Перейти к содержимому


Фотография

Подключение штатного клаксона к сигнализации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 April 2006 - 06:41

Кто-нибудь так делал? Просто "верещалка" от сигнализации работает тихо и однообразно. Как на улице запищит, так из окон высовываются владельцы всех 30 припаркованных авто. :)
Вот захотел подключить клаксон вместо сирены, но чтобы он не просто пищал, а пищал перывисто, как на родных сигналках. Аля БИП-ПАУЗА-БИП-ПАУЗА. Кто "бумер-1" смотрел, там в начале БМВ так орала. :twisted:
Господа электрики, как такое можно реализовать?
Была мысль подключить клаксон через реле к проводу, который управляет поворотниками. Сигнал там переменный, они же мигают. Но орать он тогда будет всегда. Вышел из машины, поставил на охрану, а он тебе в спину так дунул, что из штанов запахло. Поэтому надо подключить к проводу сирены. Тогда при постановкеснятии можно пользоваться бесшумным режимом, а вот при срабаотывании орать будет дай бог!
Если подключить клаксон к выходу сирены через реле поворотников ваз2108 например, что-нибудь путное из этого получится?


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#2 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 20 April 2006 - 08:14

Так как реле поворотов маломощное будут проблемы Попробуй так управляющи провод от сигналки+реле от Таза+любое реле 25-30А+клаксон. И спокойный сон тебе обеспечен :)

 

С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#3 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 April 2006 - 08:47

А можно схемку накидать, если не сложно? :oops:
a_zverko@ngs.ru


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#4 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 20 April 2006 - 14:42

Со схемкой сложновато будет, задай вопросик, чего не ясно подскажу, если смогу :)
1 подаешь питание с сирены сигналки на реле поворотов
2 к контактам которые на лампочки идут подключаешь реле на 30 А
3 к силовым контактам реле 30а подключаешь клаксон
Возможно с частотой кряканья возникнут моментики . ты собери конструктор, а там поглядим

 

Можно найти исполнительное реле, где есть режим работы "или".
С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#5 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 April 2006 - 04:16

Благодарствую, на выходных займусь!


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#6 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 21 April 2006 - 10:28

А акомулятор садиться не будет ??


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#7 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 April 2006 - 10:39

Нормальный не будет.


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 10:46

По моему проще купить сирену с оригинальным звуком!
Ничего переделывать не придется.
А штатный сигнал жрет немеренно элекричества! Там ампер 5-6 точно а то и больше. Не даром на них релюху ставят. :lau:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных