Добрый день. имееться машинка W116 79 года. как то пропала задняя скорость, при нажатии на газ стоит на месте. обратился в сервис, назвали сумму превышающую зарплату и решил сделать сам. отсюда возникли вопросы. при разборке коробки (722.112) оказалось что сломался поршень (клапан?) B3 который давит на тормозную ленту, точнее его шток и пружина. вопросец, надо ли менять заодно и фрикционные диски? могла ли задняя скорость пропасть только изза штока?или надо смотреть дальше? книжка умная есть, но не совсем пойму как коробка работает. с уважением, мастер-любитель. при необходимости есть литература по ремонту мерсов, накачанная до кучи с инета
Вопрос спецам пр АКПП
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 15:53
шток снимается без разборки АКПП. Если до этого все ездило гут, фрикционы можно не трогать. Если делать полукапиталку -замена фрикционов - их стоимость в пределах 100 бакськов - разборка планетарных механизмов/барабанов АКПП обязательна. Сборка возможна без замеров контрольных размеров, кроме зазоров барабанов (муфт). Фриционы перед установкой пропитать маслом в течение 2-3 часов.Добрый день. имееться машинка W116 79 года. как то пропала задняя скорость, при нажатии на газ стоит на месте. обратился в сервис, назвали сумму превышающую зарплату и решил сделать сам. отсюда возникли вопросы. при разборке коробки (722.112) оказалось что сломался поршень (клапан?) B3 который давит на тормозную ленту, точнее его шток и пружина. вопросец, надо ли менять заодно и фрикционные диски? могла ли задняя скорость пропасть только изза штока?или надо смотреть дальше? книжка умная есть, но не совсем пойму как коробка работает. с уважением, мастер-любитель. при необходимости есть литература по ремонту мерсов, накачанная до кучи с инета
важно понимание, что шток "сломался" а не выскочил из гнезда. Заправлять в ленточник на АКПП стоящей на авто я не пробовал, но по моему это возможно. Шток имеется ввиду сервопривода или упора заднего ленточника?
Сообщение отредактировал Yura: 03 September 2009 - 15:55
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 09:35
Шток сервопривода.коробку снял, поставил то что сломалось от запасной коробки. когда ехал на задней, чтото стукнуло в коробке и скорости задней не стало.в поддоне потом нашел полвитка мощной пружины, тоесть обломился этот шток и пружина не давила на ленту.именно обломился посередке, а как это произошло,вот вопрос. хорошо дальше не размолотило остатками.а еще там были куски какието резиновые, которые я еще не нашел. наверное сальник на поршне В3,да?еслиб я знал что можно было без разборки то намного легче былоб. а так в первый раз ведь
.самое интересное, когда заехал в сервис и показал остатки пружины, мне сказали что такой детали в коробке вообще нет и предложили 20 20 сделать задний ход. но время и место позволяет сделать самому, надож учиться....на сервисы денег не хватит. а еще вопрос. эти фрикционы (4 штуки) они отвечают только за заднюю скорость?ленты тормозные живые, а диски 3 штуки за комплект.вот и думаю, стоит менять или нет. не каждый день ведь коробку снимать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:37
По факту лучше разобрать и осмотреть.
Мощная пружина стоит только в сервоприводе передней ленты (2 одна в одной). Других пружин не помню. Снять передний сервопривод без снятия АКПП маловероятно, засунуть обратно практически не возможно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:47
да не. пружина в 1 ленте. по ней вопросов нету. когда в гараж пойду сфоткаю. интересует менять ли до кучи фрикционы?пока есть доступ.чтото в книге не нашел минимальный размер этих фрикционов, может и не заморачиваться. тем более когда работала, заднюю включала сразую вот и спрашиваю, эти фрикционы только на заднюю влияют или на переднюю тоже?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 13:07
меряется пакет фсех фрикционов с сборе, когда стоят в муфте. Различия по толщине новых - не встречал.да не. пружина в 1 ленте. по ней вопросов нету. когда в гараж пойду сфоткаю. интересует менять ли до кучи фрикционы?пока есть доступ.чтото в книге не нашел минимальный размер этих фрикционов, может и не заморачиваться. тем более когда работала, заднюю включала сразую вот и спрашиваю, эти фрикционы только на заднюю влияют или на переднюю тоже?
Передачи (каждая по отдельности) включаются как правило несколькими элементами (ленточник-фрикционы либо фрикционы-фрикционы или другие их комбинации). Считай нужно связать передний вал с задним валом.
Здесь на сайте есть таблица: передача-работающие элементы АКПП.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 09:10
жаль процесс не сфотографировал...у меня вот тож проблема, чёто при торможении почти на холостых тарахтит еле слышно в коробке, как думаете , что может быть? зы: ездит нормально...Собрал коробку, поменял все что сломалось, правда фрикционы пока не стал трогать.как машинку соберу отчитаюсь
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 09:40
Юр!Таблица для третьих коробок.Для старых,думаю,не подходит.Или ошибаюсь?Здесь на сайте есть таблица: передача-работающие элементы АКПП.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 10:50
честно говоря затрудняюсь ответить, лучше разобрать да смотреть. я впервые коробку разбираю, так сказать только учусь. и не факт что все сделал правильножаль процесс не сфотографировал...у меня вот тож проблема, чёто при торможении почти на холостых тарахтит еле слышно в коробке, как думаете , что может быть? зы: ездит нормально...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






