перечитал много тем здесь про катушки зажигания, полез проверять свою..
обнаружил что при включении зажигания на контакт 15 катушки приходит лишь 11В, когда на АКБ 12,65В..
нормально ли это?
и если нет, то что проверять куда смотреть?
Отправлено 03 September 2009 - 09:02
перечитал много тем здесь про катушки зажигания, полез проверять свою..
обнаружил что при включении зажигания на контакт 15 катушки приходит лишь 11В, когда на АКБ 12,65В..
нормально ли это?
и если нет, то что проверять куда смотреть?
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 03 September 2009 - 10:18
Не совсем, должно быть как на аккуме.нормально ли это?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 03 September 2009 - 11:47
Не совсем, должно быть как на аккуме.
Или имеет место быть погрешность измерения. Попробуй перемерить, не меняя точку массы.
Удачи !
я два раза перемерял.. напряжение на красном проводе 11В
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 03 September 2009 - 11:56
Там сверху Миша правильно написал - должно быть как на аккумуляторе. Если напряжение не такое же , то значит где-то контакт окислился и на нём происходит падение напряжения. А ваще что послужило причиной измерения напряжения на катушке? Проблемы с зажиганием или что ещё? Я к тому что если двигло работает нормально, то и не надо ничего трогать.я два раза перемерял.. напряжение на красном проводе 11В
Отправлено 03 September 2009 - 12:02
Там сверху Миша правильно написал - должно быть как на аккумуляторе. Если напряжение не такое же , то значит где-то контакт окислился и на нём происходит падение напряжения. А ваще что послужило причиной измерения напряжения на катушке? Проблемы с зажиганием или что ещё? Я к тому что если двигло работает нормально, то и не надо ничего трогать.
Всех Благ!
в последнее время беспокоит подёргивание при разгоне.. будто отключаются один или два цилиндра.. причём это происходит только при достаточно хорошем открытии дросселя, при плавном разгоне такого не наблюдается..
на холодном двигателе тоже редко - проблема проявляется с прогревом..
свечи, вв-провода, крышку и бегунок уже заменил.. бензонасос, фильтр, фильтр-штуцер тоже заменены недавно..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 03 September 2009 - 12:06
Как вариант - поменять предохранитель, через который запитывается система зажигания.
Попробуй снять 2-ой предохранитель, и проверить, пропало ли питание на катушке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 03 September 2009 - 16:14
Извиняюсь что влезаю, а почему вы решили что проблема в зажигании а не в топливе? Разве большее количество смеси поджечь сложнее чем меньшее (относительно перебоев при полностью открытой дроссельной заслонке)? Может, это виновата какая-то форсунка, которая плохо брызгает и заливает свечу?
Спрашиваю, потому что я тоже озадачен, почему у меня плохой холостой ход на газу - или из-за зажигания, или из-за подвода газа.
Хотелось бы знать, в чём искать проблему.
Мне пришла такая мысль - может, попробовать уменьшить зазор свечей, тогда перебои в образовании искры будут менее вероятны? Если это поможет, значит неисправна система зажигания. Я за это не агитирую, просто пытаюсь сделать предположение, скажите пожалуйста, если я неправ
Но, наверное, падение напряжения питания катушки нужно все-таки найти и устранить. Идти по схеме и смотреть, в каком месте оно падает.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
Отправлено 04 September 2009 - 00:47
Извиняюсь что влезаю, а почему вы решили что проблема в зажигании а не в топливе? Разве большее количество смеси поджечь сложнее чем меньшее (относительно перебоев при полностью открытой дроссельной заслонке)? Может, это виновата какая-то форсунка, которая плохо брызгает и заливает свечу?
Спрашиваю, потому что я тоже озадачен, почему у меня плохой холостой ход на газу - или из-за зажигания, или из-за подвода газа.
Хотелось бы знать, в чём искать проблему.
Мне пришла такая мысль - может, попробовать уменьшить зазор свечей, тогда перебои в образовании искры будут менее вероятны? Если это поможет, значит неисправна система зажигания. Я за это не агитирую, просто пытаюсь сделать предположение, скажите пожалуйста, если я неправ![]()
Но, наверное, падение напряжения питания катушки нужно все-таки найти и устранить. Идти по схеме и смотреть, в каком месте оно падает.
На холостых сложнее поджечь как богатую так и бедную смесь
уменьшением зазора ты схлопнешь "факел" искры ( да она будет сильнее но гораздо меньше по обьему)при этом она будет поджигать меньшее количество смеси в камере сгорания, по этому стали делать "игольчатые" контакты на свечах (при том же зазоре "факел" искры у них больше потому что не перекрывается телом контакта) а для того чтобы контакты быстро не сгорали стали делать их из платины,иридия.И повторюсь,на сколько я знаю на газу наоборот увеличивают зазор, для того чтобы этого не делать и существуют иридиевые свечи или платиновые ( просто иридевые свечи дешевле) не сочтите за пропаганду просто сам знаю что увеличение зазора влечет за собой увеличение нагрузки на все остальные детали системы зажигания
А по поводу катушки,может падение напряжения из за потребления самой катушкой ? может попробывать сбросить клему и посмотреть напряжение без нагрузки?
Сообщение отредактировал Zayac: 04 September 2009 - 00:54
Отправлено 04 September 2009 - 01:05
Спасибо, Zayac, значит не буду играться с зазором свечей. Будет настроение, попробую облапать руками провода - может, обнаружу пробой. Крышку распределителя, наверное, менять не буду - на вид более-менее нормальная, а новая стоит дорого. Свечи кстати у меня иттриевые, это хуже, чем иридивые?
А у товарища royk, наверное, проблемы всё-таки не в зажигании, если холостой ход в порядке?
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
Отправлено 04 September 2009 - 01:47
[quote name='Гайдамака' date='4.9.2009, 2:05' post='649469']
Свечи кстати у меня иттриевые, это хуже, чем иридивые?
Не знаю У иттриевых центральный электрод обычный или тонкий?
Сообщение отредактировал Zayac: 04 September 2009 - 01:47
Отправлено 04 September 2009 - 08:31
А у товарища royk, наверное, проблемы всё-таки не в зажигании, если холостой ход в порядке?
вчера перемерял напряжение..
так вот напряжение на красном проводе питания катушки оказалось 12,35В.. на АКБ 12,65В..
видимо правда впервый раз нашёл "плохую" массу..
но подёргивания и пропадание тяги на разгоне присутсвуют.. на ХХ мотор работает с тряской, хотя обороты держит ровно..
я грешу именно на катушку, поскольку при резком открытии дросселя происходит обеднение смеси, а бедную смесь сложнее поджечь.. соответсвенно делаю вывод что мощностит искры на такие случаи не хватает.. в результате наблюдаются перебои с зажиганием при интенсивном разгоне..
кроме того я перечитал подобные темы здесь, в которых как раз описагы подобные ситуации.. в некоторых из них замена катушки полностью решала проблему..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 04 September 2009 - 10:49
Не торопитесь менять катушку. Причиной подергиваний могут быть
высоковольтные провода и крышка трамблера .Провода проверить тестером :
сопротивление не больше 12 кОм.Крышка - заменой .Про конденсат в крышке много писали .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
Отправлено 04 September 2009 - 12:26
Не торопитесь менять катушку. Причиной подергиваний могут быть
высоковольтные провода и крышка трамблера .Провода проверить тестером :
сопротивление не больше 12 кОм.Крышка - заменой .Про конденсат в крышке много писали .
вв-провода, крышка и бегунок новые.. конденсата под крышкой ни разу не обнаруживал.. даже со старой крышкой с мелкими дорожками вннутри всегда было сухо и комфортно..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных