17:31
Перетряхни блок предохранителей, там от сырости контакты закисают.
У меня недавно такая же лажа была после дождя, ехать не хотела, глохла и светодиод еле горел при попытке ошибки считать.
Если не поможет, то ищи закисшие контакты дальше по электрике в подкапотном пространстве.
Удачи!
Спасибо!!! Попробую!!! интересно горит в полнакала из-за плюса на мозг или из-за чего...???
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 21:34
Видимо да, на мозги пониженное напряжение идет вот и начинает выделываться.
Удачи!
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 08:55
Короче предохранители все живые и их контакты тоже!!! Буду питалово проверять на мозки. Искать все плюсы и минусы!!!
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 12:22
Чтоб далеко не копать, в первую чередь сними реле перегрузки и пропаяй все площадки. Тоже довольно часто барахлит.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 11:01
Все делал уже и реле перегрузки и предохранители и провода и разъемы все, короче все прошарил и бесполезно. Горит в полнакала и все тут, никаких больше минусов в работе двигателя не замечаю. И диагностику фиг снимешь. Нужна зацепка!!! Как правильно ткопать в такой ситуации???
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:49
Вот не знаю, щаз сам мучаюсь проблемой с плавающим глюком по электрике климата. То работает, то нет. На кочке -прыг и перестает работать, потом опять прыг на кочке - работает. Пока думаю.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 03:20
моторчик печки сдох, точнее щетки, у меня так же было то работает то нет, в итоге поставил новый мотор.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 11:57
Моторчик печки живее всех живых.
Сам блок климата начинает глючить, кнопка ЕС не загорается, компрессор не включается, из воздуховодов горячий воздух дует. После очередного прыжка на кочке все включается и работает, явно где-то просто плохой контакт, вот только найти, где именно, очень сложно. Был бы провод просто оборван, было бы легче.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 19:43
Не забудь еще проверить подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
W124 E420 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 22:11
Не забудь еще проверить подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Это при чем?? У меня подогрев форсунок зимой работал Связи с климатом и прочей электрикой не вижу.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 16:38
Котроче езжу уже больше месяца - и больше не глохнет, но вот светодиод самодиагностики светится в полнакала и все тут. Проводку всю перепотрашил-все в норме. На что еще смотреть ума не приложу?????????? Мож есть какие-нибудь соображения???
W124 E220 94гв Hfm 111.960
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных